The meaning of a journey not a destination
тема конечно не совсем мне по возрасту ибо баловство это всё)) Но. Увидел у тик-токе ролик одной барышни где она рассуждала о том, как девочкам нужно подготовиться к свиданию и что с этого она может получить. Какой, так сказать, профит.
Суть такая, что девочке нужно и выглядеть безукоризненно и косметику подобрать(зачастую недешевую) и белье из одного комплекта надеть, и быть выбритой в "стратегических местах" ))) (понравилось выражение, хотя возможно оно и не новое) Быть умной, интересной, угадывать желания мужчины в том числе и то, что ему вдруг захочется выпить ("Масик хочет водочки" ) и прочее и прочее. В итоге мужчина получает ухоженную красивую интересную женщину, а она две минуты непонятно чего..) И в целом я конечно не могу не согласиться с некоторыми моментами, но мне вспомнилась одна моя пассия, с которой у нас был пусть и непродолжительный роман, но очень- очень запоминающийся и восхитительный. Причем это было обоюдно, так как я видел, как светились её глаза и как ненавидяще-завистливо смотрели на неё другие отдыхающие женщины в этом околотке)) Так вот, у моей визави не было единого комплекта белья, с бритьем стратегических мест тоже были сложности из-за некоторых процедур (в виде целебной грязи), её восхищало то, что это я предлагал чем и как мы будем заниматься и вообще строил план на день и ни о каких Масиках с водочкой разговор не шел. Выпивали мы исключительно, когда мне вдруг захотелось или был повод(в частности у меня как раз был ДР в то время). Она не имела с собой своих лучших нарядов, так как это не совсем то место, где наряжаются и вообще кроме того что, она умна и интересна, а самое главное что между нами вспыхнуло вот то, что очень красиво описывают поэты, ничего из списка барышни из тик-тока не было..И тем не менее мы оба получили прекрасные впечатления, наши сердца бились в унисон и мы были на вершине.. Ага..
Не скрою был и противоположный случай, когда барышня сделала все, как сказано в тик-токе и к моему стыду в профит она получила как раз те самые пресловутые пару минут.. Потому что искры не произошло. Хотя был к ней интерес с моей стороны, но девушка как это сказать то.. "Перебродила")) Когда из шампанского образовался уксус.. Как то так..

Комментарии
05.11.2023 в 07:31

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
[L]Se Croiser[/L], главная эрогенная зона - мозг. Жаль, что понимание приходит только с возрастом.
05.11.2023 в 07:52

The meaning of a journey not a destination
Счастье есть!, согласен.
06.11.2023 в 06:44

[L]Se Croiser[/L], :friend: Согласен по всём пунктам. Если есть искра, то ничто не важно. Если искры нет, то ничто не поможет.
06.11.2023 в 06:58

The meaning of a journey not a destination
Canis_major, Если искры нет, то ничто не поможет. не то чтобы совсем ничего. Но это будет искусственно натянутым, а потому не нужным и не приносящим радости..
08.11.2023 в 13:06

выгнан из токсочата дайритварей за токсичность!
ээээ... девочка, для которой мужчина как трофей, отношения - война, а свидание - локальный бой этой войны, потому и проверяет свои арсеналы. И как правило - всегда проигрывает (не войну, так бой). Потому что мужчина с ней не воюет (тупо на войну не пришел)
А женщина, для которой это все не трофей, война и бой - получает то, чего ожидает (и даже чуточку больше). Она не напрягается потому что.
08.11.2023 в 14:33

The meaning of a journey not a destination
девочка, для которой мужчина как трофей, отношения - война, а свидание - локальный бой этой войны, потому и проверяет свои арсеналы. это надо осмыслить))Просто сам никогда не собирался на войну к девушке. Стратегия конечно разрабатывалась, но это не военная стратегия, а спортивный симулятор)) ну так, если грубо и обобщенно))
08.11.2023 в 16:02

Табор в джунглях, И как правило - всегда проигрывает (не войну, так бой). Потому что мужчина с ней не воюет (тупо на войну не пришел)
Не очень поняла. Проигрывает в сравнении с женщиной, которая не напрягается? Или проигрывает мужчине?
И что в такой войне можно считать победой? Мужчина здесь трофей или противник? :hmm:
08.11.2023 в 16:45

выгнан из токсочата дайритварей за токсичность!
Lana_K, да, вы правы, проигрывает в сравнении с женщиной, которая не напрягается и не воюет. Тут нужно важное уточнение. Мужчина для такой девочки - противник. Трофей для девочки - лояльность этого мужчины. Чтоб мужчина её баловал (все желания исполнял, проблемы решал, её комплексы компенсировал, и прочие "с мужчиной должно быть хорошо, плохо я и сама смогу"  - подставить нужное). Итак, трофей определен. Противник - найден и оценен, проверить арсенал - и вперед, в бой, то бишь, на свидание. Если девочке нужен трофей, мужчина - противник, а отношения - война, то какое у этой девочки в арсенале оружие может быть? Не ум и зрелость интеллекта, не богатый внутренний мир и душевная теплота. Совершенно точно в ней этого нет. Максимум - чувство юмора, если повезет. Её оружие вот это вот - чтобы было гладко в стратегических местах, чтобы белье комплектовалось, и макияж-маникюр-походка от бедра. Что поделать, ничего другого в арсенале нет, или пока нет. Вот тем что есть - и воюет на войне с противником за трофей. А победа здесь - это когда мужчина выражает ей лояльность в том виде, в каком это нужно девочке.

