The meaning of a journey not a destination
Моя конечно.)) Которая основана исключительно на " я так ощущаю".))
У каждого есть своя энергия или энергетика. Я думаю что её даже можно взвесить. Вы же чувствуете, как после какого-нибудь разговора внутри все опустошается? Мне иной раз даже жрать хочется. А все потому что ты чего-то отдал.В идеале после общения внутри должно быть умиротворение. В том случае если ты отдал столько же сколько дали тебе. Но мы же знаем, что идеальных случаев не бывает. Тут как в любви. Кто-то любит, а кто-то позволяет себя любить. И такая расстановка будет всегда, кто бы что ни говорил. Если вам лично после общения хочется петь и плясать, то поверьте вашему визави в этот момент хочется жрать. Или спать. Или поесть лежа и заснуть. Кому что помогает..))
Я слышал об энергетических вампирах, которые высасывают энергию. Но опустошение может появиться и после общения с близкими людьми. А это значит что вампиры не обязательно враги, это могут быть и друзья, но уж так распределяются ваши энергии. Вероятно товарищу в этот момент нужно больше. А тебе вроде как и не жалко. Потому как друг. Или жена с любовницей ну или кто-то еще..))
Как происходит передача энергии? Мне представляется некий сосуд, или емкость, которую ты открываешь для страждущего. Кстати вражески настроенный человек с целью подпитки начинает злить оппонента. Когда человек злится, он непроизвольно открывает свою емкость. Из которой энергия начинает выходить. Причем для вампира-врага неважно какая энергия выходит. Положительная, отрицательная.. Все равно, лишь бы свои батарейки подзарядить. Поэтому самое правильное от врагов просто закрыться. Что я например делать научился, потому что научили, а то бы сдох))
С этими понятно. А друзья? Если ты закрыт, то вряд ли кто-то к тебе потянется. Значит ты открываешься. И раз и два и стопятнадцать. А что взамен? Что если энергия как группа крови? твоя подходит многим, а тебе нужна только твоя? Что делать если отдать тебе тупо нечего? Ну потому что кончилось. А из ниоткуда она не приходит. Что делать, если ты знаешь что сможешь пополнить свою энергетику буквально из пары источников? И те пока не близко.
Вот так и приходишь к мысли об экономии. Человек к тебе со всей душой- а ты закрыт. Потому что в душе его видишь некий рот, губы которого шепчут: "дай попить". А ты бы и сам чего-нибудь выпил и коньяк в данном случае не помогает..
Если энергия человека не в сосуде, как мне представляется, а постоянно движется через него, как представляется другим, то возникает вопрос: а чего мы тогда не пребываем в вечном кайфе? Полные сил и задора? Находясь так сказать постоянно в приподнятом настроении?
Нет, это сосуд, который ты наполняешь и который конечно нужно обновлять. Как воду, чтобы не протухла. Обновлять. А не выливать весь без остатка. Иначе..пустыня. И я лично уже по колено в песке, если кому интересно. А до следующего оазиса еще топать и топать...

Комментарии
03.05.2015 в 16:54

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
гхм.) лично меня настораживают люди всегда "полные задора" и энергии.) не может нормальный человек фонтанировать постоянно. с годами и опытом начинаешь понимать, что переход на "экономный режим общения" вполнее разумная практика. уже не хочется расплескивать себя всем без разбора.. и нравится всем не хочется.. поэтому с близкими людьми я так, а с посторонними-иначе.. если почувствую что душевных сил мало- "отползаю в окопы".) близким так и говорю: мне нужно побыть одной.. на то они и близкие- с пониманием относятся.
03.05.2015 в 17:04

The meaning of a journey not a destination
Звезда на всю голову, мне нужно побыть одной.. кстати, да. Может это подсознательное желание сэкономить свою энергию, а не просто нежелание общения или замкнутость..
03.05.2015 в 17:05

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
".. кто ненужных вычеркнул-те свободные. нужно отпускать с кем вы слишком разные.
ведь если настроение не новогоднее-значит точно не с теми празднуешь."..(с)

что-то вспомнилось и показалось что в тему..)
03.05.2015 в 17:08

ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...
Сергей Кросс, иногда побудешь один, и вроде опять наполнился. Может есть какой-то принцип самонаполнения?
03.05.2015 в 17:10

The meaning of a journey not a destination
Звезда на всю голову, если настроение неновогоднее-значит точно не с теми празднуешь. полностью согласен. Только тут еще такой момент, что "тех самых" уже можешь и не найти. С годами шансов все меньше. А те, кто есть, вот они. И настроение не новогоднее, но всегда думаешь: всё лучше, чем в полном одиночестве..)
03.05.2015 в 17:12

The meaning of a journey not a destination
Бумка, есть какой-то принцип самонаполнения? хорошо, если так. Хорошо если лежишь себе на диване, а энергия из космоса через темечко в тебя приходит. )) Но по себе сужу, в одиночестве она просто не расходуется.
03.05.2015 в 17:14

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
Сергей Кросс, нее.. я не такая.) я хоть и взрослая тетя, но максимализма хайямовского в общении не утратила.) никаких "с кем попало" - лучше в уединении. так честнее.. имхо конечно. никому не навязываю.
03.05.2015 в 17:32

