The meaning of a journey not a destination
... очень хорошая позиция. Потому что не надо прикидываться, и главное врать не надо. Руби правду-матку и все тут.Как видишь и как чувствуешь А кому не нравится..ну и идите, не очень то и хотелось. ))
Вроде бы. Тут ведь только какая проблема. Можно и одному в итоге остаться. Особенно если ты к примеру козел. Или обладатель каких-либо других милых качеств. Вот я. Недолюбливаю людей(это вообще модно сейчас). Вернее я людей не то чтобы недолюбливаю, просто очень редко в ком нахожу качества которые я люблю. Даже любимые мною друзья и те иной раз обижаются. А ведь я их искренне люблю. Это именно то чувство, но только без сексуальной составляющей. Ибо о какой составляющей можно говорить, если речь к примеру о мужчине?)) (хотя и тут варианты разные бывают, но не в моем случае).
Т.е. есть друг, которого я люблю. Но у друга есть некоторые черты которые мне не нравятся. Он неправильно воспитывает детей. Он частенько бухает без повода и у него неважные отношения с женой(которая кстати тоже мой любимый ДРУГ). Вот буду я собой. И что? Всякий раз, когда он балует своего сына балбеса, я должен на это указывать? Я один раз попытался. Возникла неприятная ситуация, которую мы конечно разрулили с помощью бутылки коньяка. И хорошо что во время распития я не сказал ему, что он много бухает))
Подтрунивать над людьми вообще моя фишка. Я прекрасно вижу слабые стороны человека и могу жестко по ним пройтись. При этом я конечно вижу и свои слабые стороны. Которые нежно лелею)) А вот потому что. ну вот такой я. А хули? ты надела платье которое сидит на тебе как на корове седло? Я скажу об этом. Ты купил херовый гаджет? Я непременно тебе скажу, что ты выкинул деньги на ветер. Потому что это не гаджет, а гавно. А чтобы купить хороший ты должен был сделать что? Правильно. Со мной посоветоваться. И это есть я. Честно. Понимая это- я вру. Если говорить более толерантно- то я работаю над собой, потому что некоторыми людьми дорожу, с некоторыми мне нужно работать, а с некоторыми просто хочется иной раз пообщаться. Но кто же будет общаться с таким "правдорубом"?. Но даже при всей своей любви к одиночеству, вынужденное одиночество мне как-то не очень..
Так что быть собой, это здорово конечно. Если это не задевает чувства других людей. Особенно близких тебе людей. Так что если женщина не выспалась, у неё темные круги под глазами, и покрасили её явно неудачно, я просто скажу, что она сегодня милая))

Комментарии
05.10.2014 в 04:04

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
Все правильно, мы живем в мире людей, и каждый из них раним и слаб, поэтому будем следить за своими правдивыми языками))))
05.10.2014 в 04:37

Конечно, нужно стараться быть милым, даже если с трудом, все равно. Люди ведь и в тебе недостатки видят! Но, деликатно молчат))
У меня вот тоже есть такое - языком "бряк-бряк", а потом видишь человек обиделся. Поэтому в следующий раз просто улыбнешься и промолчишь.)
05.10.2014 в 04:44

I am a modern girl with a vintage heart ©
А я вот - рррраз! - и не соглашусь.
Правду нужно и можно говорить. Правду говорить вообще легско и приятно. Но!
Говорить правду и говорить гадости - это разные вещи. И правду можно сказать так, что человек не обидит и услышит.
Умалчивание же частенько приводит к таааааким последствиям, что мама дорога.
05.10.2014 в 05:31

опять двадцать пять
я тоже за то, чтобы жить оглядываясь на других, быть готовым к компромиссу, делать всякие приятности и говорить комплименты.
Но не каждому это дано. Кому то это и в голову не приходит. То ли не таким уродился, то ли не так воспитан. Кто-то прекрасно живёт один, разогнав всех близких и друзей и не считает, что ему чего-то не хватает. в жизни всему есть место.
05.10.2014 в 05:37

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Правда вообще редко приятной бывает ))) Поэтому её говорить надо вовремя

Вот вчера на юбилее родственника была, собрала кучу комплиментов. И так хочется верить, что все они - правда :D
05.10.2014 в 05:39

