The meaning of a journey not a destination
А почему собственно?
Понимаю, что тема не то что избита, а уже изуродована и все же..
Почему так нервно воспринимаются попытки сделать человека лучше?
Потому что ты делаешь другого "под себя"?
Ну и что? Это же от того, что этот человек тебе очень и очень небезразличен.
Если в нем что-то не устраивает- найди такого, в котором устраивает всё, - скажут некоторые. Но так не бывает. Потому что нет идеальных людей. Нет людей которые устраивают полностью во всем. Закрыть глаза на его "недостатки" и любить то, что тебе нравится? Хм.. спорно.. А как надолго тебя хватит на то, чтобы закрывать глаза?
Все же вопрос даже не в этом. Если ты хочешь что-то изменить в дорогом для тебя человеке, это признак любви или наоборот, её(любви) недостаток?

Комментарии
05.12.2011 в 15:21

Северный чукча, "а на что ТЫ готов ради ЛЮБВИ?!" :gigi:
Irinushkaa, извини за слово "любовь")
05.12.2011 в 15:42

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Северный чукча, вот в этом ролике, который я долго смотрела сегодня, и который разместила у себя- там немного говорилось про этот момент. Говорилось, что главное в отношениях- не "мне должны", а "я должен". Причем обоюдно.
Почему, например, блондинка обязана перекраситься в брюнетку, только потому, что её мужчина когда-то в неё, блондинку, влюбился, а теперь вдруг... разлюбил? и больше стал любить брюнеток? Он разве ей ничего не обязан, выбрав её именно такой, какая она есть?
И какое же это проявление любви? По-моему, попытки изменить близкого человека- это признак отсутствия любви.
Или вот ещё- женится, например, мужчина на женщине склонной к полноте. Явно склонной. С годами у неё полнота. естественно, прогрессирует, обычно так и бывает, когда человек склонен.
И что же? Муж начинает жену воспитывать и строить. С одной стороны- это вроде как и проявление любви и заботы, потому что "для неё будет лучше стать худой, а не жирной коровой".
Но если копнуть глубже- то выяснится, что ему полные и не нравились никогда. А женился он на ней, потому что она оказалась доступнее девиц модельной внешности, от которых он всегда тащился, но которым сам не соответствовал- ни фактурой, ни толщиной кошелька. И теперь у него неудовлетворенные амбиции, а жена обязана соответствовать его идеалам. Это...нечестно.
06.12.2011 в 03:27

В поисках себя.
А женился он на ней, потому что она оказалась доступнее девиц модельной внешности, от которых он всегда тащился
Чажка, А может, в то время, в тот момент он полюбил ее такой, какой она была, полнушкой (не обязательно доступней была). Мне прямо обидно стало: мужу нравятся жгучие брюнетки, а женился он на мне. И уж точно не потому, что была доступней тех брюнеток. Просто вот по жизни нравятся брюнетки, а полюбил меня. Бывают в жизни огорченья )))
06.12.2011 в 04:10

Keep Calm and Carry On
Это примерно как - люблю солёный огурец, но купил не его, а почему то шоколад. Рассинхронизация.
06.12.2011 в 12:48

The meaning of a journey not a destination
Чажка, на женщине склонной к полноте. в молодости это выглядит иначе, чем в... И я например ничего не вижу плохого в том, если муж начинает "строить". Женщина в тонусе будет, да и убрать лишние кг- совсем не лишнее.
Ничего не имею против пышечек, на самом деле. Но и прекрасно понимаю тех, кому не нужно "много тела"..)
А вообще.. Если к вам, женщинам, не придираться, отъедитесь, забросите косметику, наденете халаты и будете как немки)))
06.12.2011 в 13:35

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Северный чукча, Если к вам, женщинам, не придираться, отъедитесь, забросите косметику, наденете халаты и будете как немки)))

А если к нам, женщинам. придираться- через какое-то время будете посланы далеко и навсегда, а мы уйдем к другому- который будет любить, а не поучать. И ради такого самой захочется быть красивой. Нравоучения- это насилие. А насилие вызывает сопротивление. Это простой психологический закон.

Я- немка, кстати.)
06.12.2011 в 14:02

The meaning of a journey not a destination
Чажка, мы уйдем к другому- который будет любить, а не поучать. возможно. Но потом снова вернетесь к нам, потому что станет скучно))

Я- немка, кстати.) не наговаривай на себя)) В том смысле что ты же наша немка, а я про...))
06.12.2011 в 14:08

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
потому что станет скучно

Скучно мне делается как раз от постоянных указаний на то, что со мной не так. Знаю, о чем говорю. Бывший супруг очень любил это дело. Всю семейную жизнь пытался сделать из меня то блондинку, то худышку, то отличницу домашнего хозяйства. Скучаю ли я по тем временам? ХА! :-D
06.12.2011 в 14:14

The meaning of a journey not a destination
Чажка, ладно. Тебя не переспоришь))

Это.. на всяк случай.. ты не обиделась? ну там.. мало ли.. Мне немцы весьма симпатичны , и вообще национальность для меня не определяющее в человеке.. ну и все такое..))
06.12.2011 в 14:19

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Северный чукча, не-а, не обиделась. Стереотип о "страшных немках"- это такой же стереотип, как о "русских заграницей". Дескать, видно за версту, и всё такое. Разумеется, будучи в Германии- видела и некрасивых, и запущенных женщин, но не больше, чем тут. В основном всё-таки люди стараются за собой следить, а благодаря более высокому уровню жизни- ещё и возможностей для этого имеют больше, чем мы.
06.12.2011 в 14:23

The meaning of a journey not a destination
Чажка, будучи в Германии наверно мне просто стоит побывать в Германии. Потому что те, которые приезжают погреться на юга... ну... Хм.. уж очень они "натуральны". даже слишком я бы сказал. Отсюда и стереотип. ))
06.12.2011 в 14:27

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Северный чукча, а "наши" на югах- все сплошь с обложек гляннцевых журналов?)))) Честно говоря, за наших дам-с под центнер весом, в попе у которых бесславно утонули леопардовые стринги, обвешанных золотом утром у бассейна, со стаканами водочных "дринков" и изрядно навеселе- вот за них мне было куда более стыдно, чем за "натуральных" немок.
06.12.2011 в 15:50

Keep Calm and Carry On
Северный чукча, это было извинение и раскаяние, или попытки навешивать ярлыки остаются?
06.12.2011 в 15:59

The meaning of a journey not a destination
Многогран-ник, навешивать ярлыки- это всегда в крови людей.