The meaning of a journey not a destination
Звезда на всю голову, никаких "с кем попало" - лучше в уединении. так честнее.. ну положим с "кем попало" и я не стану. )) Но кроме честности есть долг, обязанности , привычки, годы в конце концов. Так что время выбрало за тебя(хотя и вместе с тобой) с кем встречать новый год))
03.05.2015 в 19:08

Все продолжается
я вот сижу и думаю: я, наверное, вампир. потому что от общения ко мне усталость не приходит. мне хорошо...иногда придет человек,и ты с ним общаешься, и чувствуешь возбуждение и прилив сил. это я, наверное, вампирю. а иногда..придет такой... и говорит что-то.. да не важно что.. а мне так хорошо-хорошо становится, полусонное состояние, и такое.. ну, словно я ящерка в террариуме под лампочкой. и лампочка - это именно этот человек, и он согревает меня, приводя в сонное такое состояние.. но это полный кайф )
03.05.2015 в 21:51

Где ничего не можешь - там ничего не желай
А я наоборот от "трудного" общения чувствую переполненность. И ощущение такое, что мой сосуд заполнили чем-то ненужным мне, и, что самое ужасное, заняли в этом сосуде место, которое я могла бы наполнить чем-то другим, для меня важным/полезным/приятным.

Поэтому когда я одна - мой сосуд или наполняется мною по моему желанию или в режиме ожидания. И тут уж важно не начать заполнять его из вежливости/сострадания/долга и т.д. чем-то свосем мне самой ненужным.
04.05.2015 в 01:43

Сергей Кросс, ты прав, энергию нужно пополнять. И да, уединение способствует восполнению энергии.:) Есть еще разные способы восполнения.
04.05.2015 в 04:49

Таков путь.
Какие страшные вещи вы рассказываете!
04.05.2015 в 07:27

The meaning of a journey not a destination
Harmiron, типичный вампир)) Хотя справедливости ради спроси как чувствует себя человек после общения с тобой. Но тут важно соблюсти чистоту эксперимента. Надо выяснить правду, а не то что скажет человек, чтобы не обидеть, например)))

IsalimA, ты вот просто сняла с языка.)) Тоже подумал о том что ведь бывает не опустошение но и не радость. ты наполнен, но чем то тяжелым. "не твоим". ты получил энергию, но не свою, которая тебе не нужна...

осенняя вишня, я как бы слышал про разные способы. Чакры раскрыть, установить связь с космосом.. Для таких способов у меня слишком много скепсиса . Я не верю, оттого возможно это мне не поможет. Восполнение происходит естественным способом через реальные органы обоняния осязания и пр.. )))
04.05.2015 в 07:28

The meaning of a journey not a destination
Река жизни, так это я еще трезвый писал....)))
04.05.2015 в 07:32

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, ты вот просто сняла с языка.)) какая-то магия. Я уже пару дней думаю о своём заполняемом иногда "не тем" общением сосуде. А тут ты... Не пугай ...(
04.05.2015 в 07:37

The meaning of a journey not a destination
IsalimA, Не пугай ...( не пугайся) У дураков мысли сходятся. Просто думаем в одном направлении. Так бывает))
04.05.2015 в 07:49

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, У дураков мысли сходятся. ну слава тебе Господи! - вот и объяснение :D
04.05.2015 в 10:11

Может связать теорию с делением на экстравертов и интровертов? по-моему, тоже подойдет.
первые подпитываются от общения с другими людьми, вторые - производят энергию сами. поэтому первые берущие, а отдающие потому и предпочитают
уединение, потому как чувствуют опустошение после общения с другими людьми.

иногда побудешь один, и вроде опять наполнился для меня как раз это и работает.
04.05.2015 в 10:27

Все продолжается
Сергей Кросс, ну блин ( ну как так ( я не хочу быть вампиром )
04.05.2015 в 11:32

The meaning of a journey not a destination
lan_na, Может связать теорию с делением на экстравертов и интровертов? Можно и связать. Теоретически. Но только вот на практике что это даст? Хоть меня например взять. Я не могу однозначно отнести себя ни к экстравертам ни к интровертам. И...?))
Harmiron, да не огорчайся ты. Это же ненаучная теория. И кроме энергии можно много чего другого дать.)
04.05.2015 в 14:14

Сергей Кросс, чакры - это не единственный способ.) Восполнение происходит естественным способом через реальные органы обоняния осязания и пр.. ))) - и это тоже.:) Побыть на природе - это хорошая зарядка энергией.
А если ты чувствуешь, что с одними людьми у тебя энергия уходит, а сдругими прибавляется, то это маленькая подсказка вселенной, с какими людьми тебе стоит обниматься, а с какими не стоит.)) (легкая шутка, но в каждой шутке есть доля правды) :)
08.05.2015 в 18:42

Могу усилием воли раскидать вату
Всё так, очень здраво написано. Про "группу крови", кстати, очень интересная мысль.

Ну, и это… держись там… оазисов мало, но они ж есть!
08.05.2015 в 18:43

Могу усилием воли раскидать вату
Всё так, очень здраво написано. Про "группу крови", кстати, очень интересная мысль.

Ну, и это… держись там… оазисов мало, но они ж есть!
10.05.2015 в 15:39

The meaning of a journey not a destination
Shel Nehoshet, пасиб, я стараюсь..)
Яндекс.Метрика