The meaning of a journey not a destination
Так незамысловато будет называться пост. Потому что 7-е января и это седьмой день каникул. Я вообще часто ловлю себя на мысли, что я капитан очевидность. В моем случае это определенный уровень умственного развития(просто определенный уровень, а не мудрость), когда ты говоришь нечто очень простое и известное, но не потому что об этом знают все, а потому что ты через это прошел. Сам.
ну как пример. Не стоит пить горячий чай из металлической кружки. Это крайне неудобно. Ручка обжигает руку, а края кружки обжигают губы. Это известно из химии, потому что металл обладает хорошей теплопроводностью. Но я об этом знаю и потому, что сам пил горячий чай из таких кружек.
Или например жизненная ситуация. Нельзя сильно напиваться в незнакомых местах с незнакомыми людьми. Это известно. Вообще. Еще не рекомендуется при этом быть одному, глубокой ночью и светить деньгами, угощая каких-то левых барышень коктейлями. Почему не рекомендуется? Потому что с большой вероятностью какие-нибудь гопники, пасущиеся здесь же, могут тупо отжать у тебя пьяного деньги. Еще и по морде дать. Или забрести такой же ночью в какой-нибудь смутный район, подойти к какой-нибудь гоп-компании и потребовать у них закурить. При этом назвать их быдлом и посоветовать не орать. Тут не только можно без денег остаться, но и без одежды и хорошо если будешь жив. Я говорю об этом, потому что знаю. У меня в таком состоянии отжимали деньги, а от быдла в подворотне просто спас случай в виде крепких омоновцев))
Или такое вот наблюдение. Если девушка с голой попой и вываливающимися из декольте сиськами(а такое частенько бывает) придет на дискотеку, будет выпивать там с малознакомыми парнями и тискаться, то велика вероятность того, что её изнасилуют или как минимум будут хватать за задницу и высказывать непристойные предложения. Если она вдруг не захочет сама, потому что подразумевалось только посверкать сиськами и потискаться, но не более того. Но выпившим малознакомым парням это будет трудно объяснить, особенно если сказать что они мудаки. Тогда могут не только изнасиловать, но и набить красивую мордашку. Я то считал что это очевидно. Но оказывается не для всех. Кто-то считает что я, говоря о том что девушкам стоит быть осмотрительнее и даже если хотите скромнее, сексист и ээээ мизогин)) Последнее слово я вот кстати не знал, пришлось погуглить. А еще мне непонятно, сколько раз человек должен попадать в неприятные(мягко говоря) ситуации, чтобы начать анализировать свое собственное поведение. ну просто потому что не все же люди периодически или часто в них попадают. А человек попадает. Почему? Отвечать не стану, а то из сексиста еще вдруг стану козлом каким-нибудь)))

Воот. А так вообще скушшшно. Жратва и ТВ. Иногда алкоголь и горки.. мать их. Кстати вот еще одно наблюдение: не стоит пьяному кататься на горках. Это очевидно, потому что можно получить травму. Но все одно многие именно так и катаются))
Вчера встал на весы.. Не знаю.. чето потянуло. За праздники наел 4 кг. И теперь мой вес ровно 90 кг)) Думаю что надо как-то останавливаться)))

И всех с Рождеством! Потому как 7-е января сегодня))

Комментарии
07.01.2016 в 05:30

С Рождеством!
Килограммы сейчас у всех)
07.01.2016 в 07:07

Интересный опыт. ))

С Рождеством!
07.01.2016 в 07:31

С Рождеством!
07.01.2016 в 07:34

Могу усилием воли раскидать вату
Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек.
Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног.

Сам малолетний царь Тутанхамон еще это заметил.

Про голую попу и сиськи солидарна. Но вот если это навеяно Кёльнскими неприятностями, там, по-моему, все немного не так было. Да и немки не настолько несчастные, как мне думается, чтобы зимой с голыми сиськами по улицам бродить )

Жратва и ТВ
А я "Битву экстрасенсов" смотрю. Сюжет захваывающий, персонажи интересные, антагонисты внушительные ))

Всех отмечающих - с праздником!
07.01.2016 в 08:03

The meaning of a journey not a destination
helena-eva, кому-то может и надо)) По себе чувствую, что худому мне как-то проще и легче жить))

lichshi, ой.. мой опыт по большей части бестолковый. )))

Санькина мать, :xmas:

Shel Nehoshet, если это навеяно Кёльнскими неприятностями а я вот не в курсе.. Может расскажешь?)
А я "Битву экстрасенсов" смотрю. смотрел за все время один сезон. Потому что понравились сами личности. Не могу судить насколько они эстрасенсы, но смотреть было интересно. Сейчас киношками балуюсь. Закачал предварительно на каникулы много всего..) и с праздником, да! ))
07.01.2016 в 08:04

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, 90кг... главное, чтобы пузо не росло ))

Что касается тёток с декольте - согласна с Тутанхамоном- можно ожидать. Но! Это не снимает вины с воспользовавшихся ситуацией, и отвечать они должны в той же мере, как если бы на месте полуобнажённой любительницы приключений была скромница в хиджабе.

