The meaning of a journey not a destination
Город конечно суетливый, как и любая столица наверное. Очень много транспорта. Разнообразного. Который совсем не уважает пешеходов. Хотя в Бангкоке довольно много перекрестков, оборудованных светофорами и на которых транспорт останавливается. Но если светофора нет, невзирая на пешеходный переход, обозначенный зеброй, никто пешеходов пропускать не будет. Перебегай как сможешь)) Хотя это свойственно не только Тайланду, а вообще всем странам Азии. Но в отличии от других стран водители здесь хотя бы не издают сигналов. Т.е. практически совсем. И дело не в соблюдении правил. Дело в самих тайцах. Сигналить- значит проявлять нетерпение и нервозность. А этого, уважающий себя таец, никак позволить себе не может, потому что это не по сабаю.)) По сабаю например оборудовать свой автобус гамаком в багажном отсеке))



Не очень удачное получилось фото, но на заднем плане(слегка осветлил) видно довольную ряшку второго водителя))
Так вот, транспорт. В Бангкоке, в отличии от Паттайи ездит большое количество тук-туков на базе мотороллера. На двоих пассажиров:

читать и смотреть дальше

Комментарии
03.04.2016 в 18:21

От чистого истока в Прекрасное далеко
Гамак в автобусе? Этим ты меня добил :lol:
04.04.2016 в 03:11

The meaning of a journey not a destination
они все створки открывают, получается в тени плюс ветерком обдувает..Сабай)))
Хотя я бы лучше кондиционер включил и лег бы на мягкое сиденье)))
Яндекс.Метрика