The meaning of a journey not a destination
В итоге пишу здесь(и дальше намерен), хотя на джорналс и на дыбре тоже завел дневы. Но вести сразу три нереально. Не так много событий.
Хотел было на дыбре, где на меня почти никто не подписан, написать пост об автовладельцах. Но какой смысл, если никто не увидит? А размещать его здесь- это вероятно обидеть тех, кто пользуется автомобилем.. Ок, кратко.
Машины достали. Вернее их владельцы, конечно. Машины не ездят сами по себе(пока, по крайней мере в нашей деревне). Сразу отвечу: своей машины у меня нет. По той причине, что она мне не нужна. И может, невзирая, я бы её купил, если бы испытывал к ним хоть какой то интерес. Чтобы была и для понта. Потому что я могу взять практическую любую из тех машин, что колесят наши дороги, даже не залезая в кредит. Но вот.. Не нужна. И бОльшей части людей, кто на них ездит- машина тоже не нужна. Уж как мой сын, например, хотел машину.. Кстати, я ему её подарил, поскольку он убедил, что вот она крайне необходима. Поездил он на ней с год, решил приобрести более презентабельную машинку, типа Лексуса. Для чего, конечно, прежнюю машинку пришлось бы продать. Что он и сделал. И уже год живет без машины и ПРЕКРАСНО себя чувствует. Потому что.. см. выше: она не нужна. И вот этот простите идиотизм: машина.. чтобы за покупками ездить.. Блин, правда? Вы еду на полгода покупаете? В конце концов, можно и такси заказать(что я лично и делаю) И поверьте, это дешевле, причем намного. И быстрее. Но, сука.. нет. Человек думает, что если он может купить машину- то нужно её купить. И вот я, поборник пешеходных прогулок, идя утром на работу, вынужден дышать выхлопными газами людей, которые так же едут на работу. Причем практически из одного со мной района. Т.е. я трачу на дорогу пешком минут 20, и вот он, на белом Круизере тратит 30 минут. Потому что мне то нужно просто выйти. А ему дойти до гаража. Открыть гараж, завести машину(предварительно её прогрев) выехать из гаража, выйти из машины, закрыть гараж, сесть в машину и наконец поехать. По дороге разумеется. И там, где прохожу иной раз я, чтобы сократить путь, машина не пройдет. Потом нужно подъехать к стоянке на работе, найти место для машины(потому что БЛЯТЬ!!!! там забита, сука, вся стоянка этими сраными авто) заглушить, проверить, а в холод еще и накрыть чехлом.. Эээмм.. Это и правда удобно??? Данунахер.. Кстати белый Круизер- это для меня вообще загадка. Не секрет, что белые машины стоят дешевле. Т.е. ты решил не экономить и купить этого монстра, но на 10 тысяч дешевле, За белый цвет..??))) Я вот не поверю, что вот эти сибирские бруталы, которые покупают Круизер, реально любят белый цвет машин.
Значит что.. Я бы налог на машину отменил. Вообще. Но заставил бы автовладельцев платить за каждый выезд из гаража. Т.е. выписал себе чек на поездку- езжай. Жалко денег- ходи пешком. Это кстати полезнее. И людям не будешь пылить в лицо))

Комментарии
03.05.2021 в 15:37

You see, I'm a *mature* crazy person
вот дааа, плюс мильон ))) мой муж и я тоже те странные люди, которые отказываются владеть машиной, хотя могли бы владеть и двумя, потому что все остальное гораздо менее геморно, еще и дешевле
03.05.2021 в 16:00

Это потом
Ну, многое зависит от образа жизни, однако :) В нашей жизни было три машины - жигули, волга, аутлендер, эх! сколько мы изъездили, сколько посмотрели, куда только ни мотались, да и к даче она была очень нужна. Без дачи, без желания ездить на рыбалки и за грибами к черту на кулички, машина не нужна, это точно. Понтоваться в городе, да еще в кредит? вот точно не нужна...
03.05.2021 в 19:02