Кстати, тётьки с декольте делают полезную социальную работу по выявлению сексуально неустойчивых и потенциально опасных особей мужского пола, не щадя живота своего, так сказать )))). шутка это, но в каждой шутке...
07.01.2016 в 08:05

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, 90кг... главное, чтобы пузо не росло ))

Что касается тёток с декольте - согласна с Тутанхамоном- можно ожидать. Но! Это не снимает вины с воспользовавшихся ситуацией, и отвечать они должны в той же мере, как если бы на месте полуобнажённой любительницы приключений была скромница в хиджабе.

Кстати, тётьки с декольте делают полезную социальную работу по выявлению сексуально неустойчивых и потенциально опасных особей мужского пола, не щадя живота своего, так сказать )))). шутка это, но в каждой шутке...
07.01.2016 в 08:09

The meaning of a journey not a destination
IsalimA, да, главное чтобы оно не росло. Но оно сука как раз и растет. ну и плюс со стороны замечают что морда лица стала ширше )))
не снимает вины с воспользовавшихся ситуацией, и отвечать они должны в той же мере, как если бы на месте полуобнажённой любительницы приключений была скромница в хиджабе. не снимает. Хотя согласно нашему законодательству степень вины зависит и от аморальности поведения жертвы..
07.01.2016 в 08:19

Могу усилием воли раскидать вату
Может расскажешь?
Не, не, не хочу. Да много этой новости, и про сам инцидент, и последствия, и еб***ая реакция мэра града Кёльнского...

понравились сами личности
ВотЪ!)

степень вины зависит и от аморальности поведения жертвы..
О... что-то я подзабыла про такое... это где, в Общей части где-то прописано? Или какие-нить постановления разъясняющие? Не, не, мне серьезно интересно, момент же такой, важный на самом деле.
07.01.2016 в 08:27

Сейчас киношками балуюсь. Поделись потом, чего хорошего посмотрел. Я вот тоже накачала всего, но процесс этот бесконечный, один фильм посмотрел, еще два скачал. Мало, ох мало 10 дней для этого) Еще ж и почитать охота.
07.01.2016 в 08:30

The meaning of a journey not a destination
Shel Nehoshet, ни в общей части (кроме статьи о смягчающих вину обстоятельствах сказано, но это вообще..), ни в специальной. И даже в комментариях к УК об этом не говорится.Существуют обзоры судебной практики, плюс разъяснения ученых юристов. Можно пошерстить в инете, хотя это больше спец.литература
07.01.2016 в 08:34

The meaning of a journey not a destination
Шаула*, ну.. первое что посмотрел это пятый сезон Игры престолов. Комменты излишни))
Семейный фильм "Стажер". Много посмотрел старого советского кино. Поржал над "Дом, который построил Свифт" в частности))
Потом допишу что понравилось еще..)
07.01.2016 в 08:55

Сергей Кросс, это опять про разные виды вины. Юридическую и ту, другую, забыл, как называется. Практическая, что ли. Если у меня угнали машину, потому что я забыл её открытой и с ключами внутри, юридически виноваты угонщики, а практически- я сам, почему страховая компания и откажется выплачивать деньги за угон.
Вот с сексизмом всё намного сложнее. Когда в дело начинают вмешиваться гормональные дела всякие, понятие практической вины начинает расплываться. Не знаю, почему. Но кроме постулата "все мужики- казлы!" ничего больше не остаётся.
07.01.2016 в 09:28

The meaning of a journey not a destination
Balda, кроме постулата "все мужики- казлы!" ничего больше не остаётся. вот знаешь, мне иногда кажется что пусть лучше девушки так и думают. Прежде чем сблизиться с человеком- получше его узнают и порадуются, что их избранник вдруг оказался не козлом.
Дело ведь не в том, сколько потом дадут насильнику. Сколько бы ни дали, девушке что, от этого легче станет? Поэтому самое верное хотя бы постараться не притягивать к себе неприятности.)
07.01.2016 в 13:22

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, степень вины зависит и от аморальности поведения жертвы как мило... И чем от отличается от забивания камняли за измену? По сути ничем.

