The meaning of a journey not a destination
ну... если не скажу- меня порвет.
Во-первых, первый эшелон мобилизованных из нашего городка пошел. Смотрел и как уходили и как прибывали во временные "распределители" и как на поезде ехали дальше, к местам обучения ратному делу. В местных группах все широко освещалось. Пацанов там нет, от слова совсем. Все взрослые. Никого из таких, что "вот заставили.." там тоже нет. По сообщениям людей, которым пришли повестки и кого потом отправили домой, вопрос : "воевать пойдешь?" задают всем. И если человек категорически не настроен на эту миссию- его и не загоняют никуда.
Но порвет меня не от этого. А от тех.. педерастов, и я их по другому назвать не могу, которые как последние бляди толкутся на границе. С Грузией. БЛЯ. Просто бля. Вы к кому ехать собрались? Вот к кому? Если вы когда то были в этой стране в качестве гостя и приехали потратить туда бабло- то вероятно там вам были рады и были гостеприимны. Если вы как гандон бежите, оставив здесь все из-за вероятности (ВЕРОЯТНОСТИ) призыва- то вы там нахуй никому не нужны. Я не представляю каким должен быть человек, чтобы сознательно идти на подобные унижения. Как потом с этим жить? Есть и другие способы косить от армии. В этом нет секрета. Если не хочешь служить и полагаешь, что это должен делать кто-то другой- пожалуйста. Оттяпай себе руку. Пиздуй в Сибирь на вахту, езжай в тайгу. У нас страна ОЧЕНЬ большая. Здесь можно потеряться, не прослыв дезертиром. Работа такая. В тайге. Ушел и с концами. И поверьте: никто искать не будет. И не назовут гандоном и трахать тебя в какой-нибудь сраной "братской" стране, как последнюю шлюху, тоже не будут.

Кстати, много видел интервью наших мобилизованных сибиряков и ни от кого не слышал что типа "хохла на дрына" Ничего подобного. "мы за Россию". "Мы вернемся". "Если не мы- то кто". "Мы идем, чтобы пацанов туда не отправляли". Такие вот слова. Сравните их с тем, что базарят наши бывшие славяне.

Комментарии
30.09.2022 в 12:16

Со скрипкой неразлучна
Да,тоже слежу за ситуацией.
Были ошибки,не спорю.Но их исправляли.Военный аппарат огромный,и ошибки тут неизбежны,к сожалению.
А орут в интернете по поводу мобилизации специально,это же ясно.Панику нагоняют.Тоже ясно.

Те кто бегут - я посмотрела всякие сторисы(скрины точнее) из инсты,и поржала)
Кто-то мерс мл за 500 на границы толкает и покупает за 100 самокаты,кто-то бросает все и валит в никуда...
Ну хз,паникеры,трусы...
30.09.2022 в 12:20

No more half measures
[L]Se Croiser[/L], спасибо тебе за этот пост.
а те, кто бегут, их не жалко от слова совсем.
я бы хотела сделать перепост, но, наверное, ты будешь против.
30.09.2022 в 12:25

The meaning of a journey not a destination
Военный аппарат огромный,и ошибки тут неизбежны,к сожалению. такие мероприятия не проводили с войны. Ну что требовать. Конечно не все гладко. Конечно косяки и долб..ство. Потихоньку исправляют. Все нашим ребятам выдали целый пакет еды. Все. Всех хорошо устроили во временном пункте пребывания. И это учитывая что по сути таких пунктов в природе не существовало. Но их сделали за три-четыре дня. Транспорт обеспечен, еда тоже, дали деньги от администрации на достойное обмундирование(реально довольно большие средства). ну т.е. учитывая ситуацию- это все неплохо.
Те кто бегут уже выше их назвал. И куда?? ну не хочешь ты брать в руки оружие. Где то могу понять. Найди возможность быть полезным здесь. Не блоги сраные писать, а реально что-то полезное. Глядишь- бронь дадут. И человеком останешься
30.09.2022 в 12:27

Со скрипкой неразлучна
[L]Se Croiser[/L], Глядишь- бронь дадут. И человеком останешься
У них ценности другие.
Плохо или хорошо,не буду судить,просто другие ценности.
30.09.2022 в 12:35

The meaning of a journey not a destination
а те, кто бегут, их не жалко от слова совсем. их бы еще там и ставили.. Это балласт. Но.. Мы же русские. мы всех принимаем..Такие уж люди..
сделать перепост, но, наверное, ты будешь против. да почему.. не против. Ты и сама вполне ясно обозначаешь свою позицию. Но если нужно- бери)

другие ценности. Вольха Редная, вырастили да..
30.09.2022 в 12:55

Free Your Mind
я не только про Грузию, а вообще про тех кто бегут смотрю с позиции их женщин, которые остаются... и это ппц. Если они бегут на 90 дней (вроде столько можно находиться без визы), то какой смысл, если уж так страшно в РФ, то бежать надо как-то навсегда, а не просирать накопления три месяца, чтобы вернуться обратно), в смысле, СВО вряд ли за три месяца закончится. Если бегут навсегда, то сомневаюсь что все удаленщики и айтишники, кем они собираются работать, на что жить, что с их семьями, женами, детьми, родителями, которые остаются в РФ?!
В общем, я пытаюсь встать на место женщины, любимый который решил скрыться в степях Казахстана и что-то как-то... С другой стороны, насколько же напуганы и в панике мужины, которые бросают дома, машины, социальные связи и родственников, сутками сидят на границе, прутся в чужую страну, где они нафиг, вероятно, не срались никому, это насколько же паника сильная должна быть :str:
(чую, через несколько лет, когда все надеюсь затихнет, при знакомстве женщины будут спрашивать что-то вроде "а где ты был осенью 2022?" )))