Одно время вопрос "а чо машину не купила еще?" соперничал по частоте с вопросом когда рожу ребенка.. А я так рада что у меня машины нет. По сути она мне не нужна сейчас совсем, я же даже на работу не езжу.. А такси в деревню два раза в год нанять всяко дешевле чем купить и содержать машину.
А в гиперы я не езжу - у меня все рядом с домом есть.
03.05.2021 в 20:17

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Мы тоже безлошадные. С одной стороны, машина очень может пригодиться, когда Димка в школу пойдет, потому что школы "рядом с домом" для детей с РАС - это не про нашу страну, с другой стороны, стоит посчитать, а не обойдется ли такси дешевле и в меньший геморрой. От отсутствия машины лично я страдаю раз в год, когда езжу за город, ибо там нет связи и вызвать такси - это особое развлечение. С учетом того, что у нас с парковками тут и с гаражами (читай - ХУЙ), а под окнами, внутри дворов, на детских площадках - выставка автопрома все годов производства, начиная с 60-х, то как-то ну его нахер. Мало того, стоимость машины, которая в случае аварии не сложится пополам (потому что даже у консервной банки жесть толще) адекватна стоимости квартиры, пусть не в модной новостройке и не в центре. Будь у меня денег на такую машину, я б лучше квартиру купила.

Если посчитать страховки, бензин, ТО, парковки, текущий ремонт и амортизацию, то такси выкатывает гораздо дешевле.

Закупаюсь я, бывает, и на неделю, да... а уж когда очередь круп приходит, то и поболе, но я сама это не таскаю, вон, доставок развелось вагон. У пятерочки доставка 99 рублей (до 30 кг принесут), причем каждый день да через день то скидки, то бесплатная доставка, то промокоды. Ну и нахер мне самой ходить за картошками, крупами, консервами, фруктами-овощами? Надо мне прогуляться, так я в пекарню вон за пироженкой схожу налегке.
03.05.2021 в 22:23

а ты не боишься своих желаний?
машина нужна, если ты:
а) деревенский житель,
б) часто выбираешься на аутдор,
в) немобилен по здоровью или заботишься о таком человеке.

всё остальное — понты. не, ну в городах, где мэр мышей не ловит и ОТ угроблен, конечно, соблазн велик, но это так себе решение
03.05.2021 в 22:26

Идите в ж.пу! Йа - фея!
LocoS, про общественный транспорт - я жила в городе, где муниципальных автобусов просто нет, горстка трамваев, которые далеко не покрывают весь город, и для того, чтобы доехать до больницы в 3 километрах от дома, надо потратить чуть меньше времени, чем если бы ты шел пешком (только пешком там вряд ли, особенности рельефа российской глубинки), так что в таком случае машина очень даже нужна.
04.05.2021 в 00:54

От чистого истока в Прекрасное далеко
У нас общественный транспорт нормально работает, а местами даже хорошо. Из нашего пригорода не проблема добраться ни до города, ни до близлежащей деревни, где живет бабушка. Путешествия я не люблю ни ближние, ни дальние. Так что без машины не страдаю, а уж сколько экономлю...))

Ну и в моем случае сначала еще потребуется потратить приличную сумму на автошколу. И страховка новичкам-водителям вроде дороже обходится.
04.05.2021 в 05:44

У нас общественный транспорт ходит отлично, а не так давно каждую остановку оснастили электронным табло и сразу видно что на подходе, а xxnj ждать не стоит. Вообще прекрасно. И в час пик я не езжу, в асе остальное время есть сидячие места.

