The meaning of a journey not a destination
В том смысле что беженцы добрались и до наших удаленных сибирских районов. Даже в нашу забытую богом деревню приезжают 30 семей. Отдано распоряжение местным главой подготовить для них жилье. Строят у нас немного, поэтому было непонятно, где их собираются расселить. В итоге было принято решение закончить строительство пятиэтажки, которое заморозили несколько лет назад и заселить их в этот дом. Как и когда собираются это делать- вопрос.
Но дело не в этом. Это реальность. Люди едут в Россию. И я бы очень хотел посмотреть на горлопанов из Киева которые утверждают что явление беженцев- это кому-то нужно. Киевляне, приезжайте к нам. Скажем в январе. Если не помрете по дороге, то будет забавно на вас поглядеть на улице в 50-ти градусный мороз. Это я к чему. Мне думается от хорошей жизни или за какой-то выгодой к нам не побежишь. Это КАК нужно было довести людей чтобы они уехали в район, куда раньше ССЫЛАЛИ? Честно, тут были только ссыльные. Жизнь здесь считалась наказанием. Так что столичные пропагандисты, заткнитесь. В Украине, на востоке сейчас ОЧЕНЬ ПЛОХО. Очень, оттого люди и решаются на такие шаги.


Грустно не только от этого. Но в сущности это фигня в сравнении с.. Пережить можно все.))

Прослушать или скачать Anberlin Take Me бесплатно на Простоплеер

Комментарии
30.08.2014 в 15:51

Это потом
Беженцы есть и в Петрозаводске и у нас в Петергофе.

А я вот думаю, а знали ли беженцы про ваш климат? Может просто их повезли по распределению? Или знали?
30.08.2014 в 15:59

The meaning of a journey not a destination
Старый Таможенник, даже когда я ехал сюда 25 лет назад я знал какой климат. Так что в век инета это выяснить несложно)
И как по распределению? Хотя если люди даже НА ТАКОЕ идут.. Наверно говорит о многом
30.08.2014 в 16:21

Это потом
Я разговаривал с беженцами у нас в Петергофе и очень хорошо понимаю, почему они побежали. Я сам из Севастополя сдристнул при украинизации (а это войны не было, однако!) Я расстраиваюсь из-за того, что начинают рассказывать про недовольство беженцев предоставленным местом жительства. Поэтому и спрашиваю))
30.08.2014 в 16:40

Старый Таможенник, Я сам из Севастополя сдристнул при украинизации

Не жалеете, что не дождались присоединения?
30.08.2014 в 17:23

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, А работать то они где будут?
30.08.2014 в 18:01

Тому, кто никуда не плывет никакой ветер не попутный
30 семей...
Через один из трех волонтерских пунктов моего города проходит 150 семей в день...
Люди уезжают от войны. Кто-то к нам, поближе. В надежде , что "все кончится и домой"
Кто -то туда, где есть родственники.
Но есть и те, кого раньше держали "дом-работа и вообще", кто едут туда, куда хотели , но не могли собраться.
30.08.2014 в 18:35

От чистого истока в Прекрасное далеко
В наш край уже несколько тысяч человек приехало, но в основном потому что тут родственники. Чтобы было первое время где жить. С ними интервью в газетах печатают, говорят, что бросили все, не до вещей было, бежали, потому что жизнь дороже, детей спасали. В общем, невеселое рассказывают...