30.09.2022 в 12:57

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
спасибо

Да. Спасибо.
30.09.2022 в 12:59

Со скрипкой неразлучна
(чую, через несколько лет, когда все надеюсь затихнет, при знакомстве женщины будут спрашивать что-то вроде "а где ты был осенью 2022?" )))
Надо запомнить на будущее )))
30.09.2022 в 13:07

The meaning of a journey not a destination
насколько же паника сильная должна быть это Аня не паника. Ссыкуны высшего разряда. инфантилы . "а где ты был осенью 2022?" ))) ха!))
30.09.2022 в 13:09

The meaning of a journey not a destination
30.09.2022 в 13:14

Free Your Mind
[L]Se Croiser[/L], жна быть это Аня не паника. Ссыкуны высшего разряда. инфантилы ну вот всякие модные мальчики когда бегут, то понятно, им без доставки еды и массажа тяжело будет на фронте, но сложилось впечатление (по крайней мере, по видео очередей с границ), что там и вполне себе средний класс регионов, обычные мужики без маникюра и вейпов... ну неужели тоже инфантилы?( :-(
Вообще было бы интересно посмотреть где-то статистику по среднему возрасту, достатку, образованию, семейному положению и т.п. бегущих. Ну, чтобы составить портрет примерный.
30.09.2022 в 13:31

The meaning of a journey not a destination
было бы интересно посмотреть Alma-Kpo, ну.. мне если честно, они не интересны. Я понимаю что человек ищет где лучше. Только вот способы разные. А во-вторых достоинство свое в навозе валять.. Это не лучше..
30.09.2022 в 13:34

No more half measures
Alma-Kpo, В общем, я пытаюсь встать на место женщины, любимый который решил скрыться в степях Казахстана и что-то как-то...
у меня в избранном две жены готовы своим мужьям лично ноги переломать, если что. и, кажется, мужей они вообще спрашивать не собираются.
30.09.2022 в 15:37

Это потом
[L]Se Croiser[/L], вот да, очень хочется посмотреть эти очереди на границе.
А, еще посмотреть где и как обитают удравшие в феврале?
30.09.2022 в 15:43

Это потом
[L]Se Croiser[/L], у моей приятельницы внук призван (32 года, служил, ВДВшник). Нет, не гонят сразу на Украину, на пару недель под город Х на переподготовку, а потом в У на двухмесячное доведение навыков до совершенства. Так что про "без обмундирования, со ржавым автоматом" речи не идет.
30.09.2022 в 16:10

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Мдя. У нас как то все не радужно. Мобилизационный пункт на Князе Волконском в свинарник превратили, в местной центральной поликлинике врачи волком воют - чинуши давят, требуя диагнозов для откоса от мобилизации, во Владике хохма - военкомовские через окна проникают в закрытые подъезды.
Про врачей личный инсайт, я имела дурость туда сунуться на "прокапаться" за платку и столько услышала что очень хочу забыть.
Всюду и везде бардак и глаз дергается
01.10.2022 в 09:00

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
две жены готовы своим мужьям лично ноги переломать
Таких очень много. Липовые справки о болячках покупают.
01.10.2022 в 10:19

The meaning of a journey not a destination
в общем.. очень хочу чтобы все вернулись. Но к бегунцам все равно отношение отрицательное..
01.10.2022 в 16:33

Я не сдурела, я в принципе такая.
Пиздуй в Сибирь 
Господи, ну почему сразу в Сибирь? :apstenu:   Что мы вам сделали, чтобы всякое говно к нам спроваживать?

ПыСы. Когда все крысы убежали - корабль перестал тонуть (с)
02.10.2022 в 16:34

Это потом
[L]Se Croiser[/L], аналогично.
02.10.2022 в 16:46

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
MAMA_LAV, ПыСы. Когда все крысы убежали - корабль перестал тонуть (с) - неа, сейчас вой про сбежавший цвет нации. Одни говняшки остались, угу.
03.10.2022 в 01:44

Я не сдурела, я в принципе такая.
~!Anastasia!~, это Пугачева то цвет нации?  :lol:  
03.10.2022 в 13:45

[L]Se Croiser[/L], Отлично сказал :vo:
03.10.2022 в 14:05

The meaning of a journey not a destination
03.10.2022 в 15:33

Со скрипкой неразлучна
MAMA_LAV, У нас холодно)
03.10.2022 в 16:47

Я не сдурела, я в принципе такая.
Вольха Редная, да ладно, нормально у нас. Не надо нам их! Пусть едут в другое место.
03.10.2022 в 16:48

Со скрипкой неразлучна
MAMA_LAV, То что их нам в Сибири не надо,факт)
03.10.2022 в 16:53

Я не сдурела, я в принципе такая.
Вольха РеднаяТо что их нам в Сибири не надо,факт) 
категорически согласна!
Яндекс.Метрика