The meaning of a journey not a destination
Кто не в курсе: сейчас в стране режим повышенной готовности. Никто не знает что это значит, но рабочему люду(по крайней мере некоторой его части) выпали выходные на удаленке и прочие гибридные виды работы. Как у меня например. Я прихожу с утра, и не ровно к 8 утра как раньше, а когда проснусь, сделаю зарядку, попью кофе, оденусь и дойду пешком.. Я стараюсь не наглеть и ставлю будильник на 7 утра. Но в рабочем кресле я оказываюсь когда получится. Дальше я проверяю почту, доквижн, АРМы, 1С(если там есть что делать). В принципе , если меня ничем все просмотренное не огорчает- можно идти домой. Утрирую конечно, но честно говоря, работа стала размеренной, спокойной более плановой и после 4-х уже и сидеть то даже стало неприлично. Удивляет в разы сократившееся количество разнообразных заданий от вышестоящих структур. Думаю, после пандемии, им, наверху, стоило бы крепко задуматься о том, а кто действительно нужен для работы. Т.е. как-то справляемся же.Организация работает, выполняет свои функции и.. Остальные люди то зачем? Ок. Сегодня планировалась работа по двум договорам, и проверке техзаданий по одной модернизации и надо было отправить пару писем и телеграмм(у нас и телеграммы есть, да)). Но один договор повис в Москве, с которой из Сибири весьма трудно работать. Потому что мои письма они прочитывают когда у нас уже часа три дня, потом они думают и когда, после своего обеда, к ним приходят мысли- меня на работе давно нет. По другому договору работа вообще вероятно перейдет на осень. Вооот.. Ну и часам к 11 я уже как бы свободен был. Посидел для приличия еще с полчаса, никто меня не беспокоил, собрался и пошел домой. Выходя столкнулся с грустным начальником службы движения, который тоже шел домой. Перекинулись фразами о том, что в таком режиме работать очень даже неплохо)) И чтобы всегда бы так.
Кстати о вышестоящих структурах. Разродились тут они вчера документом по поводу поэтапного выхода из режима повышенной готовности.И это конечно венец творения человечества. Кто и где этому учит... Загадка. Потому что этапов целых три. И на 17!! листах были описаны все меры, которые были приняты и этапы их отмены. Не сроки. Просто этапы. Вы вот наверно думаете что какие там могут быть меры? ну маски надеть. ну руки мыть. Ну дистанцию соблюдать.. Неее. А предупреждать? А бдить? А прогнозировать и разъяснять.. В крайней колонке этой таблицы :" ожидаемый эффект от применения той или иной меры". Ребята.. Это просто пиздец. Это очень смешно, хотя как уже сказал, и вызывает восхищение. Потому что как РАЗНЫМИ словами описать эффект от ношения маски, от мытья рук, от предупреждения того что нужно носить маску и мыть руки, от выдачи масок и раздачи дезинфицирующих средств, от необходимости менять маску, от обработки ручек разнообразными средствами... Это талант.. Талант и какая то государственная искра в башке, чтобы все это сочинить..
Одно плохо. Три этапа- это надолго. Учитывая что первый этап выхода практически ничем не отличается от обычного режима повышенной готовности, кроме как более вольного обращения с маской. Но более рьяного соблюдения дистанции между людьми.
Сегодня пришли отпускные на карту и это впервые, когда отпуск я не очень то и жду.Ехать некуда и проводить отпуск негде. Даже соседняя Бурятия может принять сынов Иркутской области только после 2-х недельной передержки.

Комментарии
27.05.2020 в 16:06

Se Croiser, Даже соседняя Бурятия может принять сынов Иркутской области только после 2-х недельной передержки.
Прям как про домашних питомцев)) Это их на передержку отдают на период отсутствия хозяев.
Надолго ли в отпуск?
27.05.2020 в 19:44

Free Your Mind
Т.е. как-то справляемся же.Организация работает, выполняет свои функции и.. я вот тоже думаю о том, сделает ли руководство какие-то выводы о необходимости некоторых сотрудников... у нас в компании многие отделы реально раздуты, не понятно чем занимаются и сейчас половина вообще в электронный офис не заходит, а работа при этом идет и без них. У Кота на работе такая же фигня (ну он вообще мониторит кто удаленно на какое время зашел в их систему поработать и что делал, у них там половину по факту можно увольнять, они типа на полчаса в неделю заходят кнопки потыкать).

Потому что как РАЗНЫМИ словами описать эффект от ношения маски я думаю, эти люди (авторы) в школе имели пятерки по сочинениям... я вот всегда страдала на тему "как я провела лето", а эти, наверное, из тех, кто на 20 листах описывал клубнику в бабушкином огороде. Таланты, чо.
28.05.2020 в 05:17

Мы всего лишь люди...
по идее да, в рамках реализации планов о сокращении издержек можно поувольнять огромное количество дармоедов
будет невероятный вой, но конторам реально станет легче, а если хотя бы 10% ФОТ уволенных добавить к зп остающимся - трудоспособность взлетит очень даже неплохо
28.05.2020 в 09:47

The meaning of a journey not a destination
Lana_K, Это их на передержку отдают на период отсутствия хозяев. я в курсе. Это как бы юмор был)) В отпуск практически до конца месяца((. И ведь что обидно: запретили всякие переносы..

Alma-Kpo, половину по факту можно увольнять поэтому конечно меня несколько раздражает когда начинают говорит что денег мало платят. Да, зарплаты у нас в стране небольшие, да часто бывает несправедливое распределение. Но если положа руку на сердце: многие ли вырабатывают хоть какие-то деньги? Или так, дурку валяют?
Ловец душ, 10% ФОТ уволенных добавить к зп остающимся - трудоспособность взлетит очень даже неплохо именно. особенно учитывая что дармоеды есть и на таких уровнях, что там одну зарплату распилить можно человек на 20))
28.05.2020 в 10:00

Мы всего лишь люди...
Se Croiser, те дармоеды кого надо дармоеды :) Начнёшь ещё скрепы расшатывать сейчас :)))
28.05.2020 в 10:21

Free Your Mind
Но если положа руку на сердце: многие ли вырабатывают хоть какие-то деньги? Или так, дурку валяют? согласна. У нас в компании в отделах можно процентов по 30 смело сокращать, работа не просядет (в своем я так и сократила, зато каждый человек точно работает, дает результат и я с чистой совестью и бонусы им и премии выбиваю, при этом не то, чтобы они головы не поднимают, процентов на 60 раб.день загружен в среднем). И мне кажется самим сотрудникам лучше, когда есть нормальная занятость в течение дня, это же очень утомительно ничего не делать, во-первых скучно, во-вторых надо же получать какую-то реализацию на работе, результат, мне кажется, для самоуважения и здоровой нервной системы полезно понимать, что ты специалист, делаешь что-то крутое и тебе за это заслуженно платят.
28.05.2020 в 12:46

The meaning of a journey not a destination
Ловец душ, те дармоеды кого надо дармоеды ААААА))))))) Точно. Это я погорячился)))
Alma-Kpo, это же очень утомительно ничего не делать, во-первых скучно, во-вторых надо же получать какую-то реализацию на работе, результат, мне кажется, для самоува согласен с каждым словом) И удивляют почему многие люди так не считают. Не могу объяснить многочисленные факты, когда работник легко может просидеть весь день ничего не делая. И даже считая при этом, что день удачно прошел)) Мне было бы стыдно что ли.. Что бездарно провел время, что напрасно хлеб жую..
29.05.2020 в 06:03

Free Your Mind
Яндекс.Метрика