The meaning of a journey not a destination
А скажите барышни, о каком мужчине вы бы стали писать в свой дневник? Если есть отношения(условно говоря, потому что отношения бывают настолько странные что..) и вы о них ничего не пишете, это что? Этот человек для вас не представляет ценности? У вас вообще нет желания и такой тяги описывать свои любовные переживания? Или наоборот: он настолько для вас ценен, что боитесь "спугнуть" ?
В общем: о ком вы пишете? И почему?

Комментарии
12.04.2021 в 13:57

законопослушный сумасшедший
Интересный вопрос. 
Я пишу о тех, кто задевает что-то в сердце. Не обязательно это будет романтическое. О романтическом тоже пишу. 
12.04.2021 в 14:33

Где-то я все это уже видела.
Я пишу по разным причинам, как и не пишу. Пишу, конечно, для истории, для себя, чтобы вспомнить, перечитать, улыбнуться, погрустить или подумать: ну и дура ты была, Юля! В этом ключе - мои многолетние записи про Андрея: от всепоглощающей любви до нынешнего состояния пользователя, когда он мне нужен. Пишу, когда прет эмоциями - "Скажи, когда не можешь не сказать". Когда мужчина нравится как человек, но нет отношений (практика показала - когда отношений "ещё" нет). Так было с Драконом, так сейчас с Тигром - он упоминался вскользь и раньше, но это не было заметно.
О парнях, которые были параллельно основному роману - потому что они меня заинтересовали, с их стороны были интересные, нетривиальные жесты (Завхоз, Гриша); или вот Хюндай, А.Ю. - интересный объект понаблюдать.
Или потому, что это просто рутина,быт, и этот парень в нем присутствует. 
Было очень много записей о Серёже из Москвы - более того, был и параллельный дневник о нашем романе. Это было такое разочарование, что второй днев я удалила, и потерла почти все записи о нем в текущем дневе. 
Парень из Львовской - я молчала о нем целый год, и написала только один раз, после встречи. И спугнуть боялась - особенно после того, как сорвалась запланированная встреча; и что я напишу - что в интернете встретила парня? Показалось,что это будет смешно и глупо. Пока не будет реального впечатления. За этого парня я вышла бы замуж... Но столько "но". 
Резюмируя, могу сказать, что отражение в моем дневе нашли все мои мужчины за все время существования дневника. Мне важно помнить - особенно сейчас, когда память меня сильно подводит. Вспоминать свои чувства, эмоции. Видеть,как я меняюсь с годами,из беззащитной девочки с циничную суку, у которой внутри все та же девочка. Как-то так. Большинство моих мужчин в лневе обозначены ассоциативно - Тигр, Дракон, Хюндай. Андрей долгое время имел несколько имен здесь - от "Сумрачный принц" и прочего в лучшие времена, до "Мой друг Андрей Владимирович" нынче. В общем, основа - эмоции... И летопись этих лет.
12.04.2021 в 14:44

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Хах! Хороший вопрос!
О мужчинах пишу мало, потому что или приличным людям читать такое стыдно должно быть (не говоря уже о "писать" ьакое :).), или мужчина так для меня важен, что я не считаю возможным выносить без его согласия на суд общественности что-либо о нем.
12.04.2021 в 15:29

От чистого истока в Прекрасное далеко
Я в дневнике вообще почти не пишу. Но в разговорах со знакомыми, например, о романе подробности не стала бы рассказывать, разве что упомянуть какие-то факты, допустим, что вчера вместе с Х в парк ездили. А личные подробности или переживания - только близким людям.
12.04.2021 в 16:52

У тебя нет души. Ты - душа. У тебя есть тело.
О тех, кто врывается в мою жизнь, и о тех, кто живет в моей жизни. Но читаемо не для всех.
12.04.2021 в 17:38

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Я пишу о тех, о ком есть, что написать. Это могут быть записи доступные для всех ПЧ или для некоторых (по разным соображениям), но если есть, что написать и хочется - я пишу. Для семейного спокойствия некоторых записи просто закрывают от мужа, мы давно договорились, что он не очень хочет слышать о моих добрачных приключениях и не хочет знать, с кем и что у меня когда было, чтобы не относиться к этим людям с предубеждением, ибо со многими я дружу до сих пор.
12.04.2021 в 19:24

Я не пишу. Мой муж может упоминаться в контексте совместных дел. Об отношениях я никогда не пишу. Личное не для сети.
13.04.2021 в 04:21

Я не сдурела, я в принципе такая.
Ранше писала о всех, и о бывших, и о нынешних, и вообще. Сейчас стараюсь вообще ни про кого не писать.
13.04.2021 в 04:42

Free Your Mind
Пишу о всех, с кем взаимодействую и кто есть в моей жизни, я думаю, если человек есть в моей жизни и играет в ней какую-то роль, то я о нем хотя бы упомяну. Можно без подробностей, если не хочется подключать третьих в наши тайны и отношения или еще какие-то заморочки. 
13.04.2021 в 05:54

