The meaning of a journey not a destination
Моя женщина ревнует меня к дайрикам. Не к девушкам. А вообще к тому, что я делюсь впечатлениями и мнением о том, другом, третьем. В том смысле, что почему я не могу все это обсудить с ней. Что время, которое в провожу здесь, я отнимаю у неё. Ну как то так.
Почему я не общаюсь с ней как с другом?
Ну потому что у меня к ней совсем не дружеские чувства. И потому что я не очень верю в дружбу между м и ж. Вернее она может быть, но после окончания любовных отношений. А мне совсем не хочется чтобы любовные отношения трансформировались в дружбу.
И она сама еще не понимает, что начни я с ней делиться всем, что появляется в моем не совсем нормальном мозгу, отношения наши вообще могут прекратиться.
Зачем же ей дружба? Или это действительно просто ревность? Или желание стать ближе? Или... Что это и зачем?..))

Комментарии
21.05.2011 в 06:45

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Мне бы тоже не нравилось, если бы мой мужчина предпочитал обсуждать всё важное и интересное для себя не со мной, а с другими собеседниками.
21.05.2011 в 06:49

The meaning of a journey not a destination
Чажка допустим важное и интересное я и так с ней обсуждаю. А второе: готова ли ты(да и другие вообще люди) услышать ВСЁ? В том числе и возникающий иногда у человека негатив по отношению к тебе? ты же обидишься. А к чему это? Это же сиюминутное, выплеснутое и забытое.
21.05.2011 в 06:55

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Северный чукча Знаешь- я не стремлюсь приблизиться ближе, чем человек сам меня подпускает. Какие-то личные границы должны быть у всех, даже у самых близких, и не потому, что нужно что-то скрывать, что может повредить отношениям. Просто люди не могут совпадать на 100% в интересах, предпочтениях и т.д.- и я вполне допускаю у близкого человека какую-то часть "своей", отдельной от меня жизни- в том числе и ресурсы в сети, которые я не посещаю.
Но раз твоя женщинва "ревнует"- может, ей просто недостаточно внимания? Или она чувствует, что слишком большая часть твоей сути укрыта от её глаз? Может, она не чувствует себя в безопасности, не уверена в твоём отношении к ней? Возможно также, что это попытки контроля... Не знаю, разные могут быть варианты..
21.05.2011 в 07:02

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Северный чукча В том числе и возникающий иногда у человека негатив по отношению к тебе?

А вот этим, я считаю, делиться просто необходимо.
Без этого невозможны здоровые отношения.
И даже не для того, чтобы человек изменился..А просто чтобы он понимал, почему те или иные его слова/поступки вызывают именно такую реакцию.
21.05.2011 в 07:05

The meaning of a journey not a destination
Чажка ты права. Часть мое сути укрыта. Причем от всех. Наверно я, как и все другие люди, имею на это право. Разве нет?
Все варианты которые ты перечислила- вполне могут быть. Но я не хочу контроля, не хочу раскрывать некоторые части своей сути и я уделяю столько внимания, сколько могу уделить. Что же делать?
Но в общем ты права: внимание. Внимание и еще раз внимание. Которого всем обычно не хватает. Хотя.. Тут ведь тоже можно переборщить. А последствия могут быть плачевными(для меня). Можно надоесть вниманием. Это я уже знаю(((
21.05.2011 в 07:15

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Северный чукча Я где-то читала про абсолютно полное взаимное проникновение в любви (когда "я+я" заменяется на "мы")- это не очень хорошо. Сначала- приятно и интересно, а потом быстро приедается. А в другом месте читала, что "после того, как ты отдашь человеку всю свою жизнь- скорее всего, вы расстанетесь. Потому что больше ты ничего не сможешь давать ему- у тебя ничего не останется". Может быть, тебе поговорить с ней об этом? И о границах, и о слиянии-поглощении друг друга... Ну и заодно- уточнить, что то, чем ты с ней не делишься- ничем не угрожает вашим с ней отношениям.
21.05.2011 в 07:16

The meaning of a journey not a destination
Чажка А вот этим, я считаю, делиться просто необходимо. нет. Я бываю очень резок. Человек после таких замечаний может неправильно отреагировать. Просто уйти, не разбираясь в причинах моих слов. Уж очень слова бывают обидными
21.05.2011 в 07:18

The meaning of a journey not a destination
Чажка ничего не сможешь давать ему- у тебя ничего не останется". Может быть, тебе поговорить с ней об этом? И о границах, и о слиянии-поглощении друг друга... Ну и заодно- уточнить, что то, чем ты с ней не делишься- ничем не угрожает вашим с ней отношениям. хорошая мысль. Спасибо. ))
21.05.2011 в 07:25

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Северный чукча На здоровье! :friend:
21.05.2011 в 07:39

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Северный чукча Я бываю очень резок. Человек после таких замечаний может неправильно отреагировать.