Ни извинения, ни раскаяния. Раз уж ты решил перенести это сюда.. Извиняться за что? Раскаиваться в чем? Я НЕ обидел женщину в СВОЕМ дневнике. Мое "извини"- была попытка сгладить твою реакцию(оправданную только твоим нежным отношением к...) Вот и все. Если беседа продолжается- значит оппоненту эта тема НЕ неприятна, НЕ обидна.
06.12.2011 в 16:08

Keep Calm and Carry On
Не будет? Херовая вещь интернет, когда собеседника нет под рукой. Мне не нравятся самоуверенные нацисты. Имей в виду на всякий случай.
06.12.2011 в 16:10

температура поднимается... правда не в том посте, где хотелось..
06.12.2011 в 16:21

The meaning of a journey not a destination
Мне не нравятся самоуверенные нацисты. мне тоже.

Можно сколь угодно дискутировать на тему что в любой национальности есть разные люди. Но. Мы, русские, всегда будем сильнопьющей нацией. Эстонцы всегда будут тормозить. Итальянцы всегда будут очень шумными и не очень церемонными. Это нацизм??? Это национальные особенности, которые глупо не признавать и о которых смешно спорить. Да и зачем? ))

когда собеседника нет под рукой Кстати, мне не нравятся чрезмерноуверенные в силе своих рук. Тоже имей ввиду.(на всякий случай)
06.12.2011 в 16:23

Keep Calm and Carry On
Нахуй - это там
06.12.2011 в 16:35

The meaning of a journey not a destination
да...а пост то был про любовь...

Серый, пиши про зайчиков и котиков!!
06.12.2011 в 18:53

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Северный чукча, Эстонцы всегда будут тормозить. Ты скольких эстонцев видел? Я видела. Более того - я с ними работала. Уж оооочень прыткий народец в том, что касается бизнеса. Мы, русские, медленно запрягаем и быстро едем. а они и запрягают как надо и едут в темпе.
07.12.2011 в 03:18

В поисках себя.
Многогран-ник,
Это примерно как - люблю солёный огурец, но купил не его, а почему то шоколад. Рассинхронизация.

Нееее. В моем случае и полюбил соленый огурец, и купил его. Не смотря на то, что по жизни нравится шоколад. Одно дело любить, другое - когда нравится.
07.12.2011 в 08:17

The meaning of a journey not a destination
"Счастье- это когда тебя понимают"(с) ))
Да. Вот, Ирочка, о понимании. Я не говорю что эстонцы тормозят(и про итальянцев тоже ничего не говорю). Это просто распространенный штамп.
Ты скольких эстонцев видел? а они в Антарктиде живут? Вот туда действительно попасть трудно. В остальные места(тем более в Эстонию)- легко. Я был в Эстонии (в Латвии и Литве тоже) несколько раз. Соответственно видел эстонцев.))
а они и запрягают как надо и едут в темпе. что запрягают и куда едут?? Что-то я ничего не слышал о победах эстонской экономики. Ничего. Т.е. вообще ничего.
Кстати могу рассказать об одном случае, когда мы прилетели в Таллин и нас там должен был ждать экскурсионный автобус. Такого со мной не случалось более нигде)) Так вот автобус ждал нас не в аэропорту(что было бы логично), а на какой-то площади(очень далеко от этого самого аэропорта). Водитель просто сидел и ждал. В течении 4 часов. Пока его не нашли и не растолкали. Зачем что-то делать, если проще спать в своем автобусе? Зачем хоть немного думать головой?))) Так что насчет тормозов... (опять таки без обид. Один человек- это не характеристика нации. Да и был я там давно, еще в советские времена)
07.12.2011 в 16:00

В поисках себя.
А я финка. Со всеми присущими финам качествами.
И вообще, я тут сама с собой общаюсь. Никто на меня не обращает внимания. :poka:
07.12.2011 в 18:41

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Северный чукча, Ага, а тут национально озабоченные латыши (некоторые, немногие правда, особо одарённые особи) русских называют урлами и русскими свиньями. Чесс слово, вот прямо такими словами (но это в комментах на просторах интернета, вживую стращаются). При чём я абсолютно уверена в том, что среди русских действительно имеются и урлы и русские свиньи.

Впрочем здесь же о любви и перевоспитании =)))))).

Неа, не надо перевоспитывать. Особенно если любишь и хочешь хорошее сделать. Прощать надо. И себя, себя несовершенного перевоспитывать.

А за наезд мой давеча - прости уж. Я даже причину выяснила, чего это я такая злющая была. интимное
09.12.2011 в 09:34

The meaning of a journey not a destination
КатеринаВторая, Никто на меня не обращает внимания. неправда. Я точно обращаю) Если отвечаю не всегда,то потому что или нет ответа или уже ответил..))
А я финка. Со всеми присущими финам качествами. это очень интересно. Я бы даже предложил тебе ответить не здесь, а написать пост на эту тему. Финны о финнах))

Irinushkaa, я так и подумал)))
Яндекс.Метрика