The meaning of a journey not a destination
lanast, IsalimA, olya11, ЭлпиСперанса, Q River, Purring Cat, MAMA_LAV, Alma-Kpo, спасибо )Teana, большое спасибо за такой развернутый ответ)
Итого: многие(не все, но многие) девушки пишут о своих мужчинах в том конечно случае если есть что написать. Если написать нечего- то и о чем говорить?)) Речь только о реально знакомых мужчинах, из реальной жизни, а не об интернет знакомствах. Ок.
Тогда еще вопрос: стали бы вы писать о них, если бы знали наверняка что мужчина это прочтет? )
13.04.2021 в 05:56

Со скрипкой неразлучна
[L]Se Croiser[/L], иногда слишком тяжело писать или нет сил, тк отношерия(в моем конкретном случае), выматывают.а бывает что все классно, но писать не хочется, потому что желание сохранить в себе.
Я чаще всего пишу то, что сложно удержать в себе, когда через край чувства пепеливаются, а поделиться не с кем
13.04.2021 в 06:14

Где-то я все это уже видела.
Зная, что мужчина прочтет, я бы делала только закрытые записи. Я могу сказать и так, в лицо, почти все, что думаю. Почти - потому что ещё не сказала Андрею, как мне до чёртиков надоело его поливание грязью полиции,хотя он сам в прошлом мент, и что его рассказы о том, сколько денег он потратил на велосипед, звучат в основном как хвастовство. Но читать мужчинам незачем, т.к. вполне возможна своя трактовка написанного.
13.04.2021 в 06:15

Free Your Mind
стали бы вы писать о них, если бы знали наверняка что мужчина это прочтет? )
конечно) но сильно бы фильтровала то что пишу, чтобы донести НУЖНУЮ мысль)))) 

13.04.2021 в 07:44

Не пишу о муже ибо все "тихо, спокойно, ровно" вот уже дцать лет.
О сербе писала очень подробно вплоть до всех поз с ним, может и опять также буду. О новом писать развернуто некогда, хотя писать есть что. Но и что то мне страшновато стало.
13.04.2021 в 08:30

[L]Se Croiser[/L], Тогда еще вопрос: стали бы вы писать о них, если бы знали наверняка что мужчина это прочтет? )

Не буду зарекаться, конечно, но сейчас мне кажется, что нет. Онлайн-дневник -- это публичное пространство. Сюда может прийти кто угодно, люди, которые меня знают, в том числе. В закрытость страниц и записей я не верю. Кто захочет приоткрыть, найдет способ. Поэтому я пишу то, чем можно делиться в публичном пространстве.
13.04.2021 в 08:44

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Здесь есть упоминания в основном о тех мужчинах, с которыми у меня были и есть отношения. Иногда наблюдения интересного из жизни вскользь. В бумажном дневнике пишу более развернуто. Там могу писать обо всех - бывших, нынешних, друзьях, коллегах, какого классного фактурного мужика я видела сегодня на выставке я бы его поснимала, как мне не нравится наш министр культуры ни внешне ни в общении, как в магазине я встретила нашу местную актерскую звезду и он вел себя так будто мы давно знакомы - вообще обо всем, что захочется написать.

Если бы знала, что прочитает, то не стала бы писать. Ну или как минимум очень выборочно. Есть вещи не для всех, а я настолько параноик, что исключить утечку предпочитаю только тем, что вообще никуда не рассказывать, а все оставлять только в мыслях.
13.04.2021 в 10:08

The meaning of a journey not a destination
Вольха Редная, а вот поделиться этим с человеком о котором ты пишешь, недостаточно? нужно с кем-то еще?)
Teana, надоело его поливание грязью полиции,хотя он сам в прошлом мент, и что его рассказы о том, сколько денег он потратил на велосипед, звучат в основном как хвастовство это он зря.. Я конечно годы работы в органах не сказать что с любовью вспоминаю, но уж поливать точно бы не стал. Да и что такое велосипед.. Подумаешь, Я вот помню за свои часы столько отдал...)))))
Alma-Kpo, понятно.) Но фильтрованное можно было бы понять?
milakamilla, страшновато стало. что тебя раскроют?
Purring Cat, согласен. Хотя все же надеешься что не все люди смогут найти и прочитать))
Jean Sugui, В бумажном дневнике пишу более развернуто. раритет...)

