The meaning of a journey not a destination
В итоге пишу здесь(и дальше намерен), хотя на джорналс и на дыбре тоже завел дневы. Но вести сразу три нереально. Не так много событий.
Хотел было на дыбре, где на меня почти никто не подписан, написать пост об автовладельцах. Но какой смысл, если никто не увидит? А размещать его здесь- это вероятно обидеть тех, кто пользуется автомобилем.. Ок, кратко.
Машины достали. Вернее их владельцы, конечно. Машины не ездят сами по себе(пока, по крайней мере в нашей деревне). Сразу отвечу: своей машины у меня нет. По той причине, что она мне не нужна. И может, невзирая, я бы её купил, если бы испытывал к ним хоть какой то интерес. Чтобы была и для понта. Потому что я могу взять практическую любую из тех машин, что колесят наши дороги, даже не залезая в кредит. Но вот.. Не нужна. И бОльшей части людей, кто на них ездит- машина тоже не нужна. Уж как мой сын, например, хотел машину.. Кстати, я ему её подарил, поскольку он убедил, что вот она крайне необходима. Поездил он на ней с год, решил приобрести более презентабельную машинку, типа Лексуса. Для чего, конечно, прежнюю машинку пришлось бы продать. Что он и сделал. И уже год живет без машины и ПРЕКРАСНО себя чувствует. Потому что.. см. выше: она не нужна. И вот этот простите идиотизм: машина.. чтобы за покупками ездить.. Блин, правда? Вы еду на полгода покупаете? В конце концов, можно и такси заказать(что я лично и делаю) И поверьте, это дешевле, причем намного. И быстрее. Но, сука.. нет. Человек думает, что если он может купить машину- то нужно её купить. И вот я, поборник пешеходных прогулок, идя утром на работу, вынужден дышать выхлопными газами людей, которые так же едут на работу. Причем практически из одного со мной района. Т.е. я трачу на дорогу пешком минут 20, и вот он, на белом Круизере тратит 30 минут. Потому что мне то нужно просто выйти. А ему дойти до гаража. Открыть гараж, завести машину(предварительно её прогрев) выехать из гаража, выйти из машины, закрыть гараж, сесть в машину и наконец поехать. По дороге разумеется. И там, где прохожу иной раз я, чтобы сократить путь, машина не пройдет. Потом нужно подъехать к стоянке на работе, найти место для машины(потому что БЛЯТЬ!!!! там забита, сука, вся стоянка этими сраными авто) заглушить, проверить, а в холод еще и накрыть чехлом.. Эээмм.. Это и правда удобно??? Данунахер.. Кстати белый Круизер- это для меня вообще загадка. Не секрет, что белые машины стоят дешевле. Т.е. ты решил не экономить и купить этого монстра, но на 10 тысяч дешевле, За белый цвет..??))) Я вот не поверю, что вот эти сибирские бруталы, которые покупают Круизер, реально любят белый цвет машин.
Значит что.. Я бы налог на машину отменил. Вообще. Но заставил бы автовладельцев платить за каждый выезд из гаража. Т.е. выписал себе чек на поездку- езжай. Жалко денег- ходи пешком. Это кстати полезнее. И людям не будешь пылить в лицо))
Хотел было на дыбре, где на меня почти никто не подписан, написать пост об автовладельцах. Но какой смысл, если никто не увидит? А размещать его здесь- это вероятно обидеть тех, кто пользуется автомобилем.. Ок, кратко.