На климат не жалуются.
30.08.2014 в 18:43

Это потом
Десса, нет, у меня треть жизни уже прошла совсем другим маршрутом, мне 60 скоро брякнет)) Впрочем, я и тогда голосовал за сохранение СССР и документы на российский паспорт подавал, да и сейчас бы голосовал за присоединение к России. Однако это не мешало нам с дражайшей половиной сказать друг другу пару лет назад (навещали Севастополь), что очень жаль, что Крым теперь украинский, это абсолютно неправильно, но не затевать же теперь из-за этого войну ибо людей жаль))

Максималистка, а ты откуда?
30.08.2014 в 19:32

Старый Таможенник, да, у нас в Крыму те же самые выводы получались. А оно вона как обернулось.
30.08.2014 в 19:54

Это потом
Десса, так как ты ко всему этому относишься?))
31.08.2014 в 09:07

Старый Таможенник, сначала была эйфория, теперь поменьше восторга, зато побольше и поглубже узнала - как чего в Крыму происходило в 90-х, потом февральские события.
В сухом остатке вывод такой: ситуация была страсть как запущена, сама собой бы ни в жисть не рассосалась, как бы ни надеялись украинцы. Если бы не вмешательство России, сейчас в Крыму была бы война. На Донбассе тоже была бы, но в Крыму сильнее. Может быть и с участием НАТОвцев. Так что, успели вовремя и почти идеально. Большинство довольно, но хватает там обиженных, насмотрелась я на них. И сколько они еще будут камень за пазухой носить - фиг знает, но смотрят волками. Татары гораздо лояльнее.

Крым нам украинцы не простят никогда, они его искренне считают своим. Как так получается - мне не понятно. Но для них Крым - это действительно Украина.
31.08.2014 в 13:15

The meaning of a journey not a destination
IsalimA, ты так спросила, что мне показалось ты думаешь что работать тут негде совсем.))
Вообще, когда в России говорят что нет работы, это значит что нет работы на которой ни фига делать не нужно и получать офигенные бабки. Такой работы в свободном доступе действительно немного.
А так, работа есть и много. Очень не хватает учителей и врачей. Не хватает строителей. Не хватает квалифицированных "рабочих" специальностей. Бульдозеристы, трактористы, операторы погрузчиков. Очень много вакансий в лесодобывающей отрасли. Не хватает младшего плавсостава на суда. Т.е. на самом деле работа есть. Причем везде.)
31.08.2014 в 13:18

The meaning of a journey not a destination
Maksimalistka, для нашего города и вообще для нашей местности 30 семей это прилично. Я тут как-то в местной газете читал статистику. Могу соврать, но цифры примерно такие, что за год город покинули скажем 138 человек. А прибыли на пост.место жительства к нам 140 человек. Так что 30 семей(а это минимум 60 человек)- это очень много
31.08.2014 в 14:51

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, ты так спросила, что мне показалось ты думаешь что работать тут негде совсем.)) ))) ты так описал ваше "захолустье", что мне и вправду подумалось, что работать негде )). Но это хорошо, что есть работа.
31.08.2014 в 16:54

...и небо улыбается мне.
Сергей Кросс, у нас беженцы сначала лета живут. По-моему, даже за Полярным кругом можно жить, лишь бы не было войны.
А с работой у вас как? И кто этим людям теплых вещей даст? По-моему, это сейчас очень актуально.
31.08.2014 в 17:26

Это потом
Вообще, когда в России говорят что нет работы, это значит что нет работы на которой ни фига делать не нужно и получать офигенные бабки вот тут абсолютно согласен))
31.08.2014 в 19:38

От чистого истока в Прекрасное далеко
И кто этим людям теплых вещей даст? По-моему, это сейчас очень актуально.
У нас через детский фонд и прочие благотворительные организации и пункты сбора вещей помогают. К школе детей вот закупать недавно деньги выделяли и по магазинам их провели с сопровождающими. Люди выбирают, что купить, а представители фондов оплачивают прямо там на месте.
01.09.2014 в 08:12

The meaning of a journey not a destination
olya11, все же ЧТО рассказывают?
Антикризисный злопыхатель, про работу я чуть выше написал. Не блатная конечно, но на жизнь хватит в любом случае. Теплые вещи собирают сейчас по городу. Есть пункт приема.
01.09.2014 в 10:25

От чистого истока в Прекрасное далеко
Да что можно сказать про войну... У кого-то мужа чуть в армию не забрали, кто с детьми под бомбежками ежедневно в подвале прятался, у кого дом разрушили. А многие решили бежать, не дожидаясь, пока дом разрушат.
01.09.2014 в 10:26

