10:45

Имидж..

The meaning of a journey not a destination
..ничто, как говорится. А жажда- всё. Поэтому спрайт я никому не рекомендую, потому что это гадость, а вот компот из натуральных ягод- самое оно. Но все же об имидже. Сижу выбираю на сайте часы. Не самые надо сказать дорогие. В пределах 50 тыс. Одному выбирать скучно, поэтому по скайпу подключил к этому занятию знакомую. Она, увидев цену понравившихся мне часов заявила, что это глупость покупать вещь за такие деньги, которая нужна только для того, чтобы узнать время. На что я конечно возразил, что часы за 50 тыс несомненно лучше и надежнее часов которые за 2 тыс. Ну и покрасивше будут. Меня обвинили в понтах, не принимая мои аргументы что для мужчины за 50 часы имеют некоторое значение. В том смысле что не пацан же с синей пластмассой на руке ходить. Или я не прав?

Комментарии
12.07.2016 в 15:01

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Тогда при чём тут статусная вещь или нет? Она тебе нравится, ты её покупаешь, тебе пофиг, стоит она 50 тысяч или 5.
Вот если ты за 5 не взял, хотя они тебе нравились, потому что ну как же, вот 50 это же круче - тогда было бы о чём спорить. А пока ты покупаешь ровно то, что тебе по душе, я вообще не понимаю, кто что может говорить?!

Мы купили половинку сковородку-гриль. БИОЛовскую, украинскую. За 1300 или около того. Аналогичные Гипфель стоят от 4000 (если не больше). Разницы в качестве - ну никакой, может, БИОЛ даже лучше в чём-то (чуть другая конструкция ручки). Ну глупо было бы покупать Гипфель, да? Мы и не купили. Но я знаю людей, которые сказали бы "фу". Чисто из-за снобизма.
12.07.2016 в 15:12

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, вещь имеет смысл покупать лишь по одной причине- если она нравится и доставляет радость. Всё. Других вариантов нет. И тратишь ты на это 5 зарплат или соразмерно одному походу в кафешку - это исключительно твоё дело.

у тебя хоть часы.. За 50... И их будет кто-то видеть :lol: а часов нет ))) вернее есть, но гарминовский фитбраслет, а у нас один только звукоусилитель за три раза по столько :D, этого людям вообще не объяснить :lol:
12.07.2016 в 15:18

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
а у нас один только звукоусилитель за три раза по столько , этого людям вообще не объяснить
Кому как. Я бы поняла. :)

ps Мы покупали очень понтовые наушники-вкладыши, но поджидали скидок. В результате половинк купил себе 500-долларовые наушники за 120, кажется, а я себе 400-долларовые чуть ли не вообще за 80. Но мы долго искали.
12.07.2016 в 15:21

The meaning of a journey not a destination
Alyssia, кстати сковородка- это сложная вещь. В том плане что купить действительно хорошую трудно. И поскольку я сам не раз покупал их- я кое-что в этом смыслю. И могу подтвердить что дорогие- не всегда самые качественные. Выбираю поэтому во-первых тяжелые, во-вторых без всяких идиотских покрытий(понты и развод)), из толстого, желательно многослойного металла. бывает конечно что дорого. Бывает дешевле чем разрекламированные.
С часами история несколько другая. Есть вполне неплохие механизмы и за 5 тыр. Но. Они мне НЕ НРАВЯТСЯ. И даже если они новые бывает пристойно выглядят , я знаю что через год они будут выглядеть плохо)) А менять часы каждый год как то я не хочу.. Свои нынешние(швейцарские кстати) я относил 8 лет. Вот за это время они мне поднадоели. Но 8 ближайших лет мне же надо чтобы часы меня устраивали..)
12.07.2016 в 15:24

The meaning of a journey not a destination
IsalimA, у тебя хоть часы.. За 50... пока их нет)) Я выбираю и на чем в итоге остановлюсь- я и сам пока не знаю. Вещь надо помацать))
, а у нас один только звукоусилитель за три раза по столько , этого людям вообще не объяснить тю. Мне например и объяснять не надо. Что такое качественный звук- это я как раз хорошо понимаю. И неважно видит кто-то или нет, понимает или нет. Уши то мои(в смысле ваши)) Их тоже нужно баловать))
12.07.2016 в 15:34

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
во-вторых без всяких идиотских покрытий(понты и развод))
Не-не, речь именно об одинаковых, чисто литой чугун без покрытий. Разница в цене - в 3+ раза. Смысл? Никакого...

