The meaning of a journey not a destination
Был раньше такой слоган: "летайте самолетами Аэрофлота". На который веселые люди сразу придумали ответ: " а чем еще в нашей стране можно летать?" (для молодых людей: в советское время Аэрофлот был единственной авиакомпанией СССР.)
К нам, как и в стародавние времена, летают только самолеты "Ангары". Поэтому мне так же бывает весело, когда стюардесса приветствуя говорит:" спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпании". И тоже хочется спросить: а чем еще пользоваться? ))
Чем мне нравится эта компания, что её ребята могут запустить в воздух что угодно и увезти тебя на этом что угодно. Лишь бы был моторчик и крылья(хоть из фанеры).
Лайнер, который ждал нас на взлетной полосе был выпущен нашей промышленностью с целью перевозки тушенки и сгущенки в удаленные уголки Родины. Давно выпущен. По всему было видно, что он очень устал и сам не рад, что отечественное авиастроение сделало его таким крепким.
Да и как должен чувствовать себя самолет, если у него прямо в заднице открывается большой люк, в который могут запихнуть всякую всячину?
Погрузились мы. Правда не через задницу, а через передницу. Высота потолка в переднице такая, что не пригнувшись не пройдешь.
Кто ставил кресла в самолете- неизвестно. Но задача была такая: впихнуть в самолет 40 человек. И они таки впихнули. И неважно что у кого-то(у меня в частности) не вмещаются ноги. Т.е. вообще не вмещаются. Главное, что пассажир сидит и будет доставлен по назначению.
Весь салон можно было смело отправлять на аукцион Сотбис. Раритет на раритете. Мощные кнопки вызова стюардессы, по виду напоминающие кнопку всеобщей тревоги в дивизии. Микрофон у стюардессы времен второй мировой. Тоже мощный, огромный из черной закаленной пластмассы, способной пережить ядерный взрыв.
Особо порадовал баллон с кислородом. Который так же был у кресла стюардессы. Причем один.
И многое многое другое, включая обшивку в стиле раннего модерна. Прямо над головой я заметил дырку в потолке в которую уходил какой-то кабель, примотанный для надежности скотчем.
Когда неторопливо разбежавшись, самолет покинул землю, я услышал сзади свист. Вероятно люк в его заднице плохо закрывался. Зато постоянно был свежий воздух.
Я помолился и заснул. Стоя. Потому что сказать, что я сидел, трудно.
Самолет все так же неторопливо летел на север. Иногда было даже ощущение, что он останавливается. Перекурить, видимо.
Но он долетел! Хых... Выходя на трап, я искренне поблагодарил стюардессу. Ведь они обещали довезти- и они довезли!!
Так что- летайте самолетами...))))))
К нам, как и в стародавние времена, летают только самолеты "Ангары". Поэтому мне так же бывает весело, когда стюардесса приветствуя говорит:" спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпании". И тоже хочется спросить: а чем еще пользоваться? ))
Чем мне нравится эта компания, что её ребята могут запустить в воздух что угодно и увезти тебя на этом что угодно. Лишь бы был моторчик и крылья(хоть из фанеры).
Лайнер, который ждал нас на взлетной полосе был выпущен нашей промышленностью с целью перевозки тушенки и сгущенки в удаленные уголки Родины. Давно выпущен. По всему было видно, что он очень устал и сам не рад, что отечественное авиастроение сделало его таким крепким.
Да и как должен чувствовать себя самолет, если у него прямо в заднице открывается большой люк, в который могут запихнуть всякую всячину?
Погрузились мы. Правда не через задницу, а через передницу. Высота потолка в переднице такая, что не пригнувшись не пройдешь.
Кто ставил кресла в самолете- неизвестно. Но задача была такая: впихнуть в самолет 40 человек. И они таки впихнули. И неважно что у кого-то(у меня в частности) не вмещаются ноги. Т.е. вообще не вмещаются. Главное, что пассажир сидит и будет доставлен по назначению.
Весь салон можно было смело отправлять на аукцион Сотбис. Раритет на раритете. Мощные кнопки вызова стюардессы, по виду напоминающие кнопку всеобщей тревоги в дивизии. Микрофон у стюардессы времен второй мировой. Тоже мощный, огромный из черной закаленной пластмассы, способной пережить ядерный взрыв.
Особо порадовал баллон с кислородом. Который так же был у кресла стюардессы. Причем один.
И многое многое другое, включая обшивку в стиле раннего модерна. Прямо над головой я заметил дырку в потолке в которую уходил какой-то кабель, примотанный для надежности скотчем.
Когда неторопливо разбежавшись, самолет покинул землю, я услышал сзади свист. Вероятно люк в его заднице плохо закрывался. Зато постоянно был свежий воздух.
Я помолился и заснул. Стоя. Потому что сказать, что я сидел, трудно.
Самолет все так же неторопливо летел на север. Иногда было даже ощущение, что он останавливается. Перекурить, видимо.
Но он долетел! Хых... Выходя на трап, я искренне поблагодарил стюардессу. Ведь они обещали довезти- и они довезли!!
Так что- летайте самолетами...))))))
в простонародье именуемым поезд. Возможно я бы так и сделал. Но рельсы к нам проложить забыли..))) И на машине тоже не доедешь: распутица.. Поэтому: летайте самолетами авиакомпании "Ангара" ! )))
Я на АН 24 летала - это тоже то ещё удовольствие. Чуть не оглохла.
грузовой и очень медленный так АН 24 тоже прямо скажем не сильно быстро летит. И не высОко. Помню меня одно радовало - мне почему-то казалось, что в случае падения (а я всегда садясь в самолёт мысленно прощаюсь с близкими, при этом точно зная, что по статистике чуть ли не опаснее на машине переехать из одного города в другой- но здесь страх иррациональный) Ан 24 сможет как-то спланировать на поля. Смешно, но так вот мне представлялось =)))