Машины достали. Вернее их владельцы, конечно. Машины не ездят сами по себе(пока, по крайней мере в нашей деревне). Сразу отвечу: своей машины у меня нет. По той причине, что она мне не нужна. И может, невзирая, я бы её купил, если бы испытывал к ним хоть какой то интерес. Чтобы была и для понта. Потому что я могу взять практическую любую из тех машин, что колесят наши дороги, даже не залезая в кредит. Но вот.. Не нужна. И бОльшей части людей, кто на них ездит- машина тоже не нужна. Уж как мой сын, например, хотел машину.. Кстати, я ему её подарил, поскольку он убедил, что вот она крайне необходима. Поездил он на ней с год, решил приобрести более презентабельную машинку, типа Лексуса. Для чего, конечно, прежнюю машинку пришлось бы продать. Что он и сделал. И уже год живет без машины и ПРЕКРАСНО себя чувствует. Потому что.. см. выше: она не нужна. И вот этот простите идиотизм: машина.. чтобы за покупками ездить.. Блин, правда? Вы еду на полгода покупаете? В конце концов, можно и такси заказать(что я лично и делаю) И поверьте, это дешевле, причем намного. И быстрее. Но, сука.. нет. Человек думает, что если он может купить машину- то нужно её купить. И вот я, поборник пешеходных прогулок, идя утром на работу, вынужден дышать выхлопными газами людей, которые так же едут на работу. Причем практически из одного со мной района. Т.е. я трачу на дорогу пешком минут 20, и вот он, на белом Круизере тратит 30 минут. Потому что мне то нужно просто выйти. А ему дойти до гаража. Открыть гараж, завести машину(предварительно её прогрев) выехать из гаража, выйти из машины, закрыть гараж, сесть в машину и наконец поехать. По дороге разумеется. И там, где прохожу иной раз я, чтобы сократить путь, машина не пройдет. Потом нужно подъехать к стоянке на работе, найти место для машины(потому что БЛЯТЬ!!!! там забита, сука, вся стоянка этими сраными авто) заглушить, проверить, а в холод еще и накрыть чехлом.. Эээмм.. Это и правда удобно??? Данунахер.. Кстати белый Круизер- это для меня вообще загадка. Не секрет, что белые машины стоят дешевле. Т.е. ты решил не экономить и купить этого монстра, но на 10 тысяч дешевле, За белый цвет..??))) Я вот не поверю, что вот эти сибирские бруталы, которые покупают Круизер, реально любят белый цвет машин.
Значит что.. Я бы налог на машину отменил. Вообще. Но заставил бы автовладельцев платить за каждый выезд из гаража. Т.е. выписал себе чек на поездку- езжай. Жалко денег- ходи пешком. Это кстати полезнее. И людям не будешь пылить в лицо))
А в гиперы я не езжу - у меня все рядом с домом есть.
Если посчитать страховки, бензин, ТО, парковки, текущий ремонт и амортизацию, то такси выкатывает гораздо дешевле.
Закупаюсь я, бывает, и на неделю, да... а уж когда очередь круп приходит, то и поболе, но я сама это не таскаю, вон, доставок развелось вагон. У пятерочки доставка 99 рублей (до 30 кг принесут), причем каждый день да через день то скидки, то бесплатная доставка, то промокоды. Ну и нахер мне самой ходить за картошками, крупами, консервами, фруктами-овощами? Надо мне прогуляться, так я в пекарню вон за пироженкой схожу налегке.
а) деревенский житель,
б) часто выбираешься на аутдор,
в) немобилен по здоровью или заботишься о таком человеке.
всё остальное — понты. не, ну в городах, где мэр мышей не ловит и ОТ угроблен, конечно, соблазн велик, но это так себе решение
Ну и в моем случае сначала еще потребуется потратить приличную сумму на автошколу. И страховка новичкам-водителям вроде дороже обходится.
Насчет белых Крузаков ты не прав: белый цвет куда практичней черного. На черном каждую пылинку видно. Белая машина выглядит чистой до следующего дождя, а черная - до утра.
Санькина мать, Это Владимир?
Это, Сережа, у тебя просто машины нормальной не было))LocoS, машина нужна, если ты: деревенскому жителю, если нет нужды ездить постоянно в город, продукцию свою например продавать, то машина не знаю зачем нужна. А для инвалида, пожалуй что соглашусь. Но что-то я не видел среди наших например ездунов ни инвалидов, ни агропромовцев..))
Q River, в 3 километрах от дома ваще не расстояние. Мне до работы 2км 400 м. Легко. Просто в легкую. И это я не про лето говорю. Зимой например в минус 30. И еще с работы. Да еще и на обед..Фигня расстояние))
olya11, Так что без машины не страдаю, а уж сколько экономлю...) именно! ))
Санькина мать, вопрос "а чо машину не купила еще?" меня тоже доставали. Но уже за долгие годы привыкли к тому что это мой сознательный выбор: ходить пешком или в случае необходимости пользоваться такси))
Canis_major, Мне без авто нельзя вообще. может и так. Хотя представь ситуацию, что у тебя её нет. В смысле машины. Может ты по другому бы построил свою жизнь.. Представляешь?)
