The meaning of a journey not a destination
Прочитал в избранном о том, что было бы неплохо в дайри сделать (как в прочих соц.сетях) лайки. В том смысле, что если нет слов или они есть но не те, а ты хочешь проявить автору и пр..-то ставишь лайк и все дела. Автор доволен. Читатель тоже отметился и пожал руку автору. Вроде бы..
Но на мой взгляд отсутствие лайков делает дайри последним бастионом "изящной словесности" в соц.сетях)) Внедри их- и всё. Мы получим усеченную версию вконтакте. Или не дай бог одноклассников. Где не то что писать, не нужно даже фотки выкладывать. На фига? Всё уже снято и выложено. Всё уже написано. Тебе остается только кликнуть мышкой и определить что тебе нравится. Фотка или чужое высказывание. Мы до того обленились, что сказать словом, что тебе понравилось - и то тяжело. Скоро мы вообще разучимся говорить. В реале в первую очередь. Мы будем ставить лайки и посылать через сотовую связь друг другу смайлики, находясь в двух шагах. Смайлики, кроме тех которые есть на клаве я тоже не люблю. Ставлю сам иногда, но... Колобки, вместо того чтобы подчеркнуть наши эмоции, заменяют их, вы не находите, друзья?

Комментарии
12.10.2014 в 11:40

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
От кнопочки "поддержать" я бы не отказалась, что вроде той, что в бесте выскакивает "пожелаем удачи", иногда слов, в самом деле не хватает...
Смайлики мне лично нравятся, даже дайриковских мало, тащу с других ресурсов, не вместо слов, а как добавление. Увы, не всем дано словесно выразить в полном обьеме собственные эмоции:shy:
12.10.2014 в 11:59

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Я против превращения дневников в очередной фейсбук.
Нечего сказать - лучше промолчать, ИМХО.
12.10.2014 в 12:01

The meaning of a journey not a destination
Просто Рита, иногда слов, в самом деле не хватает... я вот что скажу)) (только без обид)) Ты должна помнить песенку, в которой были такие слова "Не позволяй душе лениться".
Вот, когда не хватает слов- это прежде всего душевная лень. Согласен, бывают случаи(бывают, но ОЧЕНЬ редко) когда слова не нужны. Это в том случае, когда слышишь биение сердца. Слышишь и слушаешь. Другого не надо. Но здесь, в сети, мы почти всегда лишены такой возможности. Поэтому- только слова. Нет их- подбери, подумай, потруди свою душу. А иначе.. к чему это всё?
12.10.2014 в 12:24

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Сергей Кросс, знаешь, здесь на дневниках очень разные люди, кое кто приходит, что бы научиться общаться, хотя бы в сети, и дело здесь не в лености, а в боязни быть неправильно понятым. Особенно, когда вокруг такие правдорубы:laugh:
12.10.2014 в 12:27

The meaning of a journey not a destination
Просто Рита, когда вокруг такие правдорубы хек!! поймал каменюку в свой палисадник)))
Если обо мне речь, то я никогда не стану изгаляться над тем, что может быть высказано не совсем гладко и красиво. Я возмущаюсь некоторыми мыслями ка таковыми, а не тем КАК они изложены))
12.10.2014 в 12:27

Сказки новые и старинные: не короткие, не длинные. ©
было бы неплохо в дайри сделать (как в прочих соц.сетях) лайки.

так есть же голосовалка. На мой взгляд, в десять пунктов вполне можно уместить все «ожидания» автора.

Мы до того обленились, что сказать словом, что тебе понравилось - и то тяжело.

это не лень, а неумение (нежелание) думать.
Вроде горазд прокомментировать и даже написал, но, перечитав, понимаешь, что слова представляют субстанцию наспех проглоченных и непереваренных эмоций.
В итоге оставляешь смайлик, вроде как "почтил вниманием автора". И тебе полегчало, и автору приятно.
12.10.2014 в 12:29

The meaning of a journey not a destination
Рейн Дэйтере, Согласен. Я бы и смайлики убрал)) ну пусть люди подумают над тем, что они чувствуют!))