Итого.. Неутешительно. Потому что обо мне не пишет никто)) Ни закрыто, ни открыто и никак))) Хотя некоторые люди знакомы со мной только виртуально, но при нынешних способах связи.. не такое уж это и виртуальное.. Ладно, будем думать что все они...мои, так или иначе знакомые, не пишут обо мне, потому что думают, что я могу это прочитать. А не потому что обо мне совсем совсем нечего рассказать)))
13.04.2021 в 10:11

Со скрипкой неразлучна
[L]Se Croiser[/L], Он не примет это.
У нас сложные отношения, мы на расстоянии 3тыс км., много общаемся.Но...Короче я пытаюсь,мягко,нежно, но он не хочет говорить и слушать - поэтому выплескиваю в дневник.
Когда у меня было все хорошо(в отношениях с др человеком),я годами не писал об этом,т.к. могла рассказать ему)
13.04.2021 в 10:28

Идите в ж.пу! Йа - фея!
[L]Se Croiser[/L], муж подписан на меня, он читает:rules:
13.04.2021 в 10:31

The meaning of a journey not a destination
Q River, высссокие отношения!)
13.04.2021 в 10:40

Идите в ж.пу! Йа - фея!
[L]Se Croiser[/L], ачотакова?:smirk:
13.04.2021 в 10:52

Где-то я все это уже видела.
Ну, часы за штуку баксов - это тоже про него... И не одни))
13.04.2021 в 11:23

Free Your Mind
Но фильтрованное можно было бы понять?
Конечно, между строк обязательно содержался бы посыл читающему) 

Ладно, будем думать что все они...мои, так или иначе знакомые, не пишут обо мне, потому что думают, что я могу это прочитать. А не потому что обо мне совсем совсем нечего рассказать)))
слушай, может, палиться не хотят? тут же большая деревня, вот был у тебя с какой-нибудь ПЧ виртуальный секс (или ты про другое виртуальное общение   :gigi: ? ) - ну как написать, это ж будут кости перемывать черте сколько. В основном же мы пишем про мужчин, которые там, в реале, никто не знает кто они и т.п. Я думаю, дело может быть в этом, а не в том, что про тебя сказать нечего.

13.04.2021 в 11:50

[L]Se Croiser[/L], что тебя раскроют? но вот хз, он мой пароль на телефоне знает, а я забуду страницу с дайри закрыть
13.04.2021 в 12:29

The meaning of a journey not a destination
milakamilla, он мой пароль на телефоне знает да шо ж такое.. А почему он знает твой пароль?? Телефон- это личная ЛИЧНАЯ вещь с твоим личным пространством. Но нет, постоянно вижу как люди дают другому человеку полный доступ . Зачем??
Alma-Kpo, вот был у тебя с какой-нибудь ПЧ виртуальный секс хм.. так ведь не только виртуальный))
Teana, часы за штуку баксов это довольно средние часы)) Но на самом деле сейчас мне все равно. Я конечно могу купить что либо за сумму которая может не укладываться в голове. Но только в том случае если мне это нужно. И нужно именно такое. Понты ушли давно на 10-й план. На первом месте нужность и функциональность))
Q River, не не.. ничетакова. Читает- и ладно. Главное чтобы это всех устраивало))
13.04.2021 в 12:46

законопослушный сумасшедший
[L]Se Croiser[/L], зависит от мужчины. Были и есть такие, кто читал то, что пишу. Были и есть такие, которые не знают, что я о них где-то пишу, либо знают, но не считают этого достойным их внимания. Дневниковое пространство у меня условно закрытое (понимаю, что всё можно взломать при желании и необходимости). 
В любом случае я стараюсь не писать ничего такого, что можно расценить как их личную информацию, если выкладываю фото, то только те, что есть в открытом доступе, и надеюсь, мне удаётся не нарушать их границы, насколько это вообще позволяют интернет, публичные блоги и моя натура. Больше пишу всё же о своих переживаниях и чувствах, связанных с человеком, либо каких-то фактах вроде "съездили туда-то", "поругались", "помирились". Оценок стараюсь не давать, рассказывать развёрнуто о том, что меня напрямую не касается, тоже. 
13.04.2021 в 12:49

Идите в ж.пу! Йа - фея!
[L]Se Croiser[/L], дак 16 лет диарейке, устраивает вроде:soton: По крайней мере, она никогда не была камнем преткновения
13.04.2021 в 12:52

Идите в ж.пу! Йа - фея!
[L]Se Croiser[/L], А почему он знает твой пароль?? Телефон- это личная ЛИЧНАЯ вещь с твоим личным пространством. Но нет, постоянно вижу как люди дают другому человеку полный доступ . Зачем??

Я тоже знаю пароль мужа, мой не запаролен. У меня есть файл спрятанный с паролями, и муж знает, где. Почему? Потому что случись что, нужно мочь достать контакты, в том числе и рабочие, чтобы позвонить и информировать или получить информацию, чтобы в случае чего можно было воспользоваться быстро онлайн-банкингом и вывести все бабки, чем дольше живешь, тем больше понимаешь, что попасть в аварию с залоченным мобильником и мужем, который в телефонном списке записан как "Сереженька" - это хуевая история, а уж в случае более серьезных последствий - и вовсе.
13.04.2021 в 13:08

Free Your Mind
хм.. так ведь не только виртуальный))
когда ты только все успеваешь!?)))) талант! талантище!)   :D  

13.04.2021 в 13:15

Где-то я все это уже видела.
Блин, не выскакивает твой ник в форме комментария, если на него нажать, ну ладно...
Согласна за средние, но тут дух понтов, вид, я хз, что еще. Твой пост не о том же)
Яндекс.Метрика