белый цвет куда практичней черного. Не.. белый Крузак- это беспонт)))
Jean Sugui, не зависеть ни от такси, ни от ОТ а в чем зависимость?? Зависишь как раз от своей машины. Где попало не бросишь, не выпьешь, нужно заправлять, чинить(посреди дороги) и пр. А такси сейчас можно заказать без музыки. А скоро, надеюсь, и без водителя))
Что я хотел сказать. Кто помнит советское время(возвращаться к которому я вовсе не призываю)), тот в курсе, что машин частных было крайне мало. И ведь ничего. Жили и ездили куда надо и привозили что надо. Хотя, учитывая какой тогда был сервис, как раз машина была бы нужна. Сейчас.. когда даже за хлебом можно самому не ходить, когда тебя заберут из кровати и привезут в другую кровать в другом городе, машина- это просто лишний геморрой. Это моё ИМХО, хотя и убежденное)) Все проблемы решаются без машины. А если без неё никак- то наверняка есть другое решение или это вообще не проблема..
И да. Конечно не бывает правил без исключений. Иногда вот надо.. Ну ..ели бы люди ездили только когда НАДО- то такого засилья машин на дорогах не было бы. К магазину невозможно подойти- заставлено всё. В ЛЕС у нас за грибами, в наш бор, по которому я гуляю, умудряются на машине припереться. На кой?? Ходи, блин, грибы собирай, дыши воздухом. Нет бля.. На машине.. Вот отсюда и пост. Иной раз смотришь вслед, вдыхая выхлопы и пыль и думаешь: шоб ты сдох вместе со своим авто))) (простите...))
Нуууу... знаю я тут один автобусный маршрут, который ходит раз в два часа в ебеня, где люди живут и работают. На такси дорого, ибо ебеня, и стоимость поездки сразу увеличивается вдвое. Кто без машин, вынуждены подстраивать свою жизнь под расписание автобусов. Вот тебе и зависимость. Или если надо ехать, когда ОТ уже не ходит. Или туда, куда надо добираться с пересадками. У меня как-то был период жизни, когда я на работу ездила с двумя пересадками и при самом лучшем раскладе дорога занимала полтора часа. На машине можно было доехать минут за тридцать. Представь, утром час сэкономить на дороге.
Сын пока машина была, так же ездил на свою работу за тридевять земель. Платили неплохо. Совпало конечно и продажа машины и угроза сокращения.. Дожидаться не стал: открыл салон недалеко от дома и стал профессионально заниматься своим хобби))
Я понимаю, что не все хотят и могут менять свою жизнь, "подстраиваться" под обстоятельства и пр..Но иной раз думаю: если до работы ехать 2-3 часа, то может ну его нах работу такую? Ну или может ну его нах такое местожительства..? Может стоит попробовать что-то другое..
"Нах", конечно, можно. Но есть большая разница между людьми, городами и обстоятельствами. Думаешь, мне по кайфу было тратить 3-4 часа ежедневно на дорогу да еще и на таблетках постоянно, чтобы не блевать дальше, чем вижу, в автобусе? Жизнь сложилась так, что в то время я жила именно в том месте и работала именно на той работе, потому что других вариантов у меня на тот момент не было. Сейчас собственный транспорт существенно облегчает мне жизнь, и я совершенно не вижу, почему должна ее усложнять обратно. Наелась я уже выживанием, просто жить хочу - с комфортом.
Все люди разные. Я уважаю твоё решение, но свою жизнь без авто вообще не представляю. Бросить работу, отказаться от дачи, от собак? В большом городе даже чтобы прогуляться, нужно ехать. Но не на трамвае же с Лютиком? А по работе в соседний город на вызов? У меня сумка с инструментом 20 кг
[L]Se Croiser[/L], я тебе просто про финансовую составляющую переезда расскажу с точки зрения провинциального задрота. Когда мы переезжали, у мужа был зарплатный потолок для нашего города - 40 тысяч рублей. На четверых. В съемной квартире. С женой в декрете без выплат. Что это значит? Это значит, что откладывать получалось такие копейки, что отпуска у нас не было. Не уставали, короче. Повторяю - зарплатный потолок для IT-специалиста(!), причем половина - в конверте. Не нравится? Пиздуй. А пиздовать, собственно, некуда.