Говорить правду и говорить гадости - это разные вещи. Совершенно согласна!
А хули? ты надела платье которое сидит на тебе как на корове седло? А почему ты так решил? И кто тебе дал право или просил об этом говорить? Женщина, может, до твоего замечания счастлива была. Или может ей и так нечего надеть, она поправилась и ничего не налезает. У нее своих комплексов до кучи, а тут еще ты. И про гаджет, купил на сколько денег хватило, или может это его мечта была, а ты ее бах и разрушил. Просто нужно быть тактичнее и не лезть куда не просят. И все. Мне б так кто сказал - был бы первый враг!
У нас в старших классах такая правдолюбка была, тоже все говорила, что она честная, всегда правду в глаза говорит. А потом ходила обижалась, почему она всегда одна...
05.10.2014 в 06:56

The meaning of a journey not a destination
Линк,просто Линк, вот я и слежу. Но есть люди которые считают что правда лучше, какой бы она ни была. А я вот уже сомневаюсь))

helena_eva, Люди ведь и в тебе недостатки видят! Но, деликатно молчат)) а я кстати и не против. пусть выскажутся. Мне даже интересно. И если по делу будут замечания- соглашусь))

Самоцветная Панна, Говорить правду и говорить гадости - это разные вещи.
Шаула*, Говорить правду и говорить гадости - это разные вещи. Совершенно согласна! но тут ведь как. Для кого-то это правда. Для другого который с этим категорически не согласен- это гадость. Скажем такой пример. И заранее извините. Это ПРИМЕР. Предположим есть женщина которая имеет слабость к мужскому полу. Вы ведь прекрасно знаете что такие есть и немало. Можно конечно сказать что женщина любвеобильная, страстная и т.п. И наверно где-то это будет правдой. Но если говорить совсем честно, то такую женщину называют шлюхой. Т.е. назвав так женщину, ты говоришь гадость или все же правду? Ответьте только честно.)

Verklig, быть готовым к компромиссу, делать всякие приятности и говорить комплименты. вот и я стараюсь. В жизни каждого и так мало чего приятного случается. Зачем же еще добавлять негатива? Но видишь, при этом считается что я например не бываю собой.

IsalimA, её говорить надо вовремя например когда?

Шаула*, А почему ты так решил? не знаю. Я почему-то это сразу вижу.) И конечно когда меня не спрашивают, я сейчас и сам промолчу. А если спрашивают? Или когда я вижу вещи кототрые ну совсем не могу воспринимать? Вижу или слышу или осязаю, неважно. Как музыка на сельской дискотеке. Или получше пример: музыка в маршрутке. Которую подбирают какие то злыдни не иначе. Молчать или сказать все что ты думаешь о водителе и его музыке?
Если сотрудница надушилась "шехеразадой" так что у тебя уже заболела голова, или простите что тоже бывает от неё (или от него) запах несвежий. Тоже молчать? Если человек покупает безвкусицу, и спрашивает как мне эта вещь, сказать что все клево?
Т.е. случаев когда говорить вроде нужно множество. Хотя никто и не спрашивает.

почему она всегда одна... да да. Я вот ничего плохого никому в посте не сказал, а люди уже отписались. Хотя я только высказал свое мнение. Не для того ли дневник существует. И что в итоге?
Люди хотят лжи. Собственно я и не собирался развенчивать или критиковать это желание. Просто написал о том, что быть собой хорошо. Но если быть собой до конца честным- останешься один.
05.10.2014 в 07:08

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Люди очень часто путают своё мнение и правду (читай - истину).
И я считаю, что правду (или свое мнение) стоит говорить только в том случае, если человек в шаге от совершения ошибки (или её уже совершил).
В остальном - молчание - золото.
05.10.2014 в 07:21

The meaning of a journey not a destination
Рейн Дэйтере, да да молчание золото) Мне правда кажется что мы несколько неправильно понимаем эту пословицу.
если человек в шаге от совершения ошибки (или её уже совершил). так ведь и это сугубо индивидуально. Человек теряет работу и сознательно на это идет(к примеру) Ты с ним говоришь, убеждаешь но он все равно движется к увольнению. И увольняется в итоге. Он совершил ошибку? Вроде да. Затем этот человек начинает искать другую работу и находит себя совершенно в другой области. Развивается и живет припеваючи. А теперь вопрос. Он совершил ошибку или все правильно сделал? (кстати реальный случай)

Вообще уже не раз говорил что у каждого своя правда. И я не о правде хотел сказать. Говорил о том, что у меня есть такое качество: высказывать свое мнение. Делаю я это редко. Но судя по всему метко. Есть такое качество. И быть собой это значит не сдерживать себя. проявляя так, как ты в этот момент себя чувствуешь. Это только одно из качеств. есть и другие не менее плохие. ))) Поэтому быть собой для меня не выход. И я над собой работаю. А кто-то считает что такое насилие ни к чему.
05.10.2014 в 07:31