04.05.2021 в 07:12

Мне без авто нельзя вообще. Во-первых, работа такая. Во-вторых, жену каждый день туда-сюда отвожу, в-третьих, с собаками выезжаем на природу, дача опять же, а в дочкин дом вообще только на авто доедешь . Но у меня машина служебная, бензин и ремонт бесплатно. Иначе я бы тоже крепко призадумался, надо ли оно. К тому же я люблю пешие прогулки, и на прошлую работу ходил пешком. А народ у нас странный, это точно. Особенно в маленьких городках. Заводят машину, прогревают по десять минут в мороз, едут. А там идти минут пятнадцать. И зачем спрашивается? Да и у нас на парковке видно: постоянно эксплуатируется процентов 30, остальные стоят пылятся.
Насчет белых Крузаков ты не прав: белый цвет куда практичней черного. На черном каждую пылинку видно. Белая машина выглядит чистой до следующего дождя, а черная - до утра.
Санькина мать, Это Владимир?
04.05.2021 в 07:16

Canis_major, да, это Владимир.
04.05.2021 в 07:56

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Мы уже год как на машине, и меня это бесконечно радует. В отличие от мотоцикла она всесезонная. На мотике-то только летом, а у нас сезон короткий. Да, ездим за продуктами, закупаемся на несколько дней сразу. Можно рвануть в любое время куда угодно и не зависеть ни от такси, ни от ОТ. Меня жутко укачивает в автобусах, так что для меня собственный транспорт - просто спасение. Каждый день на такси не поездишь. Зимой в машине тепло в отличие от ОТ. Ехать сидя с комфортом, с той музыкой, которая тебе нравится, когда к тебе никто не вяжется, не пихает локтями, на сует рюкзак в лицо, а чужого ребенка на колени - бесценно. При этом я фанатка пеших прогулок и на расстояние до 5 км от дома в принципе хожу пешком в любую погоду, ну кроме низких температур. И кстати, о низких температурах. У меня холодовая аллергия, так что зимой мне критично не находится на открытом воздухе и не трястись в холодном автобусе.
Это, Сережа, у тебя просто машины нормальной не было))
04.05.2021 в 09:30

The meaning of a journey not a destination
Resident Alien, и я тоже те странные люди, которые отказываются владеть машиной :friend2:
LocoS, машина нужна, если ты: деревенскому жителю, если нет нужды ездить постоянно в город, продукцию свою например продавать, то машина не знаю зачем нужна. А для инвалида, пожалуй что соглашусь. Но что-то я не видел среди наших например ездунов ни инвалидов, ни агропромовцев..))
Q River, в 3 километрах от дома ваще не расстояние. Мне до работы 2км 400 м. Легко. Просто в легкую. И это я не про лето говорю. Зимой например в минус 30. И еще с работы. Да еще и на обед..Фигня расстояние))
olya11, Так что без машины не страдаю, а уж сколько экономлю...) именно! ))
04.05.2021 в 09:33

The meaning of a journey not a destination
Старый Таможенник, Без дачи, без желания ездить на рыбалки и за грибами к черту на кулички, машина не нужна, это точно. так это всё за городом. В городе они тысячами что делают?? особенно в нашем. Его весь ВЕСЬ можно пройти за 40 минут. Куда ездить?? И зачем..
Санькина мать, вопрос "а чо машину не купила еще?" меня тоже доставали. Но уже за долгие годы привыкли к тому что это мой сознательный выбор: ходить пешком или в случае необходимости пользоваться такси))
04.05.2021 в 09:36

Идите в ж.пу! Йа - фея!
[L]Se Croiser[/L], три километра по пересеченной нечищенной местности - то еще приключение, да еще и через мост без пешеходной зоны. Я б не пошла. Говорю ж, всего три километра, а хер доберешься
04.05.2021 в 09:46

The meaning of a journey not a destination
Санькина мать, каждую остановку оснастили электронным табло красотища!
Canis_major, Мне без авто нельзя вообще. может и так. Хотя представь ситуацию, что у тебя её нет. В смысле машины. Может ты по другому бы построил свою жизнь.. Представляешь?)
белый цвет куда практичней черного. Не.. белый Крузак- это беспонт)))
Jean Sugui, не зависеть ни от такси, ни от ОТ а в чем зависимость?? Зависишь как раз от своей машины. Где попало не бросишь, не выпьешь, нужно заправлять, чинить(посреди дороги) и пр. А такси сейчас можно заказать без музыки. А скоро, надеюсь, и без водителя))