Для переезда нужны деньги. На билеты, на первое время (даже если ты едешь по офферу, то первая ЗП будет через месяц, а то и полтора), на жилье (минимум месяц+залог), на вещи первой необходимости, потому что с собой все не увезешь. Семья, живущая от зарплаты до зарплаты, может себе позволить это разве что в кредит. У нас был кредит в 80 тысяч рублей + неотгулянный отпуск + зарплата за полтора месяца, плюс ВСЕ накопления, какие были + проданная мебель и техника. Из этих денег 51 тысячу мы отдали в первый день за жилье, а кредит отдавали три года.
Может ли это себе позволить, например, мой брат с зарплатой в 20 тысяч в 2021 году, с учетом того, что он не имеет штучной специальности, но имеет двоих детей и жену в декрете без выплат? Зарплата на аналогичной должности в Казани будет порядка 50. Изменит ли это его жизнь, если он будет отдавать 25-30 тысяч в месяц за аренду квартиры? Купить - не вариант, потому что его трешка в Бийске стоит полтора миллиона, а однущка в хрущовке в Казани - 3. Может ли это себе позволить моя кума с зарплатой в 11500 со своим мужем, у которого зарплата 25?
Чтобы уехать нужны деньги. Чтобы уехать семьей нужны большие деньги. И нужно, чтобы было куда вернуться, потому что выгорает не у всех.
Canis_major, Бросить работу, отказаться от дачи, от собак? ну нет конечно. Сейчас лучше оставить все как есть. Тем более что все что у тебя есть- это отлично. Я к тому, что иногда случайные вещи выстраивают нашу жизнь. Такие например как машина.
Q River, машина должна отрабатывать свое существование. Если машина не работает, а возит жопу в магазин, то она не нужна. вот и именно. Но попробуй ты любого из приехавших с жопой в магазин спросить об этом, конечно скажут, что удобнее и что без неё(машины) никак. Хотя это не так))
я тебе просто про финансовую составляющую переезда расскажу с точки зрения провинциального задрота. ты наверно не в курсе, но я переезжал с Украины в Сибирь. У меня вообще ничего не было. НИЧЕГО. Ни квартиры, ни денег, ни машины, них.. Были правда деньги, выданные родителями на первое время. 70 по-моему рублей. Поэтому(ты не обижайся только) меня не впечатляют рассказы о том, как было плохо и безденежно.
Дай бог твоему брату и его семье здоровья и благополучия. Но вот объясни ты мне (это гипотетический вопрос): ЗАЧЕМ рожать двоих детей если нет денег? Или такой вариант вопроса: ЗАЧЕМ нужно работать на работе, на которой ты не можешь прокормить двоих детей?
Честно, я вот например хотел в свое время второго ребенка. Но жили в тот период, прямо скажем бедновато(хотя никогда не голодали, все самое необходимое было конечно) и если бы появился второй- то точно не хватало бы. В итоге- один. Не так как хотелось, но и без напрягов и нытья..
А вот то, что профессия не такая.. Блин.. Так получи другую профессию. Что за нахрен сейчас?? Я айтишник а и не платят нихуя.. Так уйди нахрен. У нас в 90-е аэропорт развалился. Зарплату не платили вообще. Т.е. ни 11 тыс ни 8 ни 5.. НИСКОЛЬКО. В таком режиме мы умудрились месяца 4 прожить, после чего я ушел как раз в ту смешную организацию. Хотя это было ВООБЩЕ НЕ МОЕ. Т.е. вообще. И я таки получил юридическое образование и мало того, у меня там карьера неплохо пошла, и были неплохие деньги. В то же время продолжал поиски нормальной работы. И нашел. Пришлось правда переучиться ПОЛНОСТЬЮ заново..
А что сейчас то?? Вот у него образование. Да в жопу это образование. Сейчас любое можно получить. Вообще любое, было бы желание.
Знаешь что мне это напомнило?
Вот то самое: открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, достала кошелек...
А по поводу владения машиной, тут как и с любой другой техникой. Да, можно и без неё прожить, но не всегда нужно. У меня в семье две машины и наличие каждой из них оправдано, но! это не исключает общественный транспорт из нашей жизни, потому что, да, порой это быстрей и удобней в условиях мегаполиса.