Как-то ты интересно все повернул. Вот про музыку в маршрутках я даже в чем-то с тобой согласна, иногда едешь и дмаешь, почему все молчат, неужели всем нравится, но можно же не говорить все, что ты думаешь о водителе и его музыке, а просто попросить сменить музыку или выключить. А многие молчат, потому что хорошо представляют, что в дальнейшем может последовать. Я тоже молчу, водителю же нравится! Я ведь могу ехать и следующим рейсом) А кто сказал, что именно твое мнение - истина в последней инстанции?
читать дальше
05.10.2014 в 07:57

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Сергей Кросс
Человек теряет работу и сознательно на это идет(к примеру) Ты с ним говоришь, убеждаешь но он все равно движется к увольнению.
Если ты считаешь, что он ошибается - ты не убеждаешь его. А просто говоришь "как мне кажется, ты совершаешь ошибку, потому что [аргументация]".
Вроде да.
Ты не знаешь всей подноготной его мотивов уйти. Ты можешь лишь указать на очевидные и не очень последствия самого ухода, которые, как тебе кажется, человек должен учесть (если еще не учел).
Он совершил ошибку или все правильно сделал? (кстати реальный случай)
Он сделал всё правильно, как мне кажется.

елаю я это редко. Но судя по всему метко. Есть такое качество.
Судя по тому, что ты привел пример своего мнения о гаджете и платье - не всегда у тебя выходит метко.
05.10.2014 в 08:54

The meaning of a journey not a destination
привел пример своего мнения о гаджете и платье это пример вообще. А не конкретно мой. Просто так проще))
"как мне кажется, ты совершаешь ошибку, потому что [аргументация]". именно так всегда и делаю. Но люди любое посягательство на свой мир воспринимают плохо)

Шаула*, Как-то так. это не как то так. Это вранье. И приспособленчество)) Кстати это не ругательство. Это если по другому сказать: гибкость. Умение находить компромиссы.
Пример с маршруткой простой. Но очень показателен. Т.е. все тактичные. И все слушают х..ню одного дебила. Который не тактичен, поэтому клал на мнение окружающих.
Понимаешь, можно жить не вмешиваясь вообще никуда и ни к кому. Кого то это устраивает. Но люди разные. Есть и беспокойные. Которые хоронят свое беспокойство и чувство справедливости. Ради мира)) Но именно из-за этого мира и не будет.
А кто сказал, что именно твое мнение - истина в последней инстанции? это сказал я. мы так боимся правильности своего мнения что просто жуть. Прячась за поговорку что о вкусах не спорят. Но вкус, он либо есть либо его нет. И воспитание есть. Которое призывает слушать любимую тобой музыку так, чтобы это не мешало другим. Тем более если музыка- дерьмо. Но в сущности- любая музыка. Любые громкие раздражающие звуки. Поэтому слушай что хочешь- но тихо. А лучше у себя дома а не в общественных местах. И если человеку об этом не говорить- он так и будет мешать другим жить))

А вообще.. Тема даже не для спора. И так понятно что собой быть нельзя. И призывая быть кого-то собой мы надеемся что когда человек им станет(собой) это никак не отразится на нас. ))
05.10.2014 в 10:18

Я вот ничего плохого никому в посте не сказал, а люди уже отписались. Зря они так, а могли бы подискутировать)
читать дальше
05.10.2014 в 10:25

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, Ну с маршруткой я бы спросила "Простите, а у вас есть что-то поспокойнее?" (ну или что там по ситуации). Вежливо, ненавязчиво. Никто не гарантирует "иди в хуй" в ответ, но тут уже можно рассчитывать на помощь пассажиров, ну или на худой конец будет превесёлая поездка с разбором полётов. Главное, чтобы водитель никуда не впилился )))

Когда вовремя?
Ну, например, перед приобретением наряда (если есть возможность оценить), а не после. Тут уже молчи до победного. То есть до спорного события, а не после. С нарядами вообще лучше молчать, если человек уже из дома вышел и ничего поменять нельзя.