Что я хотел сказать. Кто помнит советское время(возвращаться к которому я вовсе не призываю)), тот в курсе, что машин частных было крайне мало. И ведь ничего. Жили и ездили куда надо и привозили что надо. Хотя, учитывая какой тогда был сервис, как раз машина была бы нужна. Сейчас.. когда даже за хлебом можно самому не ходить, когда тебя заберут из кровати и привезут в другую кровать в другом городе, машина- это просто лишний геморрой. Это моё ИМХО, хотя и убежденное)) Все проблемы решаются без машины. А если без неё никак- то наверняка есть другое решение или это вообще не проблема..
И да. Конечно не бывает правил без исключений. Иногда вот надо.. Ну ..ели бы люди ездили только когда НАДО- то такого засилья машин на дорогах не было бы. К магазину невозможно подойти- заставлено всё. В ЛЕС у нас за грибами, в наш бор, по которому я гуляю, умудряются на машине припереться. На кой?? Ходи, блин, грибы собирай, дыши воздухом. Нет бля.. На машине.. Вот отсюда и пост. Иной раз смотришь вслед, вдыхая выхлопы и пыль и думаешь: шоб ты сдох вместе со своим авто))) (простите...))
04.05.2021 в 09:48

The meaning of a journey not a destination
Q River, а матушка моя, царствие ей небесное, в школу ходила за 6 км Каждый день. Через лес и поле.. ну это так..
04.05.2021 в 09:56

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
[L]Se Croiser[/L], а в чем зависимость??
Нуууу... знаю я тут один автобусный маршрут, который ходит раз в два часа в ебеня, где люди живут и работают. На такси дорого, ибо ебеня, и стоимость поездки сразу увеличивается вдвое. Кто без машин, вынуждены подстраивать свою жизнь под расписание автобусов. Вот тебе и зависимость. Или если надо ехать, когда ОТ уже не ходит. Или туда, куда надо добираться с пересадками. У меня как-то был период жизни, когда я на работу ездила с двумя пересадками и при самом лучшем раскладе дорога занимала полтора часа. На машине можно было доехать минут за тридцать. Представь, утром час сэкономить на дороге.
04.05.2021 в 11:15

Идите в ж.пу! Йа - фея!
[L]Se Croiser[/L], а через 10-полосную дорогу без пешеходных переходов и пешеходной зоны?
04.05.2021 в 11:16

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Jean Sugui, вот, ага... если живешь в отдаленном районе, куда последний автобус уходит в 18-30, а ты работаешь до 19, то жопа. Мало того, в те районы таксисты даже днем не едут, так и говорят - в ебеняшки не поеду, отменяйте заказ. Есть такое, ага.
04.05.2021 в 12:04

The meaning of a journey not a destination
Q River, Jean Sugui, если то, да если сё.. И вроде с вами не поспоришь. Есть правда и логика в рассуждениях. Но мне думается(мне так думается) что отсутствие машины заставило бы найти другие решения. И с работой и с дачей и со всем прочим. Ну вот как раньше то справлялись??
Сын пока машина была, так же ездил на свою работу за тридевять земель. Платили неплохо. Совпало конечно и продажа машины и угроза сокращения.. Дожидаться не стал: открыл салон недалеко от дома и стал профессионально заниматься своим хобби))
Я понимаю, что не все хотят и могут менять свою жизнь, "подстраиваться" под обстоятельства и пр..Но иной раз думаю: если до работы ехать 2-3 часа, то может ну его нах работу такую? Ну или может ну его нах такое местожительства..? Может стоит попробовать что-то другое..
04.05.2021 в 12:15

Идите в ж.пу! Йа - фея!
[L]Se Croiser[/L], про "нах такое место жительства" не согласна. Как человек, который попереезжал, могу сказать одно: наличие детей, родителей и обязательств многим не позволят это "нах"
04.05.2021 в 12:25