Да, "плохие" эмоции очень нелегко облекать в какую-то понятную, необидную форму. Проще промолчать. Только это умалчивание чревато тем, что "копится"...
21.05.2011 в 07:48

The meaning of a journey not a destination
Чажка вот чтобы не копилось я и пишу. Сюда в частности..))
21.05.2011 в 08:14

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
Северный чукча чтой-то я совсем запуталась.... моя женщина.... жена.... подруга.... любовница... Серега, ты круче. Круче, чем Шварц! )))))
21.05.2011 в 08:21

The meaning of a journey not a destination
Счастье есть! я совсем запуталась а уж как я запутался...))))
На самом деле все просто. О том что я не пишу о жене- я уже писал))))
Моя женщина, подруга и любовница - это все может быть об одном и том же человеке))
И это действительно так, это одна женщина, из тех, с кем я знаком, кого я могу назвать своей любовницей и "моей женщиной" ...)
21.05.2011 в 17:59

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Северный чукча Именно поэтому я не могла бы общаться в аське, например, то есть приватно, ни с кем из мужчин. Потому что это уже было бы настоящим секретом.
Я знаю, что муж, например, не читает дневники. А если бы даже читал... Я всё равно пишу всё, что думаю. Может чего нового обо мне узнает - ну так пжалста.... Но, то что я не буду писать о нём - это факт. Это уже своего рода предательство. Он мне доверяет, и это значит, что всё,что касается нас - это касается только нас.

А зачем ей, твоей подруге-женщине-любовнице вообще знать, что с кем-то ты более открыт, чем с ней?
21.05.2011 в 18:13

The meaning of a journey not a destination
Irinushkaa понимаешь.. она считает что мы должны друг другу доверять и быть честными. С той целью, что если она меня вдруг перестанет интересовать она должна об этом знать.

я не могла бы общаться в аське, просто у тебя её нет и ты не пробовала что это такое..)))
21.05.2011 в 18:25

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
С той целью, что если она меня вдруг перестанет интересовать она должна об этом знать.

Успокой её, что она непременно об этом узнает. :alles:
Мы, женщины, иногда такие забавные...если со стороны смотреть)))
Нам очень тяжело расслабиться и просто жить..Мы то страдаем от одиночества. То боимся потерять того, кто нам нравится...
И всё время нам мерещится, что нас разлюбят. Или уже разлюбили, прямо сию секунду, хотя объект страданий может в этот момент спокойно спать, или там кино смотреть- в полной уверенности, что в личной жизни всё прекрасно. А у нас рушится мир...
21.05.2011 в 18:27

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Северный чукча честными.... Нельзя ни с кем быть до конца честным. Это из серии невозможного. Тотальная честность - это АД.
По моему надо просто ВЕРИТЬ. Хотя бы сегодняшнему дню.
21.05.2011 в 18:51

The meaning of a journey not a destination
Чажка Мы, женщины, иногда такие забавные эт точно..)))
А у нас рушится мир... и вам плохо оттого что мы лежим и смотрим телевизор. И начинаете выносить нам мозг))
21.05.2011 в 18:53

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Северный чукча И начинаете выносить нам мозг))
Угу..после того как вынесем свой- принимаемся за ваш.. (
21.05.2011 в 19:11

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Чажка Угу..после того как вынесем свой- принимаемся за ваш.. ( :up: :friend:
22.05.2011 в 11:34

The meaning of a journey not a destination
Чажка то, чем ты с ней не делишься- ничем не угрожает вашим с ней отношениям.
Успокой её, что она непременно об этом узнает.

еще раз спасибо! ))
Яндекс.Метрика