SharleenTyler, это не лень, а неумение (нежелание) думать. а нежелание оно от чего? Разве не от лени? А неумение отчего? Не от того что лень учиться?))
12.10.2014 в 12:34

Сказки новые и старинные: не короткие, не длинные. ©
Сергей Кросс, знаешь, как сейчас многие отвечают? Мне это не дано, я даже пробовать не буду.
Тут не лень, это подсознательное желание не пробовать то, что требует усилий и не обещает хороших результатов.
12.10.2014 в 12:42

The meaning of a journey not a destination
SharleenTyler, подсознательное желание не пробовать то, что требует усилий и не обещает хороших результатов. ок. Тогда вопрос: а для чего человек сюда пришел?))
12.10.2014 в 12:47

Сказки новые и старинные: не короткие, не длинные. ©
Сергей Кросс, тогда вопрос: а для чего человек сюда пришел?))

скоротать время, почитать-посмотреть, кто-чем-как живет/страдает/мается фигней - как вариант.
12.10.2014 в 12:52

The meaning of a journey not a destination
SharleenTyler, но это же МАЛО для дневника. Я помню как тут было интересно какое-то время назад. Вот это было развлечение. И было место чтобы высказаться.. А сейчас.. лайки короче. Одни сплошные лайки.((
12.10.2014 в 12:53

А я Белый тигр!
+100 Этот ресурс мне потому и нравится, что лайков нет, визуального оценочного суждения и соответственно гонки за ним. Ну и лампово тут, по старинке)
12.10.2014 в 13:05

Сказки новые и старинные: не короткие, не длинные. ©
Сергей Кросс, но это же МАЛО для дневника.

Каждый видит по-своему. Я, к примеру, стараюсь избегать дискуссий в своем дневнике.)
Это черта моего характера, не более)
12.10.2014 в 13:05

Сергей Кросс, вывернул мои слова и желания. было бы неплохо в дайри сделать .. Напрягаюсь, нахожу слова и говорю: что ИНЫЕ СЛОВА В КОМЕНТАХ к ЧУВСТВЕННОМУ посту, или того хуже - смайлы - ОНИ как вода, которая разбавляет хорошее вино написанного.
Не нужно бывает никаких слов! Но когда ТЫ не видишь коментов у себя - ты ОГОРЧАЕШЬСЯ и думаешь, что не интересен. Но это не так! и если бы была молчаливая кнопка принятия написанного я бы ее иногда нажимала. Это не от лени.
12.10.2014 в 13:16

The meaning of a journey not a destination
Berkley, Этот ресурс мне потому и нравится, и мне нравится. Но к сожалению волна "лени" докатилась и сюда((

и лампово тут Прэлестное сравнение))
12.10.2014 в 13:18

The meaning of a journey not a destination
Вирта, если бы была молчаливая кнопка чувственная, да? ))
12.10.2014 в 13:18

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Тоже смайлики не люблю.
Лайков не нужно. Если лайки введут, то комментов вообще не будет, а их и сейчас нехватка. Иногда пишешь-пишешь, и как в пустоту - ноль на массу. У меня ощущение, что никому уже ничего не интересно. Зачем приходят? Зачем читают? Или это со мной что-то не так? А самый удивительный феномен лично для меня: как напишешь хороший умный полезный пост - так почти полный игнор, а как напишешь фигню какую-нибудь - так сразу комменты.
12.10.2014 в 13:27

Jean Sugui, дневник -по сути - разговор с самим собой. Ожидание коментов - удовлетворение собственного ЭГО.
12.10.2014 в 13:41

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Сергей Кросс, ты может и нет, но хватает народа, что искренне считает правильным ткнуть в "косноязычнось, несоблюдение пунктации, шаблонность", да много чего))
а иной раз, и рад бы написать, но... дерево ты в этом вопросе. Больше того, остальные читатели тоже древесиной прикинулись и рыдает автор не дождавшись комментариев, а так нажал кнопочку, обозначил свое внимание))
А смайлики, это кому что нравится, я еще во времена бумажных писем любила рожицы в тексте рисовать, с ними веселее (имхо)
12.10.2014 в 14:31

The meaning of a journey not a destination
SharleenTyler, стараюсь избегать дискуссий в своем дневнике.) если все цивилизованно, без перехода на личности- то почему нет?))

