The meaning of a journey not a destination
в местном городском чате небольшой срач. Тетка одна(точнее не совсем тетка, а такая.. молодуха)) объявление дала, что дескать приводите детишек, научу английскому. Там один мужик встрял типа: на кой нам язык пендосов, лучше учить китайский..Потом другой народ к спору подключился. С разными позициями: от учить язык нужно до нах это все не нужно, только время терять и мозг забивать.
Вообще конечно спроси любого :полезно ли знание английского языка, ответит что да. В жизни может пригодиться. Вопрос только кому может пригодиться. Все мы учили английский в школе, некоторые еще и в институте. Знания его за столько лет обучения почти нулевые. "Со словарем". Который, к слову сказать, теперь есть в любом смартфоне. И достаточно навести камеру на английскую надпись- тут же получишь перевод. Тогда вопрос: зачем ребенку английский? Практиковать ему скорее всего его будет не с кем, потому что для этого нужны носители языка, а не наши преподаватели. Работать они не скоро пойдут. И до того времени навыки полученные(если таковые будут) потеряются. В то же время, у меня есть примеры людей, которые в сознательном возрасте выучили язык, потому что он им понадобился. Для работы, при переезде в другую страну.. И вот тогда- да, знание языка нужно. Но не в детском же саду.
А, есть еще такое мнение, что дети лучше усваивают и что потом у них перспективы лучше.. Правда? лучше? Если папа не дипломат и не президент транснациональной корпорации, то какие перспективы лучше?
Молодуха кстати кроме преподавания английского еще и гипнотерапевт-нейрокоуч, представитель сети детских развивающих центров, создатель бренда эзотерической одежды. Короче и швец и жнец и на дуде игрец. Такой бы я точно ребенка не доверил. Такие специалисты, "могущие" кого угодно чему угодно научить, совсем не вызывают доверия)
Вообще конечно спроси любого :полезно ли знание английского языка, ответит что да. В жизни может пригодиться. Вопрос только кому может пригодиться. Все мы учили английский в школе, некоторые еще и в институте. Знания его за столько лет обучения почти нулевые. "Со словарем". Который, к слову сказать, теперь есть в любом смартфоне. И достаточно навести камеру на английскую надпись- тут же получишь перевод. Тогда вопрос: зачем ребенку английский? Практиковать ему скорее всего его будет не с кем, потому что для этого нужны носители языка, а не наши преподаватели. Работать они не скоро пойдут. И до того времени навыки полученные(если таковые будут) потеряются. В то же время, у меня есть примеры людей, которые в сознательном возрасте выучили язык, потому что он им понадобился. Для работы, при переезде в другую страну.. И вот тогда- да, знание языка нужно. Но не в детском же саду.
А, есть еще такое мнение, что дети лучше усваивают и что потом у них перспективы лучше.. Правда? лучше? Если папа не дипломат и не президент транснациональной корпорации, то какие перспективы лучше?
Молодуха кстати кроме преподавания английского еще и гипнотерапевт-нейрокоуч, представитель сети детских развивающих центров, создатель бренда эзотерической одежды. Короче и швец и жнец и на дуде игрец. Такой бы я точно ребенка не доверил. Такие специалисты, "могущие" кого угодно чему угодно научить, совсем не вызывают доверия)
Старый Ловец Душ, Если ты работаешь вот ты правильно поставил это вначале. Если работаешь- тогда да. Но пацан 5 лет еще не работает и когда начнет- никому неизвестно. Зачем же его изводить..
Счастье есть!, Для общего развития. Галка, для общего развития в школе более чем достаточно предметов.
Но зашло только программирование. ну.. есть в кого. Полагаю если бы ты не была сисадмином, а работала в области спорта или музыки- сын вполне мог и там себя проявить.
Инженер- программист - это очень хорошо и иногда прибыльно, да. Но у нас достаточно много программистов, которые так и не вышли из начального уровня, и возможно им бы не английский учить, не программирование, а чем то другим заняться
Вот кстати об инженерах. Я уже говорил как-то что у меня сейчас в подчинении порядка 40 человек инженеров-техников. Практически все они с высшим образованием. Многие в том числе изучали и английский язык. Да. А вот по-русски, бля, мы писать не умеем!! Мысли стройно излагать- это не наше совсем. Читаешь их доклады, акты, протоколы и под стол съезжаешь. Кровь из глаз. Поэтому я для общего развития рекомендовал бы книги читать. На русском. А потом еще и пересказывать прочитанное. Тут тебе и нейронные связи, и образное мышление, и прочие средства от деменции
1. Надо мелкую моторику у детеей развивать, (мозаики, конструкторы, поделки на труде, рисование в альбоме красками и карандашами, а не пальцем по стеклу возить, - от этого да, тупеют.
2. Сочинения и изложения, чтение вслух, и заучивание стихов в советской школе весьма способствовали умственому развитию...
Даже с учетом двоек.
камеру храненияшколу, и дитятя удивительным образом образуется и разовьётся сам. А потом происходят ситуации вроде нынешней, когда своя же школа не берёт в 10 класс.Мы, приходя в школу, умели читать, считать, знали, где какие страны, и почему нельзя перебегать на красный свет!
Ice Addict, родители сами не развивают (и не воспитывают), ждут, собственно и всякого рода "учителя" из объявлений- это тоже побег от ответственности родителей. Мы деньги заплатили,отдали, а вы уж там из него сделайте умного и образованного..
Детеныши уже с 3-х лет знают, что они - пуп Земли, им все позволено, и никто не имеет права, замечание сделать, или пресечь их недостойное поведение.
Неоднократно уже во дворе, и в разных местах с подобным сталкиваемся. Когда начинаешь говорить о том, что нельзя ломать деревья, или забор на площадке, бросать мусор, мучить животных, ОНО сперва зависает, как комп, а потом начинает кривляться. и высказывать тебе. что никто не имеет права их останавливать, А уж тем более, наказывать.
Все очень хорошо знают свои права, а вот обязанностям их уже не учат!
И училась она в немецкой школе и дополнительно занималась английским, и ходила на курсы в Алферовский университет на информатику. Так что в Германии и Швеции спокойно общалась на немецком, сейчас немецкий несколько ушел на задний план, английский впереди, ну и компьютеры "ломает". Все пошло на пользу
Нет, есть, конечно, варианты когда в ребенка одно пихают, а он совсем к другому приспособлен. Но, ведь пока не попихаешь - то и не поймешь?
Вот пример моей дочери: она говорит, что по её специальности книг на русском практически нет, только на английском. Ей кстати предлагали заняться профессиональным переводом ветеринарной литературы, но она сказала это скучно.
Ну и бонусом читать книги и слушать фильмы в оригинале.
А учиться другому языку чем раньше тем лучше, дети учат родной язык вообще на инстинкте.
Но конечно не из-под палки
Т.е. я считаю, что учить надо тогда, когда это нужно. И не мучить ребенка)) Если только он не сам проявляет интерес.
Ну и главное. Для чего ребенка обучают языкам. Из желания, чтобы он стал успешным. Но я по старинке полагаю, что человек должен быть счастливым. Что очень и очень не всегда совпадает с успешностью.
У сына например внятные планы на жизнь как раз после армии появились. Все, что пытались дать- было впечатление что впрок не идет совсем. Отсюда и сомнения: а надо ли. Воспитывать надо, нацеливать, общаться.. Изучение английского- где-то на пятом месте после этого. Если не ниже