И проигрывает нормальному (тоже - важное уточнение) мужчине как правило. Потому что нормальному мужчине и так есть где, с кем и за что воевать (с другими мужчинами, за место под солнцем, с самим собой в попытках самосовершенствоваться - подставить нужное), и отношения с женщиной для него - не война, а женщина - не противник. И свою лояльность он не воспринимает как трофей. Потому настроенная воевать девочка получает вместо лояльности - пшик, не стоящий затраченных усилий.
Как-то так. Прошу прощения за много букв. Настроение такое)
08.11.2023 в 16:58

выгнан из токсочата дайритварей за токсичность!
[L]Se Croiser[/L], пока мы с ними спортивные рекорды ставим, они с нами воюют))) потому и проигрывают))
08.11.2023 в 20:49

The meaning of a journey not a destination
Как-то так. Прошу прощения за много букв. Настроение такое) это ничего. Но я так немного пробежал по твоим записям и вижу что семья есть. Т.е. ты прошел через все военные действия и обошлось без жертв и явных победителей. Или как? Или просто идет позиционная тихая окопная война?)
08.11.2023 в 21:45

выгнан из токсочата дайритварей за токсичность!
[L]Se Croiser[/L], не))) я не вступаю в безнадежные бои)) У меня иммунитет. Подруга детства, с которой рос, такая воюющая с мужиками девочка - насмотрелся, и как-то не цеплялся никогда на такие крючки. Я занудный ботан, мне богатый внутренний мир подавай. Поэтому я избежал боев вообще, мне везет на умных женщин.
10.11.2023 в 20:35

Табор в джунглях, Теперь поняла) За много букв извиняться не стоит. Во-первых, не помню такого случая, чтобы хозяин этого дневника был против обстоятельных дискуссий, если это интересно и корректно.
[L]Se Croiser[/L], поправь, если я ошибаюсь на этот счёт )
А во-вторых, без расшифровки понятий некоторые разговоры нет смысла продолжать. Ибо "у каждого своя собака", когда все говорим вроде о собаках, но один о болонке, а другой о волкодаве.
Ну а теперь, собственно, ближе к сути. Как видите, не только Вы любите много букв))
На это можно посмотреть как на проявление степени зрелости личности (как мужчины, так и женщины). Есть зрелые люди, которым интересны зрелые отношения, с глубиной, созвучием и внутренним миром. Есть незрелые, которым важны игры/войны/трофеи/соревнования и внешняя атрибутика. Это не хорошо и не плохо, просто у них разные "песочницы", они на разных этапах взросления. Есть как воюющие девочки, так и мальчики с эмоциональным диапазоном зубочистки и они могут вполне успешно друг с другом комплектоваться своими комплексами, борьбой за власть в паре, манипуляциями и прочими играми. И быть даже вполне счастливы в своих этих битвах полов)) Проблемы чаще всего возникают, когда отношения пытаются создать люди из разных "песочниц", разного уровня зрелости. А так, ну пусть себе играются люди пока не повзрослели. Нет смысла ждать от второклассника знания теоремы Пифагора, ему бы с арифметикой разобраться.
10.11.2023 в 20:41

выгнан из токсочата дайритварей за токсичность!
На это можно посмотреть как на проявление степени зрелости личности (как мужчины, так и женщины). Есть зрелые люди, которым интересны зрелые отношения, с глубиной, созвучием и внутренним миром. Есть незрелые, которым важны игры/войны/трофеи/соревнования и внешняя атрибутика. Это не хорошо и не плохо, просто у них разные "песочницы", они на разных этапах взросления. Есть как воюющие девочки, так и мальчики с эмоциональным диапазоном зубочистки и они могут вполне успешно друг с другом комплектоваться своими комплексами, борьбой за власть в паре, манипуляциями и прочими играми. И быть даже вполне счастливы в своих этих битвах полов)) Проблемы чаще всего возникают, когда отношения пытаются создать люди из разных "песочниц", разного уровня зрелости. А так, ну пусть себе играются люди пока не повзрослели. Нет смысла ждать от второклассника знания теоремы Пифагора, ему бы с арифметикой разобраться.


Подписываюсь под каждым словом) Тоже ничего плохого не вижу в таком поведении и не осуждаю тех, кому в таких отношениях удобно. Мне же забавно наблюдать за такими битвами со стороны, не принимая в них участие.
Яндекс.Метрика