The meaning of a journey not a destination
После НГ каникул произошли некоторые изменения на работе. Меня перевели в офис. Правда временно. На замещение. В ближайшей перспективе предложили этот кабинет занять на постоянной основе. Чувства противоречивые конечно. Я всегда хотел расти в профессиональном и карьерном смысле. Но блин.. Мне 54. Если бы эту должность мне предложили лет 10 назад.. Я был бы рад. Сейчас даже не знаю..Это другой уровень решений, да и многому предстоит научиться просто с нуля. Это в 54 то года.. Можно правда резонно заметить: а х..ли ты раньше то..? ну вот.. Не воспитали здорового карьеризма во мне. Всегда полагал, что о работнике должны судить по его работе, И в случае успешной- как-то заметить и отметить.. Да, а такое происходит далеко не всегда..
Ну да ладно. Я собственно не ныть собрался)) Просто впечатления от работы в офисе)) Кабинет мой(вернее пока еще не мой)) на третьем этаже. Т.е. понятно, что с улицы туда не попадешь)) Люди там в основном серьезные собрались. Поэтому тихо. ТИХО БЛЯ!! Я вроде всегда мечтал о собственном кабинете, потому что туда сюда бегающие сотрудники меня иной раз выбешивали и я не раз на них покрикивал, в том плане, что зае..ли. Дайте поработать!!)) Но тут.. Если не считать конечно звонков, то вообще никаких отвлекающих факторов. Говорить не с кем(если не по работе). Пока по крайней мере. Все сидят в кабинетах как мыши.. Не знаю, может это такая офисная манера?Всегда быть на телефоне? Всегда видеть почту, доквижн и 1С ? Чтобы не дай бог не пропустить что-то невероятно важное? Я ведь до чего дошел. В курилку стал брать с собой сотовый. Чего раньше никогда не делал. Хотя раньше меня было кому позвать если что. Всегда кто-то из сотрудников был на телефоне..
Короче первое впечатление от офиса: грустно. Понятно , что на работу не веселиться приходят. Но когда вот с шутками-прибаутками, как на моей "прошлой"(пока еще настоящей) должности происходило- день проходил быстро, иногда даже незаметно. Второе впечатление: пока особо заняться нечем)) С утра распихал задания по объектам и.. собственно свободен. Разве что с Иркутска вдруг какая задача подойдет. Но опять же: распихал по объектам.. и кофе пей)) Нет, я понимаю, что все самое тяжелое впереди. Но пока вот так.. На прежнем месте мне всегда было чем заняться. Всегда. Здесь.. Пока изучал новые материалы. Привыкал к кабинету, бытовые вопросы всякие(чайник, кофе и пр)). Дальше посмотрим.. Со следующей недели возвращаюсь на объект. Надо передавать дела, а это процесс небыстрый. Потом недельная командировка в Иркутск.. Потом.. Ждите обновлений))
Ну да ладно. Я собственно не ныть собрался)) Просто впечатления от работы в офисе)) Кабинет мой(вернее пока еще не мой)) на третьем этаже. Т.е. понятно, что с улицы туда не попадешь)) Люди там в основном серьезные собрались. Поэтому тихо. ТИХО БЛЯ!! Я вроде всегда мечтал о собственном кабинете, потому что туда сюда бегающие сотрудники меня иной раз выбешивали и я не раз на них покрикивал, в том плане, что зае..ли. Дайте поработать!!)) Но тут.. Если не считать конечно звонков, то вообще никаких отвлекающих факторов. Говорить не с кем(если не по работе). Пока по крайней мере. Все сидят в кабинетах как мыши.. Не знаю, может это такая офисная манера?Всегда быть на телефоне? Всегда видеть почту, доквижн и 1С ? Чтобы не дай бог не пропустить что-то невероятно важное? Я ведь до чего дошел. В курилку стал брать с собой сотовый. Чего раньше никогда не делал. Хотя раньше меня было кому позвать если что. Всегда кто-то из сотрудников был на телефоне..
Короче первое впечатление от офиса: грустно. Понятно , что на работу не веселиться приходят. Но когда вот с шутками-прибаутками, как на моей "прошлой"(пока еще настоящей) должности происходило- день проходил быстро, иногда даже незаметно. Второе впечатление: пока особо заняться нечем)) С утра распихал задания по объектам и.. собственно свободен. Разве что с Иркутска вдруг какая задача подойдет. Но опять же: распихал по объектам.. и кофе пей)) Нет, я понимаю, что все самое тяжелое впереди. Но пока вот так.. На прежнем месте мне всегда было чем заняться. Всегда. Здесь.. Пока изучал новые материалы. Привыкал к кабинету, бытовые вопросы всякие(чайник, кофе и пр)). Дальше посмотрим.. Со следующей недели возвращаюсь на объект. Надо передавать дела, а это процесс небыстрый. Потом недельная командировка в Иркутск.. Потом.. Ждите обновлений))
его ж там закопают!
зато люди без интернета сразу потянутся в курилку, на кухню и будет с кем общаться
Alma-Kpo, ну флешки у нас и до этого были запрещены. Кроме моего рабочего ноута конечно)) На соц.сети конечно запрета нет, По крайней мере из тех которыми я иногда пользуюсь))
такой террор можно развернуть, что скучно точно не будет угу, учитывая что кроме айтишников у меня в подчинении электрики, связисты,АТС и все объекты. Можно не только вай-фай отключить, но и свет, телефон, телеграф и т.д.))) (но я думаю, что до такой степени безделья мне не дойти))
ten-nil, Alma-Kpo, хих.. затейницы вы, девушки))) Сразу видно: большой опыт офисной работы)))
у меня в этом плане рай, никакого контроля.
а вот моя подруга говорит: когда у нас в офисе пропадает вай-фай - работа останавливается!
хотя, по идее, должно быть наоборот
Только лишь выполнение указаний свыше может занять столько времени, что на работу не останется ни часа. Свидетельствую - указания свыше могут не иметь никакого отношения к работе и вообще к реальной жизни.))
А люди, или, как говорят, личный состав? У меня, например, в подчинении 70 человек, очень разных человек, с различной степенью вменяемости, образованности и адекватности. И, что смешно, нельзя с любым разговаривать, как с каждым. Одному можно сказать:
- Нет. батенька, отнюдь. Я полагаю, что приложение усилия вот здесь приведёт только лишь к противодействию и ни к чему иному.
А другому надо просто пояснить:
- Вася, хули ты стоишь! Круглое кати, прямоугольное толкай по гипотенузе!
Но надо помнить, что от этих людей зависит исход дела. Сначала от них, а потом уже от меня. Такая вот загогулина - исход дела зависит от людей, а ответственность лежит на мне.
И ещё одна банальщина - если у тебя что-то получится, то это будет успех твоих верхних руководителей, а если у тебя не получится, то это будет твоя вина.
Но, как бы то ни было, удачи тебе, дружище!
У меня, например, в подчинении 70 человек сейчас у меня 55 человек(было до этого 15). Где-то в фильме слышал фразу, что главное научиться руководить тремя людьми. А дальше мол, количество не имеет значения) В чем-то можно согласиться. Потому что чем больше коллектив- тем сложнее к каждому искать подход.Да это и ни к чему. Есть руководители подразделений(каким и я был все это время) и вот важно им поставить задачу и скорее всего найти правильный подход. Таких руководителей сейчас в подчинении 7 человек.
думаю сработаемся))
удачи тебе, дружище! спасибо, Серега! Это всегда пригодится..
стыдно, товарищ, классику не знать! Москва слезам не верит.