Не нравится - отличный аргумент, другого уже не надо. Ты ведь можешь позволить себе те, которые нравятся? Ну и всё.
12.07.2016 в 16:29

Мне очень нравятся крутые мужские хронометры стоимостью как крыло самолета, это прежде всего вклад денег, и потом вещь эта может перейти по наследству, например.
Хотя лично у меня часы "Маяк", механика, 53-й год выпуска. Потому что еще больше я люблю приличный антиквариат.
12.07.2016 в 16:40

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Сергей Кросс, дык и форма/цвет должны подходить ТЕБЕ, а не твоему советчику/це. =)
12.07.2016 в 17:04

The meaning of a journey not a destination
mefistoskycross, часы "Маяк", механика, 53-й год выпуска. это действительно антиквариат. А что ты с ними делаешь? В том смысле что их же полировать как то надо, стекло менять..За столько лет они могли уже все исцарапаться
Рейн Дэйтере, да, но ты же замечал наверное, что иногда хочется услышать мнение со стороны. Я вот давеча пиджак покупал. Один. И хотя я прекрасно знал какой именно мне нужен, но хотелось чтобы кто-то кто не заинтересованный в том чтобы я отдал деньги,, хоть что-то сказал))
12.07.2016 в 17:29

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Сергей Кросс, услышать - возможно. Иногда. =)
12.07.2016 в 17:41

Сергей Кросс, ношу. Все работает отлично, меняла только ремешок и стеклышко.
12.07.2016 в 23:36

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Мне кажется, часы для мужчины, все равно что украшения для женщины, так что цена зависит только от наполненности кошелька )
13.07.2016 в 05:51

The meaning of a journey not a destination
Просто Рита, часы для мужчины, все равно что украшения для женщины думаю что да. Но часы помимо прочего -это еще и механизм. И конечно не хочется чтобы он подвел , особенно в нужный момент. Так что еще и качество важно)
13.07.2016 в 07:06

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Сергей Кросс, нуу, я честно сказать даже забыла когда использовала часы по назначению, в смысле,, что бы узнать время))) Проще на телефоне посмотреть))
13.07.2016 в 09:34

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Просто Рита, ну это наверное у каждого индивидуально. Я не держу телефон при себе или в руке во всякое время, ну и к тому же он в чехле... это ж надо взять телефон (иногда ещё подойти туда где он лежит!) и ещё открыть чехол. =))) Мне проще повернуть запястье (я ношу часы циферблатом вниз, точнее, они сами так переворачиваются)
13.07.2016 в 09:42

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Alyssia, видимо так) Я ношу часы-кулон, но дома часто их снимаю, телефон же всегда под рукой)
13.07.2016 в 09:44

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Просто Рита, я хотела себе купить когда-то - был кулон очень нравящегося мне дизайна, но поняла, что это ужасно муторно будет каждый раз смотреть. =))) Так что в этом случае да, телефон, пожалуй, удобнее!
13.07.2016 в 09:55

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Alyssia, ну, да, процесс длинноват)) поэтому я и отношусь к часам, в большей части как к украшению) И кулонов у меня уже собралось приличное количество)
14.07.2016 в 14:53

С обеими позициями не согласна.
Глупо покупать вещь за такие деньги, если она нужна просто для того, чтобы узнать время. Если мыслить такими категориями, то глупо пытаться зажарить мясо каким-то особым способом просто для того, чтобы потом его прожевать и переварить. Бросил в огонь, подождал немного, достал и сожрал. Делов-то.
Ну а часы за 50 тысяч вполне могут быть хуже часов за 2 тысячи. И менее красивыми. Потому как ежели я кого-то смогу уговорить купить копеечные часы за баснословные деньги, то я молодец, а логическая цепь "цена-качество" вдребезги. Ну а "красиво-некрасиво" - это очень субъективно. Я вот люблю полосатенькое и с котиками.
В общем, я считаю, что добротная вещь дешёвой быть не может - это да. Но решающим моментом будет всё-таки качество, а не цена. То же самое со статусной вещью - решает её статус, а не её цена. Цена - это вообще довольно зыбкое определение, чтобы от него отталкиваться.
И ещё. Имидж и понты - это разные вещи. Понты - это когда человек живёт впроголодь, но покупает себе часы за 50 тыр, а потом хвастается ими перед дворником, а имидж - это когда человек должен производить определённое впечатление с целью достижения определённых целей. Даже если тоже впроголодь и потом хвастаться дворнику. Разница довольно тонкая, но уловимая.