The meaning of a journey not a destination
Q River, у меня другое мнение. Если бы все оглядывались на обстоятельства, мы бы так и жили в каменном веке.. Тем не менее, я тебя прекрасно понимаю..
04.05.2021 в 13:23

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
[L]Se Croiser[/L], хреново справлялась.
"Нах", конечно, можно. Но есть большая разница между людьми, городами и обстоятельствами. Думаешь, мне по кайфу было тратить 3-4 часа ежедневно на дорогу да еще и на таблетках постоянно, чтобы не блевать дальше, чем вижу, в автобусе? Жизнь сложилась так, что в то время я жила именно в том месте и работала именно на той работе, потому что других вариантов у меня на тот момент не было. Сейчас собственный транспорт существенно облегчает мне жизнь, и я совершенно не вижу, почему должна ее усложнять обратно. Наелась я уже выживанием, просто жить хочу - с комфортом.
04.05.2021 в 14:02

The meaning of a journey not a destination
Jean Sugui, просто жить хочу - с комфортом. хорошо. )
04.05.2021 в 15:58

а ты не боишься своих желаний?
Q River, ну вот поэтому я и приписал последний пункт. значит, надо давить администрацию, чтоб улучшали транспортное сообщение, но проще же купить железо. нет, я не спорю, есть куча ситуаций, когда даже в городе на машине удобнее, но если на рандомной улице остановить тысячу машин и посмотреть, сколько из них едут ввиду ситуации, а сколько просто привыкли всюду возить свою задницу, станет понятно, почему у нас дворы превращаются в парковки. американская модель поведения, кстати
04.05.2021 в 17:30

[L]Se Croiser[/L], Хотя представь ситуацию, что у тебя её нет. В смысле машины. Может ты по другому бы построил свою жизнь.. Представляешь?)
Все люди разные. Я уважаю твоё решение, но свою жизнь без авто вообще не представляю. Бросить работу, отказаться от дачи, от собак? В большом городе даже чтобы прогуляться, нужно ехать. Но не на трамвае же с Лютиком? А по работе в соседний город на вызов? У меня сумка с инструментом 20 кг
04.05.2021 в 21:25

Идите в ж.пу! Йа - фея!
LocoS, могу сказать одно, "давить на администрацию" - это сферический конь в вакууме. Особенно в городе, где нет муниципального транспорта в связи с тем, что нет средств его обслуживать.

[L]Se Croiser[/L], я тебе просто про финансовую составляющую переезда расскажу с точки зрения провинциального задрота. Когда мы переезжали, у мужа был зарплатный потолок для нашего города - 40 тысяч рублей. На четверых. В съемной квартире. С женой в декрете без выплат. Что это значит? Это значит, что откладывать получалось такие копейки, что отпуска у нас не было. Не уставали, короче. Повторяю - зарплатный потолок для IT-специалиста(!), причем половина - в конверте. Не нравится? Пиздуй. А пиздовать, собственно, некуда.

Для переезда нужны деньги. На билеты, на первое время (даже если ты едешь по офферу, то первая ЗП будет через месяц, а то и полтора), на жилье (минимум месяц+залог), на вещи первой необходимости, потому что с собой все не увезешь. Семья, живущая от зарплаты до зарплаты, может себе позволить это разве что в кредит. У нас был кредит в 80 тысяч рублей + неотгулянный отпуск + зарплата за полтора месяца, плюс ВСЕ накопления, какие были + проданная мебель и техника. Из этих денег 51 тысячу мы отдали в первый день за жилье, а кредит отдавали три года.

Может ли это себе позволить, например, мой брат с зарплатой в 20 тысяч в 2021 году, с учетом того, что он не имеет штучной специальности, но имеет двоих детей и жену в декрете без выплат? Зарплата на аналогичной должности в Казани будет порядка 50. Изменит ли это его жизнь, если он будет отдавать 25-30 тысяч в месяц за аренду квартиры? Купить - не вариант, потому что его трешка в Бийске стоит полтора миллиона, а однущка в хрущовке в Казани - 3. Может ли это себе позволить моя кума с зарплатой в 11500 со своим мужем, у которого зарплата 25?