Поэтому самое верное хотя бы постараться не притягивать к себе неприятности.) это точно. И не все мужики козлы, но некоторые, причём они удачно маскируются под нормальных. И молодым невинным девушкам стоит об этом узнать не только на собственном опыте, но и из рассказов окружающих. это я переживаю... у меня ж дечери вот-вот 14 лет. Я в тихом ужасе.
07.01.2016 в 13:23

Могу усилием воли раскидать вату
кроме статьи о смягчающих вину обстоятельствах сказано, но это вообще..
Да, про эти обстоятельства мысль проскочила, но тут же поскакала дальше. Положа руку на ногу, если у жертвы наблюдается "аморальное поведение", то тут что-то ближе к предотвращению другого преступления субъектом преступления, так, наверно.

И даже в комментариях к УК об этом не говорится.Существуют обзоры судебной практики, плюс разъяснения ученых юристов.
Ага, спасибо

"Стажер"
С де Ниро и Хэтэуэй? Ой, Хэтэуэй дико люблю, такая заинька )
07.01.2016 в 13:23

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, степень вины зависит и от аморальности поведения жертвы как мило... И чем от отличается от забивания камняли за измену? По сути ничем.

Поэтому самое верное хотя бы постараться не притягивать к себе неприятности.) это точно. И не все мужики козлы, но некоторые, причём они удачно маскируются под нормальных. И молодым невинным девушкам стоит об этом узнать не только на собственном опыте, но и из рассказов окружающих. это я переживаю... у меня ж дочери вот-вот 14 лет. Я в тихом ужасе.
07.01.2016 в 13:25

Могу усилием воли раскидать вату
И чем от отличается от забивания камняли за измену? По сути ничем.
Ключевое слово "степень" ))
07.01.2016 в 13:29

Могу усилием воли раскидать вату
Кстати, Сережа, новый фон очень симпатичный.
07.01.2016 в 16:08

The meaning of a journey not a destination
Shel Nehoshet, С де Ниро и Хэтэуэй? они самые.)) Насчет последней не скажу что в восторге, но де Ниро канеш..актерище..)

фон очень симпатичный. ты знаешь, в настройках так и не смог добиться нужного цвета. Можно же выбрать любой оттенок, но там как то глючно..Потом плюнул и оставил как есть. Ну и над девушкой со скорпионом пришлось долго повозиться потому что оригинал был
таким
спасибо что заметила)))
07.01.2016 в 16:24

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Сергей Кросс,
*шопотом*, если пользуете фотошоп, могу прислать инструкцию, как сделать, чтобы стыков заметно не было.
07.01.2016 в 16:54

The meaning of a journey not a destination
denika, так же шепотом..спасибо, фотошоп пользую конечно и с интересом посмотрю и на твои изыскания..)
07.01.2016 в 18:15

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Сергей Кросс, мои фотошопные изыскания можно увидеть под тегом фан-арт/мой, а инструкцию щас напишу))
07.01.2016 в 19:12

За задницу и грудь могут ухватиться даже если они надёжно укрыты тремя слоями всякой разной одежды. Тут мне кажется, разницы вообще никакой. Кому хочется хвататься, тот хватается. А про кружку соглашусь - ужасно неудобно)

Последнее слово я вот кстати не знал, пришлось погуглить
Вот поэтому приятно поспорить с образованным человеком. Много новых слов можно узнать. Жаль, что в свой адрес конечно, но всё равно полезно ведь))
07.01.2016 в 21:48

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
инструкция
08.01.2016 в 12:42

The meaning of a journey not a destination
denika, инструкция даже слишком подробная)) Все абсолютно понятно, спасибо. Единственное что мне не очень нравится в таком способе- одинаковый цвет фона, поскольку используется заливка. Если ты обратила внимание, я сделал его почти трехцветным, без четких граней. Вот как бы такое смастерить?
Но твои работы мне понравились. Я и про те, которые посмотрел в твоем дневе. Поскольку сам иногда фотошоплю, представляю сколько потребовало внимания и терпения)
08.01.2016 в 12:56

The meaning of a journey not a destination
Вампука, За задницу и грудь могут ухватиться даже если они надёжно укрыты тремя слоями всякой разной одежды. Тут мне кажется, разницы вообще никакой. есть разница. есть. Мог бы привести примеры из своей юридической практики, очень наглядно демонстрирующих когда вероятнее всего происходят изнасилования, но честно признаться уже подустал от этой темы..)
приятно поспорить с образованным человеком. это без сомнения. Еще бы умный человек не был таким упрямым- спор был бы вообще очень полезным))
08.01.2016 в 15:00

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Сергей Кросс, Вот как бы такое смастерить?
Это не сложно совсем)
читать дальше
08.01.2016 в 15:03

The meaning of a journey not a destination
denika, нууу... ты спец. ) Снимаю шляпу! ) Спасибо!)
08.01.2016 в 15:28

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
зы: перечитала, поняла, что забыла объяснить, зачем в п.6 нужно было дублирование слоя))
читать дальше
Яндекс.Метрика