Про увольнение бы спросила :" Ты уверен в том, что делаешь, хорошо продумал?" . И да, эмоциональный момент "да все за..али, иди всё на ..й" тоже будет для меня достаточно веским основанием к увольнению. Всё ж на работе мы тоже живём, надо чтобы хоть какое-то удовольствие она приносила. И да, я точно знаю, что не всё, что "плохо" сегодня не окажется "хорошо" завтра.

А вот про сильный запах нестиранного белья и невымытого пота скажу, но только в том случае, если мне с человеком общаться много и часто. Потому что есть пределы моему терпению. В конце концов, толерантность не должна мне самой наносить вред, а жить рядом с "вонючкой" - это для меня сильнейший стресс, практически непереносимый. Как скажу? Ну наверное что-то вроде :" Ты извини, я может очень неприятную вещь скажу, но не только я, но и другие замечают запах и т.д....". перераспределю гнев вонючки с себя на всех по чуть-чуть )))). А если встречаю человека раз или очень редко, то пусть воняет. Можно, конечно, корректно поинтересоваться, всё ли у него в порядке с жильём, есть ли где гигиену творить... но это ж может привести к тому, что гигиену он начнёт творить в моём доме.. нет, лучше пусть воняет , но где-то подальше от меня.
05.10.2014 в 10:28

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Я Машку учу: не обязательно людям всё знать о тебе, не обязательно всем и всегда демонстрировать свои чувства и мысли, главное, чтобы ты сама знала о себе, что чувствуешь и о чём думаешь. Другим врать можно, и даже нужно, даже мне. А вот себе врать нельзя.
05.10.2014 в 11:57

The meaning of a journey not a destination
Шаула*, после твоих слов она почувствует себя менее уверенно, а тебе минус к карме. поверь, я это прекрасно понимаю. И говорю обычно то, что НУЖНО в этот момент человеку. Но по большому счету я вру.)) И говорю не то что думаю. В то же время я понимаю что человеку в данный момент нужна поддержка. И я её даю в меру своих возможностей. Но вообще то наверно правильнее выяснить причину темных кругов под глазами и пр. И подсказать КАК этого можно избежать. Как раз такой вариант ближе моей сути. Но после таких слов, которые конечно не воспримут, не будет лучше никому.))
Быть собой, на мой взгляд, это несколько другое, чем резать правду-матку там, где надо и где не надо. я рассказал об одной своей черте. Которой не горжусь. У меня много чего есть не очень приглядного. И мне бы не хотелось об этом рассказывать. Слишком большой пост получится да и ни к чему. Я все о себе знаю . Мало того, знаю как с этим бороться))
IsalimA, Никто не гарантирует "иди в хуй" в ответ, но тут уже можно рассчитывать на помощь пассажиров первое- очень вероятно. Хотя зависит КАК и ЧТО сказать. А вот на чью либо помощь рассчитывать увы не приходится..
гигиену он начнёт творить в моём доме.. нет, лучше пусть воняет , но где-то подальше от меня. ))))
05.10.2014 в 12:11

И подсказать КАК этого можно избежать. Ха, ты думаешь, она этого не знает?)) Это ж моя больная тема!! Я как-то пришла на работу, выспалась, чувствую себя прекрасно, отражение в зеркале - красавица, свежа и хороша, короче, и тут приходит одна дама, которая видно тоже решила быть собой, и спрашивает: Что с тобой? Ты не заболела? Проверь почки! У тебя такие тени под глазами!" Бля, вот тебя кто просит?! За язык кто тянет?! У меня эти тени с детства, я уже устала всех посылать на юх...
05.10.2014 в 19:22

I am a modern girl with a vintage heart ©
Т.е. назвав так женщину, ты говоришь гадость или все же правду? Ответьте только честно.)
А зачем вообще ей это говорить? С какой целью?
Если эта женщина посторонняя, то на фига так необходимо сообщать ей свое особо ценное мнение?
А вот если это женщина та, за кого искренне переживаешь... То можно выбрать более мягкую форму. Которая передаст смысл и не заденет чувства.
Так что называть кого-то шлюхой, это говорить гадость в любом случае. Потому что слово грубое. А не потому что это правда.
06.10.2014 в 06:46

Согласна с Самоцветная Панна, Знакомой женщине так не скажешь - это будет хамством, а не знакомой - зачем?
Так что, если дело только в том, чтобы донести до людей свое мнение, то нужно хорошенько подумать - в какой форме это лучше сделать.
Если важно, чтоб человек прислушался, а не возненавидел тебя, то может лучше в максимально деликатной?
06.10.2014 в 11:32