Jean Sugui, Иногда пишешь-пишешь, и как в пустоту есть такое. В моем случае должен признать что и сам мало пишу в чужих дневах. Хотя появилось это отчасти потому что точно так же: пишешь-пишешь- а тебе в ответ колобок. И что с ним дальше делать непонятно))

Вирта, удовлетворение собственного ЭГО. в отношении себя даже скрывать этого не стану. Любой человек который пишет публично "страдает" потребностью удовлетворить свое ЭГО))
12.10.2014 в 14:33

The meaning of a journey not a destination
Просто Рита, хватает народа, что искренне считает правильным ткнуть в "косноязычнось, несоблюдение пунктации, шаблонность" да,бывает. Но не все же такие. В конце концов у тебя останутся только те люди с которыми тебе комфортно..
12.10.2014 в 14:54

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Сергей Кросс, а теперь пробуй объяснить это же подростку-социофобу))
Я по жизни и в сети много общаюсь с молодежью, порой стыдно за наше поколение становится, слишком категоричны в суждениях...
12.10.2014 в 17:32

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Вирта, для разговора с собой у меня есть бумажный дневник. Дайри я рассматриваю как социальную сеть и пытаюсь здесь общаться. Общаться с пустотой не очень приятно.

Сергей Кросс, я не всегда понимаю, что даже и с некоторыми комментариями делать.
12.10.2014 в 17:41

Jean Sugui, ты в нём откровенна или с оглядкой, что кто-то может прочесть, узнать?
12.10.2014 в 18:11

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Вирта, в дайри или в бумажном?
12.10.2014 в 18:25

Сергей Кросс, согласна с постом. Для человеческого разума крайне полезно учиться выражать свои мысли словами и текстом, это продлевает жизнь клеток мозга и речь улучшает заодно. А для неразговорчивых есть +1 или сердечко в смайлах.
12.10.2014 в 19:02

Jean Sugui, в бумажном всегда казалось, что когда меня собьет машина и будут разбирать вещи, то найдут, прочтут, душа будет летать и краснеть. На дневниках, мир оказался даже более тесным, чем пресловутые шесть рукопожатий, на чем с откровенностью тоже было завязано. Поэтому спрашиваю.
12.10.2014 в 19:12

Где ничего не можешь - там ничего не желай
и лампово да, мне это тоже душу согрело

мне нравится, когда у меня дискуссии, даже если я в какой-то момент и выпадаю, но мне нравится, что это происходит на "моей площадке" ))

С постом согласна. Один момент думала, что может и не плохо лайки ввести, но нет. Пусть молчаливые лайкают в других местах. А здесь хочется не просто тупо "о дааа, меня читают и лайкают", а общения. Нечего сказать? - Проходи. Есть что? - Пиши. А агрессивные мне как-то не попадаются )))
12.10.2014 в 19:13

ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...
Сергей Кросс, себя иногда ловила на мысли, что гораздо проще лайкнуть чей-то пост и все. Но дневники душевнее и теплее именно по тому, что здесь не отделаешься кликом мышки. Я против лайков в дневниках.
А смайлики нужны. Мне нужны.:tease4:
12.10.2014 в 21:01

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Вирта, в бумажном всегда откровенна. Во-первых, знаю, что никто не прочтет. Во-вторых, как только заканчивается тетрадь, я ее сразу уничтожаю. А если вдруг что со мной случится, то всегда была злорадная мысль, что "Ага! Вот помру, тут-то все и узнают, что я на самом деле о них думаю". Для меня бумажный дневник - инструмент рефлексии, самоанализа и самотерапии. На дайри я не пишу ничего такого, чем меня можно было бы, например, шантажировать. Всегда помню, что могут найти и прочитать, хоть ты десять раз закройся. Но это особенности воспитания. Когда с детства тебе внушают, что "Болтун - находка для шпиона", язык не поворачивается что-то такое про себя рассказывать, что даже потенциально может повредить. Но я в принципе девушка самодостаточная и не имею склонности к душевному стриптизу.
Яндекс.Метрика