The meaning of a journey not a destination
olya11, и какой у них ответ на извечный вопрос "Кто виноват?"
01.09.2014 в 10:37

От чистого истока в Прекрасное далеко
Про это их не спрашивают. Вообще, пишут, из них сложно что-то подробно вытянуть. Они не могут спокойно вспоминать и рассказывают немногословно, трясти начинает потому что.
01.09.2014 в 11:28

Мне кажется, они винят всех скопом.
12.09.2014 в 22:30

Беженцы есть и во Львове. И да простят меня мои земляки с Востока, но приехать на другую территорию, где их приняли, дали жилье-работу-садик, и откровенно хамить, продолжать сквернословить..Честно - не нравится - попрошу..Это неуважение уже порядком надоело. Сидит в 2-шке, ребенка в садик без очереди, мужу - какую-никакую работу, и хаят тут все. Мерзко.
13.09.2014 в 05:05

Под лаской плюшевого пледа, так и во Львове точно так же винят всех скопом. Люди не считают себя участниками событий. Им кажется, что на их территорию пришли подраться две враждующие силы, а они в итоге ВСЕ потеряли.
13.09.2014 в 17:02

Это потом
Правильно, большинство так гражданскую войну и воспринимает - пришли тут к нам и воюют.
13.09.2014 в 20:24

так же винят всех скопом. Люди не считают себя участниками событий
а вы непосредственно были во Львове за эти 10 месяцев, что так пишете?
14.09.2014 в 12:09

Под лаской плюшевого пледа, нет, я вообще не была на Украине последние годы. А что, это обязательно надо, чтобы пытаться понять, кого винят беженцы?
Я пишу не о жителях Львова, а о беженцах во Львове, если что.
14.09.2014 в 12:37

The meaning of a journey not a destination
Под лаской плюшевого пледа, приехать на другую территорию, где их приняли, дали жилье-работу-садик, и откровенно хамить, продолжать сквернословить. и у нас таких беженцев достаточно.
Хотел бы так же сказать, что действительно, обсуждать и рассуждать о войне на востоке можно с одинаковым правом на объективность что во Львове, что в Туле. Думаю Тула даже поближе будет к Донецку. Вообще не воспринимаю такой аргумент как: вас же здесь нет, так о чем вы можете рассуждать?". Типа человек, сидя даже в Киеве, скажем где жил я, на Лесном массиве может достоверно говорить о том, что сейчас происходит на майдане. От ТАК ЖЕ просто смотрит ТВ, общается с людьми, читает блоги. Поэтому что я в Иркутске, что вы во Львове практически в одинаковом положении в части восприятия ситуации. С учетом конечно пропаганды, которая ведется и в России и в Украине(причем в Украине пропаганда просто оголтелая, знаю о чем говорю, потому что смотрю и украинские ТВ каналы. )
15.09.2014 в 19:41

просто оголтелая
соглашусь с этим, только в еще больший плюс к российской, так же смотрю ОРТ,Россия 1..иногда у мамы..это просто чудовищная кАмпания против..даже не знаю против кого, видимо просто желание показать, какие власти России молодцы..
что вы во Львове практически в одинаковом положении в части восприятия ситуации
наверное вы не поняли, .я имела ввиду, что приехали во Львов, и рассказывают как мы тут оборзели, живем и тд...что тут фашизм ну и все в том же духе..впорс - чего ехали сюда тогда (естественно, я не обо всех подряд), раз Тула даже поближе будет к Донецку (это я о том, что раз Россия ближе, а во Львове фашизм - так едите туда, где лучше.
Это ИМХО.
Я свидетель, как тетка одна говорила "о, да у вас тут на площади цветы висят на столбах фонарных, и цветовые композиции..да вас раскуркуливать надо". Ну не хамло/??
Яндекс.Метрика