Не настаиваю и не спорю - просто свою точку зрения озвучиваю.
14.07.2016 в 15:01

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Вампука, а между "имиджем" и "статусом" для вас есть разница?
Потому что "статус", по-моему, это когда ты уже достиг тех самых "определённых целей" и просто хочешь показать, что ты их достиг. :)
Имидж - это, если пользоваться аналогиями, форма/специальный костюм/гоночный комбинезон, помогающий спортсмену добиться результата, а статус - это золотая нашивка/эмблема, свидетельствующая о его достижении.
То есть, в определённой степени, всё равно понты. :)
14.07.2016 в 15:50

The meaning of a journey not a destination
Вампука, Alyssia, на самом деле я не смогу точно сказать почему мне нужны именно такие часы, но попробую. И вы тогда решите, понты это имидж или что-то еще неведомое))
во-первых я люблю часы и как уже писал ношу их с незапамятных времен.
во-вторых как и любой наверно человек, я люблю вещи качественные, т.е. часы которые мне нужны никак не могут быть дешевыми. Хотя да, наверно можно купить неплохие часы и за 5 тыр(за две все таки вряд ли)
Но.. как объяснить.. Часы за 50 тыр. все равно выглядят по другому. (а за 250- еще более по другому и честное слово, если бы меня не душила жаба, я бы и за 250 купил. Но конкретно в моем случае это были бы уже действительно понты)) Я вообще в жизни почему-то много уделяю внимания мелочам. Я все так выбираю. Если наушники, то мне мало чтобы звук был хороший. Надо чтобы не скрипели, надо чтобы шнурок был именно удобной длины. Я понимаю, что скорее всего такая зацикленность- это не совсем нормально. Но меня радуют именно такие мелочи. Когда продумано ВСЕ. Относительно часов- и чтобы заводить было удобно, и чтобы стекло не царапалось, и чтобы все детали были подогнаны до микрона. И вот как раз этого в часах за 5 тыр не будет. ну не будет и всё))
14.07.2016 в 16:10

а между "имиджем" и "статусом" для вас есть разница?
Вопрос формулировки. Я под "имиджем" объединила все понятия, касающиеся реализации внятных, взрослых и конструктивных целей по данной теме. Демонстрация успешности людям, от которых твоя успешность частично зависит - вполне себе цель. Потому что репутацию тоже нужно поддерживать, чтобы у людей странных вопросов не возникало. За исключением наверное тех случаев, когда твоё имя уже само по себе статус и ты можешь позволить себе имидж эксцентричного миллиардера)
Понты, в моём понимании, бесполезны и нужны исключительно ради того, чтобы тешить самолюбие. Вот где-то тут разница. На мой взгляд, само собой))

в определённой степени, всё равно понты
В определённой степени что угодно - что угодно))

Сергей Кросс, я обычно предоставляю людям самим решать, что там у них - понты или нет)) Но объяснение дорогой покупке нахожу вполне разумным, а значит и саму покупку - оправданной. Невиновен!)
15.07.2016 в 07:06

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
За исключением наверное тех случаев, когда твоё имя уже само по себе статус и ты можешь позволить себе имидж эксцентричного миллиардера
Ага, я об этом как раз. :)

Потому что репутацию тоже нужно поддерживать, чтобы у людей странных вопросов не возникало.
А вот это не понимаю. Каких вопросов? "Почему у тебя Ориент, а не Ролекс - ты что, врёшь, что руководишь отделением банка?" - таких, что ли? "Да ваше, ***, какое дело, - имеет полное право ответить спрашиваемый. - Потому что гладиолус".
15.07.2016 в 07:10