Неисправимая оптимистка
Мне кажется. помнить нужно каждому и главное: словом убить можно.
06.10.2014 в 11:35

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Вот только сегодня страдала по схожему поводу, сказать правду, человек может обидеться, а не сказать, сама страдать буду, значит надо соврать, мягонько так, что бы всем хорошо стало)
06.10.2014 в 14:20

ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...
А чтобы купить хороший ты должен был сделать что? Правильно. Со мной посоветоваться.
Говорить правду легко и приятно, только всегда ли твоя правда - правда в последней инстанции?
У меня есть подруга (мы дружим 25 лет), которая на мои рассказы о ситуациях в жизни сразу начинает говорить, что и как я должна сделать. Чистую правду говорит. Правильно так рассуждает. А я не должна... ни ей, ни тем с кем моя ситуация происходит...
Моя правда с ее правдой не совпадают. И она достаточно близкий мне человек, чтобы я ей об этом сказала. Но все повторится снова. Потому что она по другому не может, и я не могу.
06.10.2014 в 14:31

The meaning of a journey not a destination
Бумка, только всегда ли твоя правда - правда в последней инстанции? уже высказался по этому поводу, но повторюсь. А чья истина последней инстанции? есть ли вообще у людей хоть какие-то авторитеты в чем-нибудь? И почему бы мне, например, не быть истиной хоть в какой-то одной инстанции? ну вот почему? Ответь. )) Знаешь, говорят что не боги горшки обжигают. И претендовать на истину(понимай как достоверное проверенное мнение) отчего нельзя??
Потому что она по другому не может, и я не могу. тем не менее вы подруги?
06.10.2014 в 14:33

The meaning of a journey not a destination
Просто Рита, что бы всем хорошо стало) перефразируя одно высказывание : "Одного хорошо на всех не хватит". Тебе по определению не может быть хорошо, потому что ты искренне считаешь одно и совершенно неискренне говоришь другое.. Что ж в этом хорошего? Для тебя.
06.10.2014 в 14:50

ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...
Есть истина, но каждый из нас видит ее со своей стороны. Поэтому не всегда нужно рубить правду-матку, если тебя не просили.

почему бы мне, например, не быть истиной хоть в какой-то одной инстанции? ну вот почему? Ответь. )) Знаешь, говорят что не боги горшки обжигают. И претендовать на истину(понимай как достоверное проверенное мнение) отчего нельзя??
Претендовать можно, но нужно быть готовым, что для других их правда правдивее и истиннее.

тем не менее вы подруги?
Да, и думаю ими навсегда останемся. Пусть говорят, что дружбы женской не бывает...
06.10.2014 в 15:24

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Сергей Кросс, Что ж в этом хорошего? Для тебя.
Сохраню лицо, не обижу человека, тоже хорошо, в некотором смысле)
06.10.2014 в 16:12

The meaning of a journey not a destination
Просто Рита, а этот человек(условный) не пытается сохранить лицо. И не старается чтобы тебе было действительно хорошо, оттого что ты высказалась. Т.е. ты поступаешь в ущерб себе. А он этого не делает. Это хорошо? И почему тебе в таком случае важно "сохранить лицо"? )

Бумка, если тебя не просили. допустим твой дочери 14 лет. Допустим она сошлась с женатым мужчиной естественно старше её. Намного. Ты скажешь ей правду? О том что вообще то говоря мужик совершает преступление и о том, что ничего хорошего для девочки в этом нет? Хотя она тебя об этом не спрашивала. Или ты закроешь на все глаза, потому что девочке так хочется и у неё своя правда?
06.10.2014 в 17:28

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Сергей Кросс, издержки воспитания...
06.10.2014 в 17:29

The meaning of a journey not a destination
Просто Рита, я понимаю..)
06.10.2014 в 18:56

ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...
Сергей Кросс, мне сложно рассматривать такой пример. Да, в этой ситуации, я бы вмешалась. И сказала бы правду, как бы горько для меня она не звучала. Ведь это "я" так воспитала свою дочь, что она сошлась с женатым мужчиной намного старше ее. Значит я в первую очередь не сумела объяснить девочке, как для ее здоровья важно правильное формирование организма, и не донесла до нее важность семейных ценностей.
Может для тебя это звучит по-ханжески (это будет твоя правда), но для меня семья - это святое. И никакого вмешательства я не приемлю.
Опять же, это только мои домыслы. Ибо дочери моей 20, и в августе она вышла замуж.
Яндекс.Метрика