The meaning of a journey not a destination
Вспомнил, потому что давеча перебирались на нем на другой берег, где у нас есть объект, который надо было проинспектировать. С парома сделал фотку:

Прямо, вдали за судами, частично городок наш. Не видно? ну.. Не Москва, да..)) А справа, небезызвестная уже вам, гора Ромашка.
С этим паромом было много всяких историй, так как в свое время я на нем часто переезжал на работу(там был еще один наш объект). Паром и на мель садился и машины с него в реку скатывались и орали друг на друга паромщик и пассажиры. И обо всем этом я уже писал. Сам паром(вернее,один из них под номером 7) выглядит так:

Эта фотка была сделана не сейчас, а 9 лет назад, но паром практически не изменился. Там, сзади за машинами, лежат дрова. И может сложиться впечатление, что в нем внизу кочегарка , в которой истопник, подкидывает их в топку, разгоняя по реке сие корыто. Но нет. Дрова нужны для другой цели. Для какой? Для другой)) Сейчас на пароме отсутствует тетя Маня, которая обилечивала пассажиров.И от зоркого ока которой не мог скрыться ни один заяц. Тетки там обычно всегда были как на подбор. Такая и зайца высадит посреди реки и дрова в топку кидать сможет.
Нынче проезд на пароме бесплатен. Во. Поэтому на выезде из парома сделан автоматический шлагбаум(раньше тетя Маня цепь одевала) который окрашен в яркие бело-красные полосы. Есть и еще одно отличие от тех времен. Сейчас прибытие парома можно лицезреть онлайн через вебкамеру, установленную как раз напротив. В последнее время их понатыкали в разных частях города Есть возможность наблюдать за городской жизнью в тех местах, где камеры голуби не засрали.
Вооот. Перебрались мы с ведущим инженером, доехали до его объекта, разбудили там сторожа, посмотрели как он подготовился к лету и поехали обратно. Было правда мною замечено вопиющее нарушение правил электробезопасности. В частности вилка на холодильник была сделана из подручных материалов. Видно было, что человек её устанавливающий, старался. Любовно так перематывая оголенные провода желтенькой изолентой. Но в целом, это не помешало вилке быть источником повышенной опасности для жизни сторожа. Что и было мною отмечено в докладной(не только это конечно, но вилка- это прям шЫдевр был электрозодчества)). Занятно, что моя справка о состоянии объекта наделала много шума. Поскольку объект принадлежит нашей службе, а холодильник сторожам, которые к нам отношения не имеют. Поэтому кто должен менять вилку и вообще кто должен проводить осмотр холодильника на предмет его исправности- непонятно. Оставил их пока втроем(гл.электрик, нач.службы безопасности и ведущего инженера объекта) разбираться. 10 дней у них в запасе, чтобы устранить, но очень мне интересно, кто же на кого спихнет эту почетную обязанность: следить за холодильником))
Да. А на пароме мы вернулись спокойно без всяких происшествий. Еще и бесплатно))

Прямо, вдали за судами, частично городок наш. Не видно? ну.. Не Москва, да..)) А справа, небезызвестная уже вам, гора Ромашка.
С этим паромом было много всяких историй, так как в свое время я на нем часто переезжал на работу(там был еще один наш объект). Паром и на мель садился и машины с него в реку скатывались и орали друг на друга паромщик и пассажиры. И обо всем этом я уже писал. Сам паром(вернее,один из них под номером 7) выглядит так:

Эта фотка была сделана не сейчас, а 9 лет назад, но паром практически не изменился. Там, сзади за машинами, лежат дрова. И может сложиться впечатление, что в нем внизу кочегарка , в которой истопник, подкидывает их в топку, разгоняя по реке сие корыто. Но нет. Дрова нужны для другой цели. Для какой? Для другой)) Сейчас на пароме отсутствует тетя Маня, которая обилечивала пассажиров.И от зоркого ока которой не мог скрыться ни один заяц. Тетки там обычно всегда были как на подбор. Такая и зайца высадит посреди реки и дрова в топку кидать сможет.
Нынче проезд на пароме бесплатен. Во. Поэтому на выезде из парома сделан автоматический шлагбаум(раньше тетя Маня цепь одевала) который окрашен в яркие бело-красные полосы. Есть и еще одно отличие от тех времен. Сейчас прибытие парома можно лицезреть онлайн через вебкамеру, установленную как раз напротив. В последнее время их понатыкали в разных частях города Есть возможность наблюдать за городской жизнью в тех местах, где камеры голуби не засрали.
Вооот. Перебрались мы с ведущим инженером, доехали до его объекта, разбудили там сторожа, посмотрели как он подготовился к лету и поехали обратно. Было правда мною замечено вопиющее нарушение правил электробезопасности. В частности вилка на холодильник была сделана из подручных материалов. Видно было, что человек её устанавливающий, старался. Любовно так перематывая оголенные провода желтенькой изолентой. Но в целом, это не помешало вилке быть источником повышенной опасности для жизни сторожа. Что и было мною отмечено в докладной(не только это конечно, но вилка- это прям шЫдевр был электрозодчества)). Занятно, что моя справка о состоянии объекта наделала много шума. Поскольку объект принадлежит нашей службе, а холодильник сторожам, которые к нам отношения не имеют. Поэтому кто должен менять вилку и вообще кто должен проводить осмотр холодильника на предмет его исправности- непонятно. Оставил их пока втроем(гл.электрик, нач.службы безопасности и ведущего инженера объекта) разбираться. 10 дней у них в запасе, чтобы устранить, но очень мне интересно, кто же на кого спихнет эту почетную обязанность: следить за холодильником))
Да. А на пароме мы вернулись спокойно без всяких происшествий. Еще и бесплатно))
Я думала трое - это инженер, сторож и холодильник)))
Дрова нужны для другой цели. Для какой? Для другой))
Прям заинтриговал! Так зачем дрова?
инженер, сторож и холодильник) ну.. там бы однозначно победил холодильник. Хотя и ценой своей жизни))