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Относительно часов- и чтобы заводить было удобно, и чтобы стекло не царапалось, и чтобы все детали были подогнаны до микрона. И вот как раз этого в часах за 5 тыр не будет. ну не будет и всё))
Согласна, в часах за 5 тыр не будет. Только не факт, что в часах за 50 тыр будет. Хотя вероятность, конечно, больше. =))) Тогда, извини, нужно покупать изготовленные вручную, подогнанные и отрегулированные самим часовщиком. Но это мало кто из нас может себе позволить.
Я боюсь, что за 50 тыр ты тоже покупаешь, в общем-то, кота в мешке. Только более породистого. :D
15.07.2016 в 08:10

А вот это не понимаю. Каких вопросов? "Почему у тебя Ориент, а не Ролекс - ты что, врёшь, что руководишь отделением банка?" - таких, что ли?
Нее. Многие люди частенько мыслят так: хорошая машина, хорошая одежда, дорогие аксессуары - дела идут хорошо. А вот если на словах у человека дела идут хорошо, а по внешним признакам этого не скажешь, у партнёра может возникнуть подозрение, что его обманывают, что на самом деле не всё так радужно, и вообще это порождает недоверие и может плохо сказаться на бизнесе. Тут ещё конечно от бизнеса многое зависит, от страны, от города, от возраста участников и т.д. и т.п. Но встречается эта гадость нередко.
15.07.2016 в 08:55

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Вампука, гадость ещё та.
Вообще это какой-то очень примитивный метод сообразить, всё в порядке или не всё. Как по мне, состояние одежды, её гармоничность, выражение глаз собеседника - куда более надёжный источник "невербальной информации". Хорошая машина может быть не новой (или вовсе взятой напрокат/одолженной), аксессуары могут при ближайшем рассмотрении оказаться подделкой (не всякую подделку видно сразу), а одежда - давно (просто аккуратно) ношенной.
Знаю я, что "встречают по одёжке" и т.п. Но нужно (встречающему) глаз иметь более намётанный и смотреть чуть глубже. А то получается да, вот эта гадость. Она же глупость.
15.07.2016 в 09:54

Alyssia, Но нужно (встречающему) глаз иметь более намётанный и смотреть чуть глубже.
+++
А Коровьев предупреждал)) Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого, драгоценнейший страж! Вы можете ошибиться, и притом весьма крупно.
Тем не менее, всё ещё судят, и этим можно пользоваться, если вдруг возникает такая нужда.
15.07.2016 в 11:22

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
и этим можно пользоваться, если вдруг возникает такая нужда.
Это да. К счастью, у меня нет на это средств. =))))) (а если бы и были, знала бы, куда потратить... правда, из всего можно сделать пиар, так что...)
16.07.2016 в 04:59

The meaning of a journey not a destination
Alyssia, нужно покупать изготовленные вручную, подогнанные и отрегулированные самим часовщиком. Но это мало кто из нас может себе позволить. согласен. Только часы такого что ли уровня мне действительно не по карману. Хотя я могу понять людей, которые покупают именно такие часы. В том конечно случае,если это им не в напряг. Мне не в напряг взять часы за 50. Т.е. мне не нужно на них копить, не нужно брать кредит, вообще это никак не отразится на жизни моей семьи. Поэтому я их и беру при этом понимаю что купить часы которые бы не имели совершенно никаких изъянов, были продуманы до мелочей и пр.наверно не получится.За такие деньги я надеюсь купить часы которые будут просто надежными и радовать глаз. МОЙ глаз конечно . В связи с этим мне и было неприятно когда меня обвинили в понтах.
Или когда говорят например такое :" я бы за эти деньги...". А вот что за эти деньги? Например.)) Все что мне и моей семье нужно- у нас есть. Как бы.. и что за эти деньги? купить еще один холодильник? Или предлагают отдать малоимущим. Опять же: с какой стати? Я помогаю, если так можно выразиться, близким мне людям, если есть в этом нужда. Я никогда не отказываюсь перевести какую то сумму для людей(известных мне, как например у нас по госкорпорации частенько собирают для заболевших, попавших в трудное положение). А тупо отдавать куда-то кому-то.. С чего?
16.07.2016 в 20:21

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Или когда говорят например такое :" я бы за эти деньги...". А вот что за эти деньги? Например.
Я бы добавила ещё 50 и съездила в Италию. :) Никогда не лишне. Ну, люблю я её.
В смысле, мне одной и 50 хватило бы, а на двоих нужно 100. :)
Яндекс.Метрика