Чтобы уехать нужны деньги. Чтобы уехать семьей нужны большие деньги. И нужно, чтобы было куда вернуться, потому что выгорает не у всех.
04.05.2021 в 21:27

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Canis_major, машина должна отрабатывать свое существование. Если машина не работает, а возит жопу в магазин, то она не нужна. В твоем случае машина не просто жопу возит, а работает, тут без вариантов
05.05.2021 в 01:11

The meaning of a journey not a destination
LocoS, но если на рандомной улице остановить тысячу машин и посмотреть, сколько из них едут ввиду ситуации, а сколько просто привыкли всюду возить свою задницу, станет понятно, почему у нас дворы превращаются в парковки. американская модель поведения, кстати вот я об этом же. СЛИШКОМ много машин..

Canis_major, Бросить работу, отказаться от дачи, от собак? ну нет конечно. Сейчас лучше оставить все как есть. Тем более что все что у тебя есть- это отлично. Я к тому, что иногда случайные вещи выстраивают нашу жизнь. Такие например как машина.

Q River, машина должна отрабатывать свое существование. Если машина не работает, а возит жопу в магазин, то она не нужна. вот и именно. Но попробуй ты любого из приехавших с жопой в магазин спросить об этом, конечно скажут, что удобнее и что без неё(машины) никак. Хотя это не так))
я тебе просто про финансовую составляющую переезда расскажу с точки зрения провинциального задрота. ты наверно не в курсе, но я переезжал с Украины в Сибирь. У меня вообще ничего не было. НИЧЕГО. Ни квартиры, ни денег, ни машины, них.. Были правда деньги, выданные родителями на первое время. 70 по-моему рублей. Поэтому(ты не обижайся только) меня не впечатляют рассказы о том, как было плохо и безденежно.
Дай бог твоему брату и его семье здоровья и благополучия. Но вот объясни ты мне (это гипотетический вопрос): ЗАЧЕМ рожать двоих детей если нет денег? Или такой вариант вопроса: ЗАЧЕМ нужно работать на работе, на которой ты не можешь прокормить двоих детей?
Честно, я вот например хотел в свое время второго ребенка. Но жили в тот период, прямо скажем бедновато(хотя никогда не голодали, все самое необходимое было конечно) и если бы появился второй- то точно не хватало бы. В итоге- один. Не так как хотелось, но и без напрягов и нытья..
А вот то, что профессия не такая.. Блин.. Так получи другую профессию. Что за нахрен сейчас?? Я айтишник а и не платят нихуя.. Так уйди нахрен. У нас в 90-е аэропорт развалился. Зарплату не платили вообще. Т.е. ни 11 тыс ни 8 ни 5.. НИСКОЛЬКО. В таком режиме мы умудрились месяца 4 прожить, после чего я ушел как раз в ту смешную организацию. Хотя это было ВООБЩЕ НЕ МОЕ. Т.е. вообще. И я таки получил юридическое образование и мало того, у меня там карьера неплохо пошла, и были неплохие деньги. В то же время продолжал поиски нормальной работы. И нашел. Пришлось правда переучиться ПОЛНОСТЬЮ заново..
А что сейчас то?? Вот у него образование. Да в жопу это образование. Сейчас любое можно получить. Вообще любое, было бы желание.
05.05.2021 в 08:30

[L]Se Croiser[/L],дойти до гаража. Открыть гараж, завести машину(предварительно её прогрев) выехать из гаража, выйти из машины, закрыть гараж, сесть в машину и наконец поехать
Знаешь что мне это напомнило?
Вот то самое: открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, достала кошелек... :laugh:
А по поводу владения машиной, тут как и с любой другой техникой. Да, можно и без неё прожить, но не всегда нужно. У меня в семье две машины и наличие каждой из них оправдано, но! это не исключает общественный транспорт из нашей жизни, потому что, да, порой это быстрей и удобней в условиях мегаполиса